Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пользуетесь (-ли) вы в зубной пастой? ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
А) да - 100% Б) Нет - 0% Ваш возраст? А) 10-20 лет - 20% Б) 20-30 лет - 55% В) 30-40 лет - 22% Г) старше 40 лет - 2% В качестве каких зубных паст Вы уверены? А) “Бленд-а-мед ” - 45% Б) “Колгейт ” - 5% В) ”Аквафреш”- 35% Г) “32 норма”- 15% Устраивает ли вас цена зубной пасты Бленд-а-мед (21,40 руб.)? А) Да - 85% Б) Нет - 15% Устраивает ли вас качество зубной пасты Бленд-а-мед? А) Да - 85% Б) Нет - 10% В) Не знаю - 5% Как часто вы покупаете новую продукцию фирмы “Бленд-а-мед”? А) Несколько раз в неделю - 5% Б) Несколько раз в месяц - 55% В) Несколько раз в год - 25% Г) Очень редко (1-2 раза в год) - 15% Вам важен широкий ассортимент продукции? А) Да - 65% Б) Нет - 45% Хотели ли бы вы, чтобы фирмы “Бленд-а-мед”чаще выпускала новинки? А) Да - 85% Б) Нет - 15% Мероприятия по теме курсовой работы
Анализ деятельности компании доказал справедливость сделанных мной в теоретической части работы выводов. P&G в полной мере использует стратегию интегрированных коммуникаций, компания активно использует все их виды, не заостряя внимание на каком-либо одном в ущерб другим. И на развитие PR, и на стимулирование сбыта брошены огромные силы и средства, что обуславливает эффективность данных мероприятий и позволяет компании в полной мере достигать поставленных целей. Активный PR позволил укрепить имидж, завоевать доверие, сотрудничать с властными структурами. За счет стимулирования сбыта растут объемы продаж, завоевывается место на полках. Но все-таки именно реклама занимает в системе коммуникаций самое высокое место. За 2008 год компания потратила на нее около 8 миллиардов долларов США. Такая высокая ставка на рекламу обусловлена рядом факторов: ü Компания производит потребительские товары, имеет в портфеле огромное количество всемирно известных брендов и вынуждена постоянно информировать потребителей о новинках, модификациях товаров, освежать в памяти людей образы привычных популярных товаров. ü Существование тенденции среди лидеров рекламного рынка, согласно которой компании стремятся обогнать друг друга в рекламных бюджетах, в количестве сообщений, применяя новые технологии, создавая более креативную рекламу, приглашая более дорогостоящих звезд. ü Обилие рекламы увеличивает престиж компании, говорит о ее состоятельности и успешности.
ü Постоянное завоевание новых потребителей, расширение доли рынка, выход на новые рынки (как рынки новых товаров, так и рынки других стран и регионов). Но помимо того, что реклама сама по себе является наиболее значимой среди остальных, она также и «вплетена» в остальные коммуникации, как часть проводимых в их рамках мероприятий. Таким образом, можно согласится с высказываниями специалистов, о том, что в сфере потребительских товаров наибольшее внимание необходимо уделять рекламе. Но в то же время без интегрированности коммуникаций также обойтись практически невозможно, ввиду того, что цели у компании могут быть весьма различны, и делать ставку только на рекламу невозможно. Именно такая маркетинговая стратегия позволила компании стать одним из лидеров на мировом рынке потребительских товаров, стать одним из эталонов в построении маркетинговой стратегии, обеспечить благоприятный имидж и завоевать симпатии потребителей. Заключение
При рассмотрении маркетинговой деятельности налицо огромная роль мероприятий по взаимодействию с внешней и внутренней средой - маркетинговых коммуникаций. В данной работе я описал 4 вида данных коммуникаций, сделав упор на освещение рекламы. Как становится видно из этого описания, именно рекламе уделяется наибольшее внимание, именно она является наиболее массовым и повсеместным средством, именно на нее тратятся огромные суммы, несопоставимые с затратами на остальные виды коммуникации. Значение эффективных маркетинговых коммуникаций отражено в практической части на примере анализа маркетинга компании Procter&Gamble. Именно при рассмотрении деятельности данной компании становится наиболее заметна роль рекламы в организации маркетинга, а также значение эффективной организации комплекса маркетинга в целом. Также проанализирован один из товаров компании: его сущность, потребность, удовлетворяемая товаром, основные конкуренты. В результате можно утверждать об удачной в целом политике позиционирования товара, его продвижения, ценообразования.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.67.251 (0.004 с.) |