Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Условия для наладки кода диагностической ошибки

Поиск

Краткосрочная балансировка

• Диагностические коды ошибок P0101, P0102, P0103, P0171, P0172, P0444 и P0445 не установлены.

• Краткосрочная балансировка при пределе чрезмерного количества топлива равна 125 % (2.3л. DOHC).

• Краткосрочная балансировка при пределе обеднения топливной системы больше или равна 125%(3.2л.DOHC).

Краткосрочная наладка

• Диагностические коды ошибок P0101, P0102, P0103, P0171, P0172, P0335 и P0336 не установлены.

• Краткосрочная наладка превышает предельное значение или равна  120 % (2.3л. DOHC).

• Краткосрочная наладка превышает предельное значение или равна 122 % (3.2л. DOHC).

Долгосрочная наладка

• Диагностические коды ошибок P0101, P0102, P0103, P0111, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0125, P0171, P0172, P0335
и P0336 не установлены.

• Долгосрочная наладка превышает предельное значение больше или равна 120%.

Действия, применяемые во время установки кода диагностической ошибки

• Индикаторная лампа неисправности (MIL) загорится после двух последовательных рабочих циклов,
в которых диагностика будет работать с действующей ошибкой. 

• Модуль контроля двигателя зарегистрирует рабочие условия во время неадекватной диагностики. Данная информация будет храниться в буфере стоп-кадра и буфере отчета об ошибках.

• Хранится история кодов диагностических ошибок

Условия для очистки индикаторной лампы неисправности/кода диагностической ошибки

• Индикаторная лампа неисправности выключится после 3 последовательных циклов работы, в которых диагностика работает без ошибки.

• История кодов диагностических ошибок очистится после 40 последовательных циклом разогрева без ошибки. 

• Код (коды) диагностических ошибок можно очистить, используя сканирующий инструмент. 

Средства диагностики

Важно: После проведения ремонтных работ, используйте функцию инициализации модуля контроля двигателя сканирующего инструмента, чтобы сбросить долгосрочную балансировку выработкой топлива до 1 (0 %).

Проверьте соединения в модуле контроля двигателя. Проверьте жгутовые разъемы (электропроводку) на наличие следующих условий: 

• Выбитые клеммы;

• Неправильное сопряжение;

• Сломанные блокировки;

• Неправильное формирование;

• Поврежденные клеммы;

• Плохое соединение клеммы к проводу

Проверьте электропроводку на повреждения. Проверьте жгут проводов на повреждения. Если электропроводка в порядке, проверьте отображение O2S 1 на сканирующем инструменте во время движения соединителей, и жгут проводов, связанный с электропроводкой двигателя Изменение в отображении укажут на расположение ошибки.

Проверьте ограниченную выхлопную систему.

Закороченная 5-ти вольтная контрольная схема может привести к установке диагностического кода ошибки P0172. Проверьте 5-ти вольтную контрольную схему на передачу правильных данных.  

Описание теста

Цифры, указанные ниже, относятся к номеру шагов таблицы диагностики.

1. Проверка европейской бортовой системы диагностики (EOBD) помогает технику завершить некоторые основные проверки, и сохранить стоп-кадр и данные о регистрации ошибок  на сканирующем инструменте, если применимо. При возникновении неисправности создается электронная копия данных. Данная информация хранится в сканирующем инструменте для дальнейшей ссылки.  

5. Забитый элемент воздухоочистительного фильтра препятствует прохождению потока воздуха в двигатель. Данный шаг проверяет состояние элемента воздухоочистительного фильтра.  

17. Ослабленный клапан силового привода позиции дросселя может не установить силовой привод позиции дросселя, связанный с диагностическим кодов ошибки, но может привести к увеличению данных системы, по сравнению с фактическими данными положения дросселя. 


 

SSANGYВКЛ.G K116


СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1 F-233

DTC P 0172 Серия 1 Чрезмерное количество топлива в системе

 

