Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 11. Механизмы критериального оценивания на уроке истории при работе с одарёнными и талантливыми учащимися. (1 час)

Поиск

1. Особенности работы с одаренными и талантливыми учашимися.

2.Механизмы критериального оценивания на уроке истории при работе с одарёнными и талантливыми учащимися.  

Формат проведения занятия: тестирование, решение педагогических задач.

Тема 12. Технология оценивания образовательных достижений учащихся как средство оптимизации учебного процесса. (1 час)

1. Методы оптимизации учебного процесса.

2.Технология оценивания образовательных достижений учащихся как средство оптимизации учебного процесса.

Формат проведения занятия: решение педагогических задач.

 

Тема 13. Опыт технологии критериального оценивания в международном образовательном пространстве. (1 час)

1. Технологии критериального оценивания в международном образовательном пространстве.

2. Система оценивания в разных странах. Примеры.

Формат проведения занятия: интерактивные методы.

Тема 14. Коучинг в современном историческом образовании. (1 час)

1. Определение понятия и содержания коучинга. Принципы коучинга.

2. Методы, приемы, этапы коучинга. Инструменты учителя-коуча.

3. Коучинг в историческом образовании.

Формат проведения занятия: ролевая игра, презентация.

Тема 15. Особенности применения технологий критериального оценивания в системе образования Республики Казахстан (1 час)

1. Казахстанская система критериального оценивания.

2. Виды контроля.

Формат проведения занятия: фронтальный опрос.

11.3 Самостоятельная работа студента с преподавателем (СРСП)

Задание 1. Конспект.

Методические указания:  охарактеризовать образовательный эффект применения технологий критериального оценивания.

Литература

 1.Оценивание учебных достижений учащихся. Методическое руководство/Сост. Р. Х. Шакиров, А.А. Буркитова, О.И. Дудкина. – Б.: «Билим», 2013. – 80 с.

2.Руководство по критериальному оцениванию для учителей основной и общей средней школ: Учебно-методическое пособие. / Под ред. О.И.Можаевой, А.С.Шилибековой, Д.Б.Зиеденовой. – Астана: АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2016. - 56 с.

3.Руководство по критериальному оцениванию для учителей начальной школы. Учебно-методическое пособие. - Астана: АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2016.-47 с.

4.Система критериального оценивания учебных достижений учащихся. Методическое пособие. – Астана: Национальная академия образования им. И. Алтынсарина, 2014. – 80 с.

5.Бородкина Н. В. Формирующее оценивание в школе: Учебное пособие - Ярославль, 2015.

Задание 2. практическое задание.

Методические указания:  рассмотреть технологии оценивания обучения и для обучения.

Литература

 1.Оценивание учебных достижений учащихся. Методическое руководство/Сост. Р. Х. Шакиров, А.А. Буркитова, О.И. Дудкина. – Б.: «Билим», 2013. – 80 с.

2.Руководство по критериальному оцениванию для учителей основной и общей средней школ: Учебно-методическое пособие. / Под ред. О.И.Можаевой, А.С.Шилибековой, Д.Б.Зиеденовой. – Астана: АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2016. - 56 с.

3.Руководство по критериальному оцениванию для учителей начальной школы. Учебно-методическое пособие. - Астана: АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2016.-47 с.

4.Система критериального оценивания учебных достижений учащихся. Методическое пособие. – Астана: Национальная академия образования им. И. Алтынсарина, 2014. – 80 с.

5.Бородкина Н. В. Формирующее оценивание в школе: Учебное пособие - Ярославль, 2015.

Задание 3. Тренинг.

Методические указания: рассмотреть технологии формативного оценивания в системе образования.

Литература

1.Оценивание учебных достижений учащихся. Методическое руководство/Сост. Р. Х. Шакиров, А.А. Буркитова, О.И. Дудкина. – Б.: «Билим», 2013. – 80 с.

