Статья 37. Восстановление нарушенного благоустройства после осуществления земляных работ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья 37. Восстановление нарушенного благоустройства после осуществления земляных работ



1. Нарушенное благоустройство должно быть восстановлено производителем работ в полном объёме и в сроки, установленные в разрешении на осуществление земляных работ.

Земляные работы считаются законченными, если улицы, тротуары, дворовые территории полностью восстановлены до первоначального состояния, в этом случае разрешение на осуществление земляных работ закрывается.

2. Сроки восстановления благоустройства после плановых земляных работ устанавливаются в соответствии с графиком осуществления земляных работ.

Сроки восстановления благоустройства и твердого покрытия после аварийных земляных работ составляют:

- на проезжих частях улиц - до 3 суток;

- на тротуарах и других участках с твёрдым покрытием - до 7 суток;

- на дворовых территориях – до 10 суток.

3. Траншеи под проезжей частью, тротуарами и иными местами с твёрдым покрытием засыпаются преимущественно песком с послойным уплотнением и проливкой водой, в соответствии с технологией уплотнения грунта и соответствующей схемой организации работ. Отсыпать в одном слое грунты разных типов не допускается, если это не предусмотрено проектом.

Подготовке поверхности при выполнении обратных засыпок котлованов и траншей должна предшествовать уборка с их дна древесных и других разлагающихся отходов строительного производства и бытового мусора.

Траншеи на газонах рекомендуется засыпать местным грунтом с уплотнением, восстановлением плодородного слоя и посевом травы.

4. Восстановление разрытий на проезжей части городских дорог, внутридворовых проездах должно выполняться специализированной организацией. Восстановленное покрытие должно соответствовать требованиям технических регламентов к содержанию и ремонту автомобильных дорог и категории данной дороги.

5. Восстановление благоустройства после проведения земляных работ во дворах, на земельных участках, покрытых естественной или искусственной травянистой и (или) древесно-кустарниковой растительностью, обеспечивается производителем работ самостоятельно или с привлечением на договорной основе соответствующих специализированных организаций.

6. В случае невозможности выполнения восстановительных работ в установленные разрешением сроки по причине наступления неблагоприятных сезонных природно-климатических условий осенне-зимнего и весеннего периодов (далее – неблагоприятные сезонные условия), восстановительные работы производятся в максимально возможном объёме в соответствии с требованиями технических регламентов, строительных норм и правил, государственных стандартов с предоставлением производителем работ письменного гарантийного обязательства, в котором по согласованию с уполномоченной организацией устанавливаются окончательные сроки восстановления нарушенного благоустройства при наступлении благоприятных сезонных условий. Места осуществления земляных работ учитываются и вносятся уполномоченной организацией в график восстановления нарушенного благоустройства городских территорий.

Места нарушенного благоустройства поддерживаются производителем работ в состоянии обеспечения безопасного и беспрепятственного движения пешеходов и автотранспорта до завершения окончательного этапа восстановительных работ.

При наступлении благоприятных сезонных условий производителем работ проводится окончательное восстановление нарушенного благоустройства в сроки, не превышающие 30 календарных дней с начала благоприятного сезонного периода для дорожно-строительных работ и работ по благоустройству территорий в соответствии с требованиями технических регламентов, строительных норм и правил, государственных стандартов.

 

Глава 8. Уборка территорий общего пользования

 

Статья 38. Организация уборки территорий

 

1. Организацию уборки территорий общего пользования, в том числе земельных участков, занятых площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, пляжами, другими объектами, осуществляет администрация города.

Физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны осуществлять своевременную и качественную организацию очистки и уборки территории в границах земельных участков, принадлежащих им на праве собственности, предоставленных им в аренду или на ином праве, предусмотренном действующим законодательством.

2. Уборка территорий, занятых объектами транспортной инфраструктуры, осуществляется дорожно-эксплуатационными организациями или посредством заключения договоров в соответствии с законодательством о контрактной системе.

3. Уборка территории объектов дорожного сервиса, въездов и выездов с них осуществляется собственниками данных объектов или их уполномоченными представителями.

4. Железнодорожные пути, проходящие по территории города, в пределах полосы отчуждения, переезды и пешеходные переходы через пути содержатся силами организаций, эксплуатирующих данные сооружения.

