Пользуетесь (-ли) вы в зубной пастой? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пользуетесь (-ли) вы в зубной пастой?



А) да - 100%

Б) Нет - 0%

Ваш возраст?

А) 10-20 лет - 20%

Б) 20-30 лет - 55%

В) 30-40 лет - 22%

Г) старше 40 лет - 2%

В качестве каких зубных паст Вы уверены?

А) “Бленд-а-мед ” - 45%

Б) “Колгейт ” - 5%

В) ”Аквафреш”- 35%

Г) “32 норма”- 15%

Устраивает ли вас цена зубной пасты Бленд-а-мед (21,40 руб.)?

А) Да - 85%

Б) Нет - 15%

Устраивает ли вас качество зубной пасты Бленд-а-мед?

А) Да - 85%

Б) Нет - 10%

В) Не знаю - 5%

Как часто вы покупаете новую продукцию фирмы “Бленд-а-мед”?

А) Несколько раз в неделю - 5%

Б) Несколько раз в месяц - 55%

В) Несколько раз в год - 25%

Г) Очень редко (1-2 раза в год) - 15%

Вам важен широкий ассортимент продукции?

А) Да - 65%

Б) Нет - 45%

Хотели ли бы вы, чтобы фирмы “Бленд-а-мед”чаще выпускала новинки?

А) Да - 85%

Б) Нет - 15%


Мероприятия по теме курсовой работы

 

Анализ деятельности компании доказал справедливость сделанных мной в теоретической части работы выводов. P&G в полной мере использует стратегию интегрированных коммуникаций, компания активно использует все их виды, не заостряя внимание на каком-либо одном в ущерб другим.

И на развитие PR, и на стимулирование сбыта брошены огромные силы и средства, что обуславливает эффективность данных мероприятий и позволяет компании в полной мере достигать поставленных целей. Активный PR позволил укрепить имидж, завоевать доверие, сотрудничать с властными структурами. За счет стимулирования сбыта растут объемы продаж, завоевывается место на полках. Но все-таки именно реклама занимает в системе коммуникаций самое высокое место. За 2008 год компания потратила на нее около 8 миллиардов долларов США.

Такая высокая ставка на рекламу обусловлена рядом факторов:

ü Компания производит потребительские товары, имеет в портфеле огромное количество всемирно известных брендов и вынуждена постоянно информировать потребителей о новинках, модификациях товаров, освежать в памяти людей образы привычных популярных товаров.

ü Существование тенденции среди лидеров рекламного рынка, согласно которой компании стремятся обогнать друг друга в рекламных бюджетах, в количестве сообщений, применяя новые технологии, создавая более креативную рекламу, приглашая более дорогостоящих звезд.

ü Обилие рекламы увеличивает престиж компании, говорит о ее состоятельности и успешности.

ü Постоянное завоевание новых потребителей, расширение доли рынка, выход на новые рынки (как рынки новых товаров, так и рынки других стран и регионов).

Но помимо того, что реклама сама по себе является наиболее значимой среди остальных, она также и «вплетена» в остальные коммуникации, как часть проводимых в их рамках мероприятий.

Таким образом, можно согласится с высказываниями специалистов, о том, что в сфере потребительских товаров наибольшее внимание необходимо уделять рекламе. Но в то же время без интегрированности коммуникаций также обойтись практически невозможно, ввиду того, что цели у компании могут быть весьма различны, и делать ставку только на рекламу невозможно.

Именно такая маркетинговая стратегия позволила компании стать одним из лидеров на мировом рынке потребительских товаров, стать одним из эталонов в построении маркетинговой стратегии, обеспечить благоприятный имидж и завоевать симпатии потребителей.


Заключение

 

При рассмотрении маркетинговой деятельности налицо огромная роль мероприятий по взаимодействию с внешней и внутренней средой - маркетинговых коммуникаций. В данной работе я описал 4 вида данных коммуникаций, сделав упор на освещение рекламы. Как становится видно из этого описания, именно рекламе уделяется наибольшее внимание, именно она является наиболее массовым и повсеместным средством, именно на нее тратятся огромные суммы, несопоставимые с затратами на остальные виды коммуникации.

Значение эффективных маркетинговых коммуникаций отражено в практической части на примере анализа маркетинга компании Procter&Gamble. Именно при рассмотрении деятельности данной компании становится наиболее заметна роль рекламы в организации маркетинга, а также значение эффективной организации комплекса маркетинга в целом.

Также проанализирован один из товаров компании: его сущность, потребность, удовлетворяемая товаром, основные конкуренты. В результате можно утверждать об удачной в целом политике позиционирования товара, его продвижения, ценообразования.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.67.251 (0.004 с.)