2.Руководство по критериальному оцениванию для учителей основной и общей средней школ: Учебно-методическое пособие. / Под ред. О.И.Можаевой, А.С.Шилибековой, Д.Б.Зиеденовой. – Астана: АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2016. - 56 с.

3.Руководство по критериальному оцениванию для учителей начальной школы. Учебно-методическое пособие. - Астана: АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2016.-47 с.

4.Система критериального оценивания учебных достижений учащихся. Методическое пособие. – Астана: Национальная академия образования им. И. Алтынсарина, 2014. – 80 с.

5.Бородкина Н. В. Формирующее оценивание в школе: Учебное пособие - Ярославль, 2015.

Задание 4. Тренинг.

Методические указания: раскрыть содержание технологии суммативного оценивания в системе образования.

Литература

1.Оценивание учебных достижений учащихся. Методическое руководство/Сост. Р. Х. Шакиров, А.А. Буркитова, О.И. Дудкина. – Б.: «Билим», 2013. – 80 с.

2.Руководство по критериальному оцениванию для учителей основной и общей средней школ: Учебно-методическое пособие. / Под ред. О.И.Можаевой, А.С.Шилибековой, Д.Б.Зиеденовой. – Астана: АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2016. - 56 с.

3.Руководство по критериальному оцениванию для учителей начальной школы. Учебно-методическое пособие. - Астана: АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2016.-47 с.

4.Система критериального оценивания учебных достижений учащихся. Методическое пособие. – Астана: Национальная академия образования им. И. Алтынсарина, 2014. – 80 с.

5.Бородкина Н. В. Формирующее оценивание в школе: Учебное пособие - Ярославль, 2015.

Задание 5. Презентация.

Методические указания: охарактеризовать инструменты оценочной деятельности, используемые на уроке истории.

Литература

1.Оценивание учебных достижений учащихся. Методическое руководство/Сост. Р. Х. Шакиров, А.А. Буркитова, О.И. Дудкина. – Б.: «Билим», 2013. – 80 с.

2.Руководство по критериальному оцениванию для учителей основной и общей средней школ: Учебно-методическое пособие. / Под ред. О.И.Можаевой, А.С.Шилибековой, Д.Б.Зиеденовой. – Астана: АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2016. - 56 с.

3.Руководство по критериальному оцениванию для учителей начальной школы. Учебно-методическое пособие. - Астана: АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2016.-47 с.

4.Система критериального оценивания учебных достижений учащихся. Методическое пособие. – Астана: Национальная академия образования им. И. Алтынсарина, 2014. – 80 с.

5.Бородкина Н. В. Формирующее оценивание в школе: Учебное пособие - Ярославль, 2015.

Задание 6. Практическое задание.

Методические указания:  показать этапы создания портфолио учащегося и критерии его оценки.

Литература

1.Оценивание учебных достижений учащихся. Методическое руководство/Сост. Р. Х. Шакиров, А.А. Буркитова, О.И. Дудкина. – Б.: «Билим», 2013. – 80 с.

2.Руководство по критериальному оцениванию для учителей основной и общей средней школ: Учебно-методическое пособие. / Под ред. О.И.Можаевой, А.С.Шилибековой, Д.Б.Зиеденовой. – Астана: АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2016. - 56 с.

3.Руководство по критериальному оцениванию для учителей начальной школы. Учебно-методическое пособие. - Астана: АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2016.-47 с.

4.Система критериального оценивания учебных достижений учащихся. Методическое пособие. – Астана: Национальная академия образования им. И. Алтынсарина, 2014. – 80 с.

5.Бородкина Н. В. Формирующее оценивание в школе: Учебное пособие - Ярославль, 2015.c.

Задание 7. Конспект.

Методические указания: проанализировать педагогические компетенции в системе критериального оценивания

Литература

1.Оценивание учебных достижений учащихся. Методическое руководство/Сост. Р. Х. Шакиров, А.А. Буркитова, О.И. Дудкина. – Б.: «Билим», 2013. – 80 с.