Шаг Действие Значение (значения) Да Нет
1 Осуществите проверку европейской бортовой системы диагностики (EOBD). Проведена ли проверка?   Переход к шагу 2 Переход к «Проверке европейской бортовой системе диагностики»
2 Установите сканирующий инструмент. Имеются ли компоненты, связанные с установкой диагностических кодов неисправности?   Переход к используемой таблице кодов диагностических ошибок Переход к шагу 3
3 При включенном двигателе, осуществите работу автомобиля, пока статус цепи не стаНет замкнутым.. Находится ли серия 1 долгосрочной балансировки выработкой топлива выше определенного значения -20 % Переход к шагу 4 Переход к шагу 5
4 1. Включите зажигание, при выключенном двигателе. 2. Пересмотрите данные стоп-кадра и отметьте параметры. 3. Запустите автомобиль при условиях стоп-кадра и условиях для наладки диагностического кода ошибки, как отмечено. Находится ли серия 1 долгосрочной балансировки выработкой топлива выше определенного значения? -20 % Переход к шагу 17 Переход к шагу 5
5 Визуально и физически проверьте фильтр очистки воздуха на наличие чрезмерного количество грязи или на закупорку. При необходимости  осуществите ремонт. Осуществлено ли действие?   Переход к шагу 17 Переход к шагу 6
6 Визуально и физически проверьте систему впуска воздуха на  разрушение или блокировку, и при необходимости произведите ремонт.  Осуществлено ли действие?   Переход к шагу 17 Переход к шагу 17
7 Проверьте вход дроссельного корпуса на повреждения или наличие посторонних объектов, которые могут частично заблокировать поток воздуха. При необходимости осуществите ремонт. Осуществлено ли действие?   Переход к шагу 17 Переход к шагу 8
8 Выключите зажигание и проверьте отверстие дросселя, дроссельную заслонку на  закупоривание и посторонние объекты. Осуществлено ли действие?   Переход к шагу 17 Переход к шагу 9
9 Запустите двигатель  на парковке или нейтральном положении, и выключенном переменном токе, и отметьте качество холостого хода. Выполняется ли низкий или нестабильный холостой ход?   Переход к шагу 10 Переход к шагу 12
10 1. Отсоедините электрический соединитель датчика массового расхода воздуха (MAF или MAP). 2. Запустите автомобиль при замкнутой цепи, во время проверки Серии 1 долгосрочной балансировки выработкой топлива. Находится ли серия 1 долгосрочной балансировки выработкой топлива выше определенного значения? -20 % Переход к шагу 16 Переход к шагу 11
11 1. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива и проверьте шланг на наличие топлива.   2. Если в вакуумном шланге есть топливо, замените регулятор давления топлива. Требует ли регулятор давления топлива замены?   Переход к шагу 17 Переход к шагу 12
12 1. Осуществите диагностику топливной системы. 2. Если таблица устраняет проблему, при необходимости осуществите ремонт. Осуществлен ли ремонт?   Переход к шагу 17 Переход к шагу 13

 

SSANGYВКЛ.G K116


1F-234 СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ


DTC P 0172 Серия 1 Чрезмерное количество топлива в системе (продолжение)

 

Шаг Действие Значение (значения) Да Нет
13 1. Осуществите диагностику контрольной системы выделения паров топлива (EVAP). 2. Если таблица устранит проблему, то, при необходимости, осуществите ремонт. Осуществлен ли ремонт?   Переход к шагу 17 Переход к шагу 14
14 1. Осуществите тестирование балансировки топливного инжектора. 2. Если таблица устранит проблему, то, при необходимости, осуществите ремонт. Осуществлен ли ремонт?   Переход к шагу 17 Переход к шагу 15
15 1. Удалите и визуально/физически проверьте O2S 1 на наличие силиконовых загрязнений. На это укажет образование порошкообразного белого осадка в части датчика O2S 1, подверженного потоку выхлопных газов.   2. Если в датчике O2S 1 имеется загрязнение, то найдите источник загрязнения и произведите ремонт, а также замените загрязненный датчик.  Проблема найдена и устранена?   Переход к шагу 17 Переход к "Средства диагностики"
16 Замените датчик расхода воздуха (MAF или MAP). Осуществлено ли действие? _ Переход к шагу 17 _
17 1. При помощи сканирующего инструмента очистите диагностические коды ошибок. 2. Запустите двигатель и осуществите его работу холостом ходу при рабочей температуре. 3. Произведите работу автомобиля при условиях установки данного диагностического кода ошибки, как указано в тексте. Указывает ли сканирующий инструмент, что диагностика была проведена и пройдена?   Переход к шагу 18 Переход к шагу 2
18 Проверьте, установлены ли дополнительные диагностические коды ошибок. Отображаются ли диагностические коды ошибок, диагностика которых не была проведена?   Переход к используемой таблице кодов диагностических ошибок Система ОК

 


1F-236 СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

КОД ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ОШИБКИ (DTC)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.254.177 (0.006 с.)