5. Уборка и очистка кюветов, труб, дренажных сооружений, предназначенных для отвода грунтовых и поверхностных вод с улиц и дорог, очистка коллекторов ливневой канализации и дождеприёмных колодцев, а также очистка территории водозаборных колонок, устройство стока воды     от колонок в радиусе 1,5 м производятся организациями, осуществляющими их эксплуатацию.

6. Уборка территорий автобусных диспетчерских пунктов производится организациями, осуществляющими эксплуатацию городского пассажирского транспорта.

Уборку остановочных пунктов и (или) павильонов осуществляют собственники данных объектов или их уполномоченные представители.

7. Уборка территорий, занятых парками, скверами, пешеходными коммуникациями, осуществляется собственниками (или их уполномоченными представителями) или посредством заключения договоров в соответствии с действующим законодательством.

8. Уборка мест накопления твёрдых коммунальных отходов осуществляется лицами, эксплуатирующими данные объекты, самостоятельно либо путём заключения договоров с подрядными организациями.

 

 

Статья 39. Общие требования по уборке территорий

 

1. Уборка территорий включает в себя мероприятия, связанные со сбором и вывозом в специально отведённые для этого места мусора, снега, листвы, сколотого льда, твёрдых коммунальных отходов, а также иные мероприятия, направленные на обеспечение экологического и санитарно-эпидемиологического благополучия населения и охрану окружающей среды.

Уборке подлежит вся территория города в летний и зимний периоды.

2. Период зимней уборки территории города устанавливается с 1 ноября текущего календарного года по 31 марта следующего календарного года. В случае значительного отклонения погодных условий текущей зимы                от климатической нормы сроки начала и окончания зимнего периода уборки изменяются правовым актом администрации города.

В период зимней уборки проводятся следующие мероприятия:

1) ежедневное подметание территорий с твёрдым покрытием;

2) ежедневный сбор мусора со всей территории;

3) очистка пешеходных дорожек от снега при снегопадах не позднее 1 часа после окончания снегопада;

4) формирование снежных валов;

5) при возникновении скользкости или образовании гололеда - посыпка пешеходных дорожек противогололёдными материалами, на которые имеются санитарно-эпидемиологические заключения;

6) скалывание образовавшейся наледи (территория должна быть очищена от снега и наледи до твёрдого покрытия);

7) уборка мусора из урн по мере накопления, но не реже чем 1 раз в неделю;

8) вывоз снега с территорий, не позволяющих организовать хранение накопившегося объёма снега без значительного зауживания проезжей части и тротуаров;

9) рыхление снега и организация отвода талых вод в период таяния снега.

3. При производстве зимних уборочных работ запрещается разбрасывание и складирование снега на проезжей части улиц, озеленённых территориях, тротуарах, отмостках, проездах, площадках, на территории газгольдеров и контейнерных площадках.

В зимнее время организуется очистка кровель от снега, наледи и сосулек. В первую очередь очистке подлежит сторона кровли, ориентированная на входные группы дома и пешеходные зоны. Очистка кровель от снега на сторонах, выходящих на пешеходные зоны, производится с ограждением опасных участков и принятием всех необходимых мер предосторожности. Сброшенные с кровель на пешеходные дорожки снег и наледь подлежат немедленной уборке.

При сбрасывании снега и наледи, скалывании сосулек, производстве ремонтных и иных работ на кровле принимаются меры, обеспечивающие сохранность деревьев и кустарников, воздушных линий электроснабжения, освещения и связи, светофорных объектов, дорожных знаков, декоративной отделки и инженерных элементов зданий. В случае повреждения указанных элементов они подлежат восстановлению за счёт лица, осуществлявшего очистку кровли и допустившего повреждения.

Желоба, воронки, водостоки, по которым осуществляется водоотвод с крыш домов, должны быть неразрывными и рассчитанными на пропуск собирающихся объёмов воды. Водостоки, выходящие на стороны зданий с пешеходными зонами, отводятся за пределы пешеходных дорожек.

При проведении работ по уборке придомовой территории необходимо информировать жителей многоквартирных домов о сроках и месте проведения работ по уборке и вывозу снега с придомовой территории и о необходимости перемещения транспортных средств, препятствующих уборке спецтехники придомовой территории, в случае, если такое перемещение необходимо.

Все тротуары, дворы, лотки проезжей части улиц, площадей, набережных, рыночные площади и другие участки с асфальтовым покрытием необходимо очищать от снега и обледенелого наката и посыпать песком до 7 часов утра.

4. Период летней уборки территории города устанавливается с 1 апреля по 31 октября текущего календарного года. В случае значительных отклонений погодных условий от климатической нормы сроки начала и окончания летней уборки могут быть изменены правовым актом администрации города.