2.Руководство по критериальному оцениванию для учителей основной и общей средней школ: Учебно-методическое пособие. / Под ред. О.И.Можаевой, А.С.Шилибековой, Д.Б.Зиеденовой. – Астана: АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2016. - 56 с.

3.Руководство по критериальному оцениванию для учителей начальной школы. Учебно-методическое пособие. - Астана: АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2016.-47 с.

4.Система критериального оценивания учебных достижений учащихся. Методическое пособие. – Астана: Национальная академия образования им. И. Алтынсарина, 2014. – 80 с.

5.Бородкина Н. В. Формирующее оценивание в школе: Учебное пособие - Ярославль, 2015.

Задание 8. Практическое задание.

Методические указания: провести мониторинг учебных достижений в результате использования технологий критериального оценивания на уроках

Литература

1.Оценивание учебных достижений учащихся. Методическое руководство/Сост. Р. Х. Шакиров, А.А. Буркитова, О.И. Дудкина. – Б.: «Билим», 2013. – 80 с.

2.Руководство по критериальному оцениванию для учителей основной и общей средней школ: Учебно-методическое пособие. / Под ред. О.И.Можаевой, А.С.Шилибековой, Д.Б.Зиеденовой. – Астана: АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2016. - 56 с.

3.Руководство по критериальному оцениванию для учителей начальной школы. Учебно-методическое пособие. - Астана: АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2016.-47 с.

4.Система критериального оценивания учебных достижений учащихся. Методическое пособие. – Астана: Национальная академия образования им. И. Алтынсарина, 2014. – 80 с.

5.Бородкина Н. В. Формирующее оценивание в школе: Учебное пособие - Ярославль, 2015.

Задание 9. Сравнительная таблица.

Методические указания:  провести сравнительный анализ международных систем оценивания знаний учащихся.

Литература

1.Оценивание учебных достижений учащихся. Методическое руководство/Сост. Р. Х. Шакиров, А.А. Буркитова, О.И. Дудкина. – Б.: «Билим», 2013. – 80 с.

2.Руководство по критериальному оцениванию для учителей основной и общей средней школ: Учебно-методическое пособие. / Под ред. О.И.Можаевой, А.С.Шилибековой, Д.Б.Зиеденовой. – Астана: АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2016. - 56 с.

3.Руководство по критериальному оцениванию для учителей начальной школы. Учебно-методическое пособие. - Астана: АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2016.-47 с.

4.Система критериального оценивания учебных достижений учащихся. Методическое пособие. – Астана: Национальная академия образования им. И. Алтынсарина, 2014. – 80 с.

5.Бородкина Н. В. Формирующее оценивание в школе: Учебное пособие - Ярославль, 2015.

Задание 10.  Презентация.

Методические указания: раскрыть особенности применения технологий критериального оценивания при работе с талантливыми учащимися.

Литература

1.Оценивание учебных достижений учащихся. Методическое руководство/Сост. Р. Х. Шакиров, А.А. Буркитова, О.И. Дудкина. – Б.: «Билим», 2013. – 80 с.

2.Руководство по критериальному оцениванию для учителей основной и общей средней школ: Учебно-методическое пособие. / Под ред. О.И.Можаевой, А.С.Шилибековой, Д.Б.Зиеденовой. – Астана: АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2016. - 56 с.

3.Руководство по критериальному оцениванию для учителей начальной школы. Учебно-методическое пособие. - Астана: АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2016.-47 с.

4.Система критериального оценивания учебных достижений учащихся. Методическое пособие. – Астана: Национальная академия образования им. И. Алтынсарина, 2014. – 80 с.

5.Бородкина Н. В. Формирующее оценивание в школе: Учебное пособие - Ярославль, 2015.

11.4 Самостоятельная работа студента (СРС)

Задание1.  Реферат.

Методические указания: охарактеризовать задачи критериального оценивания в системе образования Республики Казахстан.

