Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Условия для наладки кода диагностической ошибкиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Краткосрочная балансировка • Диагностические коды ошибок P0101, P0102, P0103, P0171, P0172, P0444 и P0445 не установлены. • Краткосрочная балансировка при пределе чрезмерного количества топлива равна 125 % (2.3л. DOHC). • Краткосрочная балансировка при пределе обеднения топливной системы больше или равна 125%(3.2л.DOHC). Краткосрочная наладка • Диагностические коды ошибок P0101, P0102, P0103, P0171, P0172, P0335 и P0336 не установлены. • Краткосрочная наладка превышает предельное значение или равна 120 % (2.3л. DOHC). • Краткосрочная наладка превышает предельное значение или равна 122 % (3.2л. DOHC). Долгосрочная наладка • Диагностические коды ошибок P0101, P0102, P0103, P0111, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0125, P0171, P0172, P0335 • Долгосрочная наладка превышает предельное значение больше или равна 120%. Действия, применяемые во время установки кода диагностической ошибки • Индикаторная лампа неисправности (MIL) загорится после двух последовательных рабочих циклов, • Модуль контроля двигателя зарегистрирует рабочие условия во время неадекватной диагностики. Данная информация будет храниться в буфере стоп-кадра и буфере отчета об ошибках. • Хранится история кодов диагностических ошибок Условия для очистки индикаторной лампы неисправности/кода диагностической ошибки • Индикаторная лампа неисправности выключится после 3 последовательных циклов работы, в которых диагностика работает без ошибки. • История кодов диагностических ошибок очистится после 40 последовательных циклом разогрева без ошибки. • Код (коды) диагностических ошибок можно очистить, используя сканирующий инструмент. Средства диагностики Важно: После проведения ремонтных работ, используйте функцию инициализации модуля контроля двигателя сканирующего инструмента, чтобы сбросить долгосрочную балансировку выработкой топлива до 1 (0 %). Проверьте соединения в модуле контроля двигателя. Проверьте жгутовые разъемы (электропроводку) на наличие следующих условий: • Выбитые клеммы; • Неправильное сопряжение; • Сломанные блокировки; • Неправильное формирование; • Поврежденные клеммы; • Плохое соединение клеммы к проводу Проверьте электропроводку на повреждения. Проверьте жгут проводов на повреждения. Если электропроводка в порядке, проверьте отображение O2S 1 на сканирующем инструменте во время движения соединителей, и жгут проводов, связанный с электропроводкой двигателя Изменение в отображении укажут на расположение ошибки. Проверьте ограниченную выхлопную систему. Закороченная 5-ти вольтная контрольная схема может привести к установке диагностического кода ошибки P0172. Проверьте 5-ти вольтную контрольную схему на передачу правильных данных. Описание теста Цифры, указанные ниже, относятся к номеру шагов таблицы диагностики. 1. Проверка европейской бортовой системы диагностики (EOBD) помогает технику завершить некоторые основные проверки, и сохранить стоп-кадр и данные о регистрации ошибок на сканирующем инструменте, если применимо. При возникновении неисправности создается электронная копия данных. Данная информация хранится в сканирующем инструменте для дальнейшей ссылки. 5. Забитый элемент воздухоочистительного фильтра препятствует прохождению потока воздуха в двигатель. Данный шаг проверяет состояние элемента воздухоочистительного фильтра. 17. Ослабленный клапан силового привода позиции дросселя может не установить силовой привод позиции дросселя, связанный с диагностическим кодов ошибки, но может привести к увеличению данных системы, по сравнению с фактическими данными положения дросселя.
SSANGYВКЛ.G K116 СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1 F-233 DTC P 0172 Серия 1 Чрезмерное количество топлива в системе
SSANGYВКЛ.G K116 1F-234 СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ DTC P 0172 Серия 1 Чрезмерное количество топлива в системе (продолжение)
1F-236 СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ КОД ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ОШИБКИ (DTC)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.254.177 (0.006 с.) |