В период летней уборки должны проводиться следующие мероприятия:

1) ежедневное подметание территорий с твёрдым покрытием;

2) ежедневный сбор мусора со всей территории;

3) еженедельное подметание всей территории;

4) еженедельная промывка от пыли и грязи твёрдых покрытий;

5) ежедневная уборка мусора из урн, вывоз отходов из контейнеров и бункеров;

6) в срок до 1 мая каждого года - окраска малых архитектурных форм, уличной мебели, коммунально-бытового оборудования, оборудования спортивных и детских площадок, ограждений;

7) покос травы;

8) в период листопада - сбор и вывоз опавшей листвы.

Не допускается скопление воды на тротуарах, газонах, проезжей части дорог, детских и спортивных площадках.

5. Мероприятия по уборке территории города проводятся как в плановом режиме, так и в рамках единичных массовых мероприятий (месячников по благоустройству, субботников) в соответствии с правовыми актами администрации города.

 

Статья 40. Уборка территорий транспортной инфраструктуры

 

1. Уборка автомобильных дорог включает комплекс мероприятий по регулярной очистке проезжей части, тротуаров, парковок (парковочных карманов), остановок общественного транспорта, искусственных дорожных сооружений от грязи, мусора, снега и льда.

2. К мероприятиям по уборке дорог в зимний период относятся:

1) уборка и вывоз мусора, снега и льда, грязи;

2) обработка проезжей части дорог противогололёдными материалами, на которые имеются санитарно-эпидемиологические заключения;

3) сгребание и подметание снега;

4) формирование снежного вала для последующего вывоза;

5) выполнение разрывов в снежных валах у остановок общественного транспорта, подъездов к административным и общественным зданиям, выездов с внутриквартальных территорий, из дворов, на пешеходных переходах, в иных местах;

6) зачистка дорожных лотков после удаления (вывоза) снега с проезжей части;

7) скалывание льда и уборка снежно-ледяных образований.

3. К мероприятиям по уборке дорог в летний период относятся:

1) сбор мусора, уборка лотков и бордюров от песка, пыли;

     2) уборка мусора из урн;

     3) мойка дорожного покрытия на всю ширину проезжей части улиц и площадей.

4. При производстве работ по уборке дорог должно обеспечиваться движение транспорта и пешеходов.

5. Мойка дорожных покрытий и тротуаров, а также подметание тротуаров производится с 23.00 до 07.00.

При мойке проезжей части дорог не допускается выбивание струёй воды грязи, пыли и мусора на тротуары, газоны, остановки ожидания общественного транспорта, фасады зданий, объекты торговли.

Проезжая часть дорог должна быть полностью очищена от различного вида загрязнений и промыта на всю ширину.

6. Вывоз отходов асфальтобетона, образующихся при проведении дорожно-ремонтных работ на проезжей части дорог, должен производиться лицами, проводящими работы, в ходе работ в течение дня. С остальных частей дорог, улиц, дворов - в течение суток с момента окончания работ.

 Складирование отходов асфальтобетона на газонах или участках с зелёными насаждениями запрещается.

7. При гололёде в первую очередь посыпаются спуски, подъёмы, перекрёстки, места остановок общественного транспорта, пешеходные переходы.

8. Укладка свежевыпавшего снега в валы разрешается на всех улицах, площадях, набережных, бульварах и скверах с последующим вывозом.

Снег, счищаемый с проезжей части дорог и прилегающих к ним тротуаров, сдвигается на широких улицах, площадях и проспектах на разделительную полосу, на дорогах, имеющих обочину, - на обочину, на остальных улицах - в прилотковую часть дороги (в зависимости от ширины проезжей части с одной или с двух сторон улицы) и формируется в валы.

В зависимости от ширины улицы и характера движения на ней валы укладывают либо по обеим сторонам проезжей части, либо с одной стороны проезжей части вдоль тротуара с оставлением необходимых проходов и проездов.

Вывоз снега разрешается только в места, определённые администрацией города.

9. Уборка снега с проезжей части дорог, тротуаров, парковок (парковочных карманов), остановок общественного транспорта производится с момента установления снежного покрова.

10. Во время снегопадов уборка остановок общественного транспорта, расположенных на тротуарах, должна производиться 2 раза в сутки. Снег с остановок общественного транспорта, перекрёстков, пешеходных переходов должен вывозиться в течение суток.