Литература

1.Оценивание учебных достижений учащихся. Методическое руководство/Сост. Р. Х. Шакиров, А.А. Буркитова, О.И. Дудкина. – Б.: «Билим», 2013. – 80 с.

2.Руководство по критериальному оцениванию для учителей основной и общей средней школ: Учебно-методическое пособие. / Под ред. О.И.Можаевой, А.С.Шилибековой, Д.Б.Зиеденовой. – Астана: АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2016. - 56 с.

3.Руководство по критериальному оцениванию для учителей начальной школы. Учебно-методическое пособие. - Астана: АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2016.-47 с.

4.Система критериального оценивания учебных достижений учащихся. Методическое пособие. – Астана: Национальная академия образования им. И. Алтынсарина, 2014. – 80 с.

5.Бородкина Н. В. Формирующее оценивание в школе: Учебное пособие - Ярославль, 2015.

 

Задание 2. Конспект.  

Методические указания: раскрыть особенности организации образовательного процесса на основе применения технологий критериального оценивания.

Литература

1.Оценивание учебных достижений учащихся. Методическое руководство/Сост. Р. Х. Шакиров, А.А. Буркитова, О.И. Дудкина. – Б.: «Билим», 2013. – 80 с.

2.Руководство по критериальному оцениванию для учителей основной и общей средней школ: Учебно-методическое пособие. / Под ред. О.И.Можаевой, А.С.Шилибековой, Д.Б.Зиеденовой. – Астана: АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2016. - 56 с.

3.Руководство по критериальному оцениванию для учителей начальной школы. Учебно-методическое пособие. - Астана: АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2016.-47 с.

4.Система критериального оценивания учебных достижений учащихся. Методическое пособие. – Астана: Национальная академия образования им. И. Алтынсарина, 2014. – 80 с.

5.Бородкина Н. В. Формирующее оценивание в школе: Учебное пособие - Ярославль, 2015.

Задание 3. Творческая работа.

Методические указания: выпонить работу по критериальному оценивание выполненных заданий на уроках истории.

Литература

1.Оценивание учебных достижений учащихся. Методическое руководство/Сост. Р. Х. Шакиров, А.А. Буркитова, О.И. Дудкина. – Б.: «Билим», 2013. – 80 с.

2.Руководство по критериальному оцениванию для учителей основной и общей средней школ: Учебно-методическое пособие. / Под ред. О.И.Можаевой, А.С.Шилибековой, Д.Б.Зиеденовой. – Астана: АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2016. - 56 с.

3.Руководство по критериальному оцениванию для учителей начальной школы. Учебно-методическое пособие. - Астана: АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2016.-47 с.

4.Система критериального оценивания учебных достижений учащихся. Методическое пособие. – Астана: Национальная академия образования им. И. Алтынсарина, 2014. – 80 с.

5.Бородкина Н. В. Формирующее оценивание в школе: Учебное пособие - Ярославль, 2015.

Задание 4.  Творческая работа.

Методические указания: применение технологии формативного оценивания на уроках истории  

Литература

1.Оценивание учебных достижений учащихся. Методическое руководство/Сост. Р. Х. Шакиров, А.А. Буркитова, О.И. Дудкина. – Б.: «Билим», 2013. – 80 с.

2.Руководство по критериальному оцениванию для учителей основной и общей средней школ: Учебно-методическое пособие. / Под ред. О.И.Можаевой, А.С.Шилибековой, Д.Б.Зиеденовой. – Астана: АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2016. - 56 с.

3.Руководство по критериальному оцениванию для учителей начальной школы. Учебно-методическое пособие. - Астана: АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2016.-47 с.

4.Система критериального оценивания учебных достижений учащихся. Методическое пособие. – Астана: Национальная академия образования им. И. Алтынсарина, 2014. – 80 с.

5.Бородкина Н. В. Формирующее оценивание в школе: Учебное пособие - Ярославль, 2015.

Задание 5.  Презентация.

