Совершенствование маркетинговой деятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Совершенствование маркетинговой деятельности



 

Еще одной важной задачей в области коммуникаций является оценка проведения той или иной программы продвижения.

Используя лишь один из приведенных документов маркетинга: политику предложения, ценовую политику, политику в области коммуникации, в большинстве случаев невозможно добиться успеха в отношении конкурентов. Поэтому целесообразно использование этих элементов в комплексе.

Практика показывает, что изучение рынка, использование многочисленных инструментов маркетинга вносит существенный вклад в создание и сохранение маркетинговых преимуществ в конкуренции, служит на благо людей. Сформируем два заключения, которые являются необходимыми требованиями: изучать потребности покупателей; проводить рекламу и завоевывать покупателей с помощью инструментов маркетинга.

Основными целями стратегии маркетинга унитарного коммунального торгово-производственного предприятия «Полоцкстройматериалы» являются:

- максимальное удовлетворения потребительского спроса населения на свою продукцию;

-  расширение ассортимента выпускаемой продукции за счет улучшения используемых технологий и оборудования;

-  расширение круга потребителей на территории России и Беларуси;

-  увеличение объемов реализации продукции не менее чем в три раза к 2012 году;

-  формирование у потребителя четкого, легко запоминающегося образа продукции, ассоциирующегося с качеством и невысокими ценами;

-  развитие экспортных поставок продукции, в первую очередь, на российский рынок: достижение при этом уровня, превышающего 65% от совокупного объема реализации производимой продукции в стоимостном выражении.

Позиционирование товаров. Успешный сбыт продукции и в особенности расширение поставок, могут быть обеспечены за счет придания производимой продукции следующих потребительских свойств:

- стабильно высокого ее качества;

-  обеспечения выпуска широкого ее ассортимента, ориентированного на удовлетворение самых разнообразных запросов потребителей;

-  невысоких цен, обеспечивающих конкурентоспособность продукции на рынке и доступность для потребителей со средним и низким достатком;

-  удобной, красочной упаковки; разнообразной расфасовки.

Обеспечение на предприятии вышеперечисленных качеств производимой продукции, а также ее сертификация на соответствие международному стандарту качества, позволит продукции унитарного коммунального торгово-производственного предприятия «Полоцкстройматериалы» позиционироваться на уровне лучших отечественных и зарубежных образцов.

Товарная политика. Значительная широта товарного ассортимента для УКТПП «Полоцкстройматериалы» является одним из обязательных условий успеха на рынке: только расширяя ассортимент можно в полной мере удовлетворить потребительский спрос различных сегментов рынка, привлечь более широкий круг потребителей.

На предприятии еще слабо ведется работа по обновлению ассортимента выпускаемой продукции. Однако специалистами предприятия в дальнейшем планируется много внимания уделить продукции с различными предназначениями.

Дальнейшее совершенствование каналов товародвижения и распространения будет включать:

- анализ эффективности деятельности существующих сбытовых подразделений;

-  рассмотрение предложений о создании сбытовых подразделений;

-  разработку мероприятий по стимулированию участников оптовой, мелкооптовой и розничной сети.

Достижение стоящих перед УКТПП «Полоцкстройматериалы» рыночных целей потребует активизации мероприятий комплекса стимулирования. Особенно актуально это на современном этапе, когда на белорусском рынке появилось огромное количество разнообразной продукции как отечественного, так и российского производства.

В связи с этим УКТПП «Полоцкстройматериалы» планируется широко использовать средства массовой информации (телевидение, радио, республиканскую и местную печать). Периодичность и интенсивность такого воздействия будет зависеть от достигнутых результатов и от сезона.

Менее затратным является бесплатное распространение рекламных плакатов по магазинам розничной сети (сокращается бесполезная аудитория за счет подбора мест распространения), а также изготовление и распространение рекламных полиэтиленовых пакетов с товарным знаком предприятия.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.107.90 (0.006 с.)