11. При уборке проезжей части дорог механизированным способом (комплексами уборочной техники) и при образовании снежных валов валы необходимо раздвигать в местах пешеходных переходов, перед парковками (парковочными карманами), остановками общественного транспорта, проездами.

12. На перекрёстках, остановках общественного транспорта, пешеходных переходах, в местах расположения дождеприёмных колодцев валы снега расчищаются:

на перекрёстках - на ширину перекрёстка;

на остановках общественного транспорта - на длину посадочной площадки;

в местах пешеходных переходов - на ширину перехода, но не менее чем на 5 м;

в местах расположения дождеприёмных колодцев - не менее чем на 1,5 м.

Ширина снежного вала не должна превышать 2 м.

13. Вывоз снега производится в первую очередь с мостов и путепроводов, узких улиц с маршрутным движением общественного транспорта, от остановок общественного транспорта и других мест возможного скопления пешеходов и транспортных средств.

14. Дороги, проезды и подъезды к зданиям, сооружениям, наружным пожарным лестницам, противопожарным водоисточникам не должны иметь повреждений.

15. Уборка остановок общественного транспорта осуществляется в летний и зимний периоды. Оборудование остановок общественного транспорта должно быть чистым, окрашенным, очищенным от информационно-печатных материалов, надписей и рисунков, в зимний период должно быть очищено   от снега.

16. Разделительные полосы и обочины очищаются от песка, грязи и мусора по всей поверхности. Разделительные полосы, выполненные в виде газонов, очищаются от мусора.

17. Металлические ограждения, дорожные знаки и указатели промываются не менее 2 раз в год.

 

 

Статья 41. Организация и содержание систем ливневой канализации

 

1. Обследование смотровых и дождеприёмных колодцев ливневой канализации и их очистка производятся организациями, у которых эти сооружения находятся в собственности или владении, по утверждённым этими организациями графикам, но не реже 1 раза в год.

2. Очистка канав, труб, дренажей, предназначенных для отвода ливневых и грунтовых вод, осуществляется 1 раз весной и далее по мере накопления (от 2 до 4 раз в сезон).

3. Уборка и очистка водоотводных канав, водоперепускных труб, сетей ливневой канализации, предназначенных для отвода поверхностных и грунтовых вод, обеспечивается правообладателями таких объектов или уполномоченными ими представителями.

4. При возникновении техногенных подтоплений, вызванных сбросом воды (откачка воды из котлованов, аварийная ситуация на трубопроводах), обязанности по их ликвидации (в зимних условиях - скол и вывоз льда) возлагаются на физическое или юридическое лицо, допустившее нарушение.

5. При плановых работах на инженерных сетях сброс канализационных стоков производится в ближайшие колодцы фекальной канализации, водопроводной воды и воды из тепловых сетей - в ливневую канализацию (при её наличии).

Статья 42. Содержание строительной площадки

 

1. Вопросы содержания строительной площадки регулируются федеральными нормами и правилами.

2. Строительная площадка должна быть оборудована ограждением высотой не менее 2 м. В местах движения пешеходов необходимо выполнить устройство сплошного защитного козырька. Ширина пешеходного прохода должна быть не менее 1,2 м. В случае примыкания пешеходного прохода к проезжей части дороги необходимо выполнить сплошное ограждение со стороны дороги высотой не менее 1,1 м.

3. Застройщик должен регулярно производить покраску строительных ограждений, содержать их в чистоте, очищать от материалов рекламного, агитационного и другого характера, организовывать своевременную уборку мусора и обработку от гололёда пешеходных переходов внутри ограждения строительной площадки.

4. Выезд со строительной площадки должен быть выполнен в твёрдом покрытии, а также оборудован пунктами очистки или мойки колёс транспортных средств, не допуская выноса грязи, песка, цемента с территории стройки на улицы города.

5. Уборка территории строительной площадки производится в пределах   5-метровой прилегающей зоны. Строительная площадка должна быть оборудована устройствами или бункерами для сбора мусора.

6. При въезде на строительную площадку следует устанавливать информационный щит с указанием наименования объекта, названия застройщика (технического заказчика), исполнителя работ (подрядчика, генподрядчика), фамилий, должностей и номеров телефонов ответственного производителя работ по объекту, сроков начала и окончания работ, схемы объекта.