Методические указания: показать применение коучинг-технологии на уроках истории.  

Литература

1.Оценивание учебных достижений учащихся. Методическое руководство/Сост. Р. Х. Шакиров, А.А. Буркитова, О.И. Дудкина. – Б.: «Билим», 2013. – 80 с.

2.Руководство по критериальному оцениванию для учителей основной и общей средней школ: Учебно-методическое пособие. / Под ред. О.И.Можаевой, А.С.Шилибековой, Д.Б.Зиеденовой. – Астана: АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2016. - 56 с.

3.Руководство по критериальному оцениванию для учителей начальной школы. Учебно-методическое пособие. - Астана: АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2016.-47 с.

4.Система критериального оценивания учебных достижений учащихся. Методическое пособие. – Астана: Национальная академия образования им. И. Алтынсарина, 2014. – 80 с.

5.Бородкина Н. В. Формирующее оценивание в школе: Учебное пособие - Ярославль, 2015.

Задание 6.  Презентация.

Методические указания: проанализировать виды оценивания на уроках истории и виды текущего контроля.  

Литература

1.Оценивание учебных достижений учащихся. Методическое руководство/Сост. Р. Х. Шакиров, А.А. Буркитова, О.И. Дудкина. – Б.: «Билим», 2013. – 80 с.

2.Руководство по критериальному оцениванию для учителей основной и общей средней школ: Учебно-методическое пособие. / Под ред. О.И.Можаевой, А.С.Шилибековой, Д.Б.Зиеденовой. – Астана: АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2016. - 56 с.

3.Руководство по критериальному оцениванию для учителей начальной школы. Учебно-методическое пособие. - Астана: АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2016.-47 с.

4.Система критериального оценивания учебных достижений учащихся. Методическое пособие. – Астана: Национальная академия образования им. И. Алтынсарина, 2014. – 80 с.

5.Бородкина Н. В. Формирующее оценивание в школе: Учебное пособие - Ярославль, 2015.

 

Задание 7. Практическое задание.

Методические указания: выполнить задание по итоговому оцениванию на уроках истории.

Литература

1.Оценивание учебных достижений учащихся. Методическое руководство/Сост. Р. Х. Шакиров, А.А. Буркитова, О.И. Дудкина. – Б.: «Билим», 2013. – 80 с.

2.Руководство по критериальному оцениванию для учителей основной и общей средней школ: Учебно-методическое пособие. / Под ред. О.И.Можаевой, А.С.Шилибековой, Д.Б.Зиеденовой. – Астана: АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2016. - 56 с.

3.Руководство по критериальному оцениванию для учителей начальной школы. Учебно-методическое пособие. - Астана: АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2016.-47 с.

4.Система критериального оценивания учебных достижений учащихся. Методическое пособие. – Астана: Национальная академия образования им. И. Алтынсарина, 2014. – 80 с.

5.Бородкина Н. В. Формирующее оценивание в школе: Учебное пособие - Ярославль, 2015.

Задание 8. Презентация.

Методические указания:   показать и охарактеризовать эффект суммативного оценивания при тестировании знаний учащихся.

Литература

1.Оценивание учебных достижений учащихся. Методическое руководство/Сост. Р. Х. Шакиров, А.А. Буркитова, О.И. Дудкина. – Б.: «Билим», 2013. – 80 с.

2.Руководство по критериальному оцениванию для учителей основной и общей средней школ: Учебно-методическое пособие. / Под ред. О.И.Можаевой, А.С.Шилибековой, Д.Б.Зиеденовой. – Астана: АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2016. - 56 с.

3.Руководство по критериальному оцениванию для учителей начальной школы. Учебно-методическое пособие. - Астана: АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2016.-47 с.

4.Система критериального оценивания учебных достижений учащихся. Методическое пособие. – Астана: Национальная академия образования им. И. Алтынсарина, 2014. – 80 с.

5.Бородкина Н. В. Формирующее оценивание в школе: Учебное пособие - Ярославль, 2015.

