Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие 15. «Путешествие в лес со Злюкиным и Веселинкой»
(интегрированное занятие) Цели психолога: 1) расширять представления детей об эмоциях радости и гнева, предлагая их сравнивать; 2) развивать эмпатию, 3) развивать коммуникативные умения; 4) содействовать снижению эмоционального напряжения у детей. Цели музыкального руководителя: 1) развивать у детей музыкальную отзывчивость посредством музыкального материала; 2) учить выразительно передавать в движении, мимике, жестах соответствующее музыке эмоциональное состояние; 3) воспитывать умение сопереживать героям и выражать это интонацией во время пения; 4) содействовать снижению эмоционального напряжения у детей с помощью музыки. Цели инструктора по физическому воспитанию: 1) учить выражать эмоциональное состояние в играх-соревнованиях, спортивных упражнениях; 2) создавать эмоционально-положительное настроение как результат совместных игр; 3) развивать ловкость, сноровку, внимание. Материалы: аудиозаписи песен С.Насауленко «Дразнилка», В.Шаинского «Как положено друзьям», звуков «Птицы у ручья»; оздоровительные дорожки, камушки, 2 туннеля, «мостик» из склеенных скотчем пластиковых бутылок с налитой внутрь разноцветной водой; кусок голубой ткани или синие ленты; 2 корзинки; деревянные грибочки; шапочки – грибы, 2 шарфа, 4 картонные «кочки»; 2 мягкие куклы с набором лиц и комплектом черт лица; дидактическая игра «Семейное лото».
Ход занятия Злюкин (упирается): Не хочу я играть с ребятами, отстаньте от меня! Веселинка (выталкивает его в спину): Да хватит тебе злиться и ворчать! Пойдем поиграем, потанцуем. Это так здорово! Добрый день! А вот и я. Все вы знаете меня! Я, ребята, Веселинка, Так зовут меня друзья. Вместе с вами я гуляю, И рисую, и пою, Вам скучать не позволяю И лениться не даю! Ребята, вставайте в круг, давайте познакомимся. Я – Веселинка. Я люблю петь. Дети по кругу представляются и говорят, что им нравится. В конце очередь доходит до Злюкина. Злюкин: А я – Злюкин. Давайте лучше обзываться овощами! Веселинка, ты морковка! (Дети обзываются овощами). Веселинка: А сейчас давайте скажем что-нибудь приятное своим соседям. Злюкин, ты солнышко! (Дети называют друг друга ласковыми словами). Веселинка: Пойдемте с нами в лес, ребята! Погуляем, поиграем, песни споем…
Злюкин: Подеремся, из рогатки птиц постреляем, костер разведем. Веселинка (забирает у Злюкина рогатку): Злюкин! У нас хорошие ребята, они этого делать не будут! Правда, друзья? Дети вместе с героями идут по оздоровительным дорожкам, доходят до «речки» (голубая ткань). Веселинка пробует ногой воду, стряхивает ее: Ой! Какая вода холодная! Злюкин: Фу! Какая противная! Веселинка: Ребята, ну-ка попробуйте своими ножками. Злюкин: Ну, и как мы пойдем через эту реку? Веселинка: И правда, что делать, ребята? (Дети дают варианты ответов, как пройти через речку). Пойдем по волшебному мостику! Дети вслед за Веселинкой и Злюкиным проходят по «мостику» из пластиковых бутылок. Игра «Сбор грибов» Веселинка: Смотрите, сколько здесь грибов на поляне! Давайте их собирать. Злюкин: Так просто собирать неинтересно, давайте лучше это делать с завязанными глазами» (завязывает глаза двум участникам шарфами). Двое детей собирают грибы с завязанными глазами, Злюкин подсовывает им в корзинку мухомор. Злюкин: «Ха-ха! Ну и гриб вы сорвали! Отравиться, что ли, решили?» Веселинка: «Ребята, вы знаете стихи про грибы? (достает шапочки – грибы и надевает на троих детей). Сценка «Два гриба и мухомор». 1 гриб: Я грибок и ты грибочек. Мы растем средь пней и кочек. День осенний чист и светел, Не грустят грибы о лете. 2 гриб: И на горке и под горкой, Под березой и под елкой Хороводами и в ряд В шапочках грибы стоят. Мухомор: Некрасивые грибы, Да кому же вы нужны?! Краше нет меня, грибочка: Красненький и в белых точках. Виден издали в лесу, Радость грибникам несу!
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.101.89 (0.005 с.) |