DTC P 0171 Серия 1 Слишком сильное обеднение топливной системы (продолжение) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

DTC P 0171 Серия 1 Слишком сильное обеднение топливной системы (продолжение)



 

Шаг Действие Значение (значения) Да Нет
7 1. Исправьте неисправность, указанную в шаге 5. 2. Проверьте серию 1 долгосрочной балансировки выработкой топлива во время работы двигателя. Находится ли серия 1 долгосрочной балансировки выработкой топлива ниже определенного значения? 20% Переход к шагу 8 Переход к шагу 9
8 Условия обеднения топливной системы не присутствуют. Существует ли проблема общей характеристики управляемости автомобиля?   Переход к «Диагностике симптомов» Переход к шагу 14
9 Визуально и физически проверьте следующие пункты на утечку вакуума: • Впускной коллектор;  • Дроссельный корпус;  • Уплотнительное кольцо 1, 2 или 3 инжектора; • Прочие утечки. Устраняют ли указанные выше проверки условия, требуемые для ремонта?   Переход к шагу 14 Переход к шагу 10
10 Проверьте топливо на чрезмерное содержание воды, спирта или других загрязнителей, и исправьте условия загрязненного топлива, если имеются.  Имеет ли топливо загрязнения?   Переход к шагу 14 Переход к шагу 11
11 1. Присоедините устройство измерения топлива к топливной системе.   2. Выключите зажигание как минимум на 10 секунд.   3. Включите зажигание. Топливный насос будет работать в течение приблизительно 2-3 секунд. Может понадобиться провести включенный цикл зажигания более одного раза, чтобы достичь максимального давления топлива.   4. Отметьте давление топлива при работающем топливном насосе.  Давление должно находиться в пределах определенного значения.  При остановке топливного насоса, давление может немного измениться. Топливное давление постоянное или удерживается? 3.8 бар Переход к шагу 12 Переход к «Диагностике топливной системы»
12 1. Запустите двигатель и осуществите его работу на холостом ходу при рабочей температуре. 2. Давление топлива, указанное в представленном выше шаге, должно понизиться до указанного значения. Понижается ли топливное давление до указанного значения? 0.6 бар Переход к «Тесту балансировки топливного инжектора» Переход к «Диагностике топливной системы»
13 Замените датчик MAF (или MAP). Действие завершено?   Переход к шагу 14  
14 1. При помощи сканирующего инструмента очистите диагностические коды ошибок. 2. Запустите двигатель и осуществите его работу на холостом ходу при рабочей температуре. 3. Запустите автомобиль при условиях для установки диагностического кода ошибки, как указано в тексте. Указывает ли сканирующий инструмент, что диагностика была проведена и пройдена?   Переход к шагу 15 Переход к шагу 2
15 Проверьте, установлены ли дополнительные диагностические коды ошибок. Отображаются ли другие коды диагностических ошибок, которые не были продиагнстированы?   Переход к используемой таблице кодов диагностических ошибок Система ОК

SSANGYВКЛ.G K116


1F-232 СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ


КОД ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ОШИБКИ(DTC)

P 0172 серия 1 чрезмерное количество топлива в системе


Описание цепи

Для обеспечения наилучшей возможной комбинации общей характеристики управляемости автомобиля, экономии топлива и контроля эмиссии, используется дозирующая система воздуха/топлива замкнутой цепи. При замкнутой цепи, модуль контроля двигателя (ECM) контролирует напряжение сигнала нагревательного кислородного датчика (O2S 1) и регулирует подачу топлива, основываясь на напряжении сигнала.  Изменения подачи топлива будут отображаться значениями долгосрочной и краткосрочной балансировки выработкой топлива, которые могут контролироваться сканирующим инструментом. Значения балансировки выработкой топлива на холостом ходу составляют около  1 (0 %). Если сигнал O2S 1 указывает на условия обеднения топливной системы, то модуль контроля двигателя добавит топливо, приводя в результате к значениям балансировки выработкой топлива выше 1 (0%to 100%). Если определяются условия чрезмерного количеств топлива, то значения балансировки выработкой топлива будут ниже  1 (0 % to -100 %), указывая на то, что модуль контроля двигателя уменьшает количество подаваемого топлива.  

Если содержание отработавших газов достигает чрезмерного предела из-за условий чрезмерного количества топлива в топливной системе, то кодом диагностической ошибки (DTC) балансировки выработкой топлива будет P0172.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.200.180 (0.004 с.)