Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рассмотрена на заседании кафедры
Протокол № 2, «02» сентября 2019г.
Заведующая кафедрой ______________ д.и.н. Избасарова Г.Б.
Одобрена на заседании Учебно-методического совета факультета
Протокол № 2, «02» сентября 2019 г.
Председатель методического совета ________________ Айдарова А.З.
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ КУРСА: Преподаватель дисциплины: ст. преподаватель Нурпеисова Б.С., polit412@mail.ru № Кабинета согласно расписанию кафедра История и религиоведение 2. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ: Курс «Технология критериального оценивания» изучает основы системы оценивания учебных достижений обучающихся общеобразовательных школ. Освоение дисциплины обеспечит качество процедур оценивания, их соответствие международным стандартам и потребностям обучения каждого обучающегося.
ВЫПИСКА ИЗ МОДУЛЬНОГО УЧЕБНОГО ПЛАНА
4. ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ: - дать студентам представление о новой системе критериального оценивания; - освоить студентами инструменты и технологии критериального оценивания в обучении истории; - выработать у студентов умение находить, анализировать и применять информацию для решения задач различного уровня сложности на основе применения технологий критериального оценивания сформировать у студентов технологическую компетентность; - выработать умение применять современные информационно-коммуникационные технологии в проектировании исследований в рамках учебной и научно-исследовательской деятельности. ОСНОВНЫЕ ФОРМИРУЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ: - способностью применять технологии критериального оценивания в изучении исторических дисциплин; - формировании многоуровнего подхода к разработке планируемых результатов обучения; - использование накопительной системы оценивания (портфолио), характеризующей динамику освоения компетенций; - использование активных, интерактивных форм обучения; - использование технологий опережающего обучения, технологии проектов;
- формирование коммуникативной компетентности - формирование информационной компетентностизнает концептуальные, теоретические и научно-педагогические основы применения технологий критериального оценивания; - владеет технологиями и приемами контрольно-оценочной деятельности обучающегося; - владеет междисциплинарным подходом к обучению на основе применения технологий критериального оценивания; - владеет навыками логического мышления, методами педагогического анализа. РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ: (по уровню бакалавриата)
7. ПРЕКРЕКВИЗИТЫ ДИСЦИПЛИНЫ: преподаванию курса предшествует изучение таких дисциплин как «Педагогика», «Психология». 8. ПОСТРЕКВИЗИТЫ ДИСЦИПЛИНЫ: дисциплина «Технология критериального оценивания» закладывает фундамент для изучения следующих дисциплин: «Формирование педагогического мастерства», «Инклюзивное образование», «Методика преподавания истории», «Менеджмент в образовании»; знания, умения, полученные при изучении дисциплины необходимы для прохождения педагогической и производственной практики.
9. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ: дискуссия, диалог, работа над текстом, работа с источниками, интерактивные методы, презентация, исследовательская беседа, ролевая игра, фронтальный опрос, блиц-тесты, творческие задания. Таблица СРСП, СРС
Задания СРСП |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Образовательный эффект применения технологий критериального оценивания. | конспект | 3 | Четверг 10-30-13-30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Технологии оценивания обучения и для обучения | практическое задание | 3 | Четверг 10-30-13-30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Технологии формативного оценивания в системе образования | тренинг | 3 | Четверг 10-30-13-30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Технологии суммативного оценивания в системе образования | тренинг | 3 | Четверг 10-30-13-30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Инструменты оценочной деятельности, используемые на уроке истории. | презентация | 3 | Четверг 10-30-13-30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Портфолио учащегося и критерии его оценки | практическое задание | 3 | Четверг 10-30-13-30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Педагогические компетенции в системе критериального оценивания | конспект | 3 | Четверг 10-30-13-30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Мониторинг учебных достижений в результате Использования технологий критериального оценивания на уроках | практическое задание | 3 | Четверг 10-30-13-30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Международная система оценивания знаний учащихся | сравнительная таблица | 3 | Четверг 10-30-13-30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Особенности применения технологий критериального оценивая при работе с талантливыми учащимися | презентация | 3 | Четверг 10-30-13-30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задания СРС | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Задачи критериального оценивания в системе образования Республики Казахстан | реферат | 3 | 2 неделя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Особенности организации образовательного процесса на основе применения технологий критериального оценивания | конспект | 3 | 3 неделя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Критериальное оценивание выполненных заданий на уроках истории | творческая работа | 3 | 4 неделя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Применение технологии формативного оценивания на уроках истории | творческая работа | 3 | 5 неделя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Коучинг-технология на уроках истории | презентация | 3 | 6 неделя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Виды оценивания на уроках истории. Текущий контроль. | презентация | 3 | 7-8 неделя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Итоговое оценивание на уроках истории | практическое задание | 3 | 9 неделя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Эффект суммативного оценивания при тестировании знаний учащихся | презентация | 3 | 10-11 неделя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Взаимооценивание и самооценивание на уроках истории | практическое задание | 3 | 12-13 неделя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Обратная связь в оценивании учебных результатов | тренинг | 3 | 14-15 неделя |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА
Лекции
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 275; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.199.162 (0.009 с.)