7. В случае прекращения эксплуатации имеющихся и оставляемых на строительной площадке зданий и сооружений застройщиком должны быть приняты меры, исключающие причинение вреда населению и окружающей среде (отключены коммуникации, опорожнены имеющиеся ёмкости и т.п.). Лицо, осуществляющее строительство, должно принять меры, препятствующие несанкционированному доступу в здание людей и животных в целях профилактики терроризма и экстремизма и организации охраны общественного порядка.

8. Вывоз и перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов, осуществляется на основании разрешения, выдаваемого в порядке, установленном правовым актом администрации города.

 

Статья 43. П орядок перемещения незаконно размещённых некапитальных нестационарных объектов

 

Перемещение (перенос) либо демонтаж незаконно размещённых на территории города некапитальных нестационарных строений и сооружений, а также  эвакуация автотранспортных средств (в том числе безкузовных деталей и элементов ходовой части), имеющих признаки брошенного транспортного средства, производятся в соответствии с порядком, установленным правовым актом администрации города.

 

Статья 44. Порядок временного складирования строительных и других материалов на территориях общего пользования

1. Для временного размещения строительных и других материалов (далее - материалы) на территориях общего пользования собственник материалов либо его представитель обязан письменно уведомить уполномоченный орган администрации города с указанием предположительного срока размещения, но не более 1 месяца.

2. В случае невозможности вывоза материалов по истечении указанного собственником срока собственник материалов повторно в письменной форме должен уведомить уполномоченный орган администрации города о необходимости продления срока размещения материалов на территории общего пользования. При этом общий срок размещения не может превышать 2 месяцев.

3. Уполномоченный орган администрации города рассматривает поступившее обращение в течение 5 рабочих дней.

Результат о рассмотрении обращения направляется заявителю по почте либо вручается под роспись.

 

Глава 9. Архитектурно-градостроительный облик объекта

 

Статья 45. А рхитектурно-градостроительный облик зданий и сооружений

 

1. Архитектурно-градостроительный облик объекта определяет внешний облик здания, сооружения, воплощающий совокупность архитектурных, цветовых (колористических), объёмно-планировочных, композиционных решений, включающих функциональные, конструктивные и художественные особенности объекта (строительные материалы, конструкции, отделка фасадов), а также архитектурно-художественное освещение при наличии подсветки фасадов зданий и сооружений.

2. Под изменением архитектурно-градостроительного облика объекта понимается:

1) изменение цветового решения и рисунка фасада, его частей;

2) изменение конструкции крыши, материала и цвета кровли, элементов организованного наружного водостока;

3) замена облицованного материала;

4) изменение фасада, связанное с созданием, реконструкцией или ликвидацией входных групп, крылец, навесов, козырьков, карнизов, балконов, лоджий, веранд, террас, эркеров, декоративных элементов, дверных, витринных, арочных и оконных проемов;

5) изменение приёмов архитектурно-художественного освещения и праздничной подсветки фасадов (при их наличии).

3. К зданиям и сооружениям, фасады которых определяют архитектурно-градостроительный облик, относятся:

1) здания административного и общественного назначения;

2) жилые здания (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства);

3) здания и сооружения производственного назначения.

4. Правообладатели объектов либо иные лица по соглашению с правообладателями, уполномоченные содержать здания и сооружения в силудействующего законодательства, в том числе муниципальных правовых актов или договоров, обязаны:

1) содержать фасады объекта в состоянии, соответствующем утверждённой проектной документации;

2) обеспечивать отсутствие на фасадах и ограждениях объекта видимых загрязнений и повреждений, в том числе разрушений отделочного слоя, водосточных труб, воронок или выпусков;

3) выполнять иные требования по содержанию фасадов объекта, установленные правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящими Правилами.

5. Цветовое (колористическое) решение фасадов объектов проектируется с учётом концепции общего цветового решения застройки улиц и территории города, утверждённой администрацией города (далее - Концепция цветового решения).

 

Статья 46. Согласование архитектурно-градостроительного облика зданий и сооружений

 

1. Архитектурно-градостроительный облик зданий и сооружений подлежит согласованию с администрацией города в соответствии с Административным регламентом предоставления на территории городского округа - город Тамбов муниципальной услуги «Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта», который устанавливается правовым актом администрации города.

2. Требования по согласованию архитектурно-градостроительного облика объекта распространяются на вновь строящиеся здания и сооружения, а также на здания и сооружения, при реконструкции или капитальном ремонте которых полностью или частично меняется их внешнее оформление или оборудование.         

3. Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика здания или сооружения осуществляется на основании заявления.

Заявление и документы, необходимые для предоставления решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта, представляются единовременно правообладателем или его уполномоченным представителем (далее - заявитель) в администрацию города или ТОГКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

Заявление о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта направляется заявителем на бумажном носителе посредством почтового отправления или представляется заявителем лично или в форме электронного документа.

4. Для согласования архитектурно-градостроительного облика объекта требуются:

1) эскизный проект архитектурно-градостроительного облика объекта, который состоит из текстовой и графической части:

- текстовая часть содержит:

сведения об объекте (адрес объекта, собственник объекта);

описание и обоснование внешнего и внутреннего вида объекта капитального строительства, его пространственной, планировочной и функциональной организации;

обоснование принятых объёмно-пространственных и архитектурно-художественных решений, в том числе в части соблюдения предельных параметров разрешённого строительства объекта капитального строительства;

описание и обоснование использованных композиционных приёмов при оформлении фасадов и интерьеров объекта капитального строительства;

- графическая часть содержит:

ситуационный план, отражающий расположение объекта в структуре города Тамбова;

схему планировочной организации земельного участка на топографической съёмке;

схему развёрток фасадов по улице с цветовым решением и её фрагмент в части, расположенной в непосредственной близости к проектируемому (реконструируемому) объекту, с фотофиксацией существующего положения и встройками фасадов проектируемого (реконструируемого) объекта;

отображение фасадов с отметками высот (с размещением информационных элементов и устройств фасада, рекламных конструкций и дополнительного оборудования фасада и фрагментом (-ами) фасада с обозначением фасадных конструкций и применяемых отделочных материалов);

для объектов реконструкции – материалы фотофиксации фасадов до проведения работ по реконструкции фасадов;

схему светового (ночная, праздничная подсветка) решения фасадов для значимых объектов, объектов, расположенных на основных магистральных улицах города Тамбова, а также объектов, формирующих панорамы берегов реки Цны (в случае, если указанный документ подготовлен в составе архитектурного решения);

применяемые типы (виды) ограждения земельного участка, выходящего на фасадную часть (в случае, если указанный документ подготовлен в составе архитектурного решения);

объёмно-пространственные решения проектируемого (реконструируемого) объекта капитального строительства с фиксацией с наиболее ответственных направлений его восприятия (3D визуализация);

2) правоустанавливающий документ на объект (в случае реконструкции или капитального ремонта);

3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявителем является юридическое лицо);

4) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае, если заявителем является индивидуальный предприниматель);

5) документ, удостоверяющий личность заявителя;

6) документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица, а также индивидуального предпринимателя, действовать от его имени.

Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные пунктами 3 и 4 настоящей части, а также в случае, если право на объект зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, документ, предусмотренный пунктом 2 настоящей части.

В этом случае администрация города запрашивает в рамках межведомственного электронного взаимодействия указанные документы в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них).

Основанием отказа в приёме заявления и документов, необходимых для согласования архитектурно-градостроительного облика объекта, является представление неполного пакета документов, необходимых для согласования архитектурно-градостроительного облика объекта, которые заявитель представляет самостоятельно.

5. Основания для приостановления процедуры предоставления решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта не предусмотрены.

6. Администрация города в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления заявления в администрацию города, принимает решение о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта либо об отказе в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта.

7. Основаниями для отказа в предоставлении решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта являются:

1) несоответствие эскизного проекта, отражающего архитектурные, цветовые (колористические), световые (при наличии) решения внешнего оформления фасада, концепции общего цветового решения застройки улиц и территории города, требованиям к составу и содержанию эскизного проекта;

2) обращение с заявлением о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта лица, не являющегося правообладателем объекта или не уполномоченного на данные действия;

3) ответ на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии запрашиваемой информации, и непредставление заявителем (представителем заявителя) соответствующего документа по собственной инициативе.

8. Перечень оснований отказа заявителю в предоставлении решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта является исчерпывающим.

9. Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта осуществляется бесплатно.

10. Копия принятого администрацией города решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта либо об отказе в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта направляется (вручается) заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанных в заявлении:

в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, региональных порталов или портала адресной системы;

в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.

По желанию заявителя решение о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта либо об отказе в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта направляется заявителю посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу либо в форме электронного документа.

11. Архитектурно-градостроительный облик фасадов зданий, имеющих статус объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), согласовывается с уполномоченным органом государственной власти в сфере государственной охраны объектов культурного наследия по Тамбовской области.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 1416; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.66.206 (0.113 с.)