Задание 9.  Практическое задание.

Методические указания:  при выполнении задании раскрыть методы и способы взаимооценивания и самооценивания на уроках истории.

Литература

1.Оценивание учебных достижений учащихся. Методическое руководство/Сост. Р. Х. Шакиров, А.А. Буркитова, О.И. Дудкина. – Б.: «Билим», 2013. – 80 с.

2.Руководство по критериальному оцениванию для учителей основной и общей средней школ: Учебно-методическое пособие. / Под ред. О.И.Можаевой, А.С.Шилибековой, Д.Б.Зиеденовой. – Астана: АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2016. - 56 с.

3.Руководство по критериальному оцениванию для учителей начальной школы. Учебно-методическое пособие. - Астана: АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2016.-47 с.

4.Система критериального оценивания учебных достижений учащихся. Методическое пособие. – Астана: Национальная академия образования им. И. Алтынсарина, 2014. – 80 с.

Задание 10. Тренинг.

Методические указания:  продемонстрировать примеры обратной связи в оценивании учебных результатов.

Литература

 1.Оценивание учебных достижений учащихся. Методическое руководство/Сост. Р. Х. Шакиров, А.А. Буркитова, О.И. Дудкина. – Б.: «Билим», 2013. – 80 с.

2.Руководство по критериальному оцениванию для учителей основной и общей средней школ: Учебно-методическое пособие. / Под ред. О.И.Можаевой, А.С.Шилибековой, Д.Б.Зиеденовой. – Астана: АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2016. - 56 с.

3.Руководство по критериальному оцениванию для учителей начальной школы. Учебно-методическое пособие. - Астана: АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2016.-47 с.

4.Система критериального оценивания учебных достижений учащихся. Методическое пособие. – Астана: Национальная академия образования им. И. Алтынсарина, 2014. – 80 с.

 

ЗАДАНИЯ И ВОПРОСЫ ПРОМЕЖУТОЧНОГО, ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ.

1.Эволюция управленческой мысли: зарубежные теории и концепции менеджмента, их характеристика.

2.Понятие управление, менеджмент, современный менеджмент, менеджмент в образовании, педагогический менеджмент.

3.Американская, японская, западноевропейская модели менеджмента их особенности.

3.Педагогический менеджмент как особый вид профессиональной деятельности.

4. Цели и задачи педагогического менеджмента

5.Функции педагогического менеджмента и их характеристика

6.Закономерности и принципы педагогического менеджмента.

7.Методы педагогического менеджмента

9.Методологические основы педагогического менеджмента.

10.Сущность системного подхода в управлении школой

11.Сущность гуманного подхода в управлении школой

12. Сущность человекоцентристского подхода в управлении школой

13. Сущность компетентностного подхода в управлении школой

14. Делегирование полномочий в управлении школой.

15.Общее и особенное в американском, японском, западноевропейском, азиатском типах педагогического (школьного) менеджмента.

16. Сущность и характерные черты современного менеджмента

17. Государственно-общественный характер управления образованием

18.Характеристика сущности и содержания инновационных процессов современной школы.

19.Особенности, закономерности и принципы управления инновационным процессом в современной школе.

20.Активная инновационная деятельность субъектов педагогического коллектива.

21.Понятие актуальные и успешные инновации в педагогическом образовании.

22. Определение понятий «система» и характеристика ее основных свойств. Компоненты педагогической системы.

23. Система управления, ее направленность на педагогическую деятельность, общение и отношения.

24. Методическая система, ее структура, определение основных составляющих. Цель методической системы.

25. Содержание образования, методы, средства и формы организации педагогического процесса.

26. Культурно-образовательная среда. Технология организации педагогического процесса.

27. Общие признаки педагогической системы.

28. Сущность понятия «диагностика». Понятие педагогической диагностики.

29. Виды информации о состоянии педагогического процесса: исходная, тактическая, оперативная.

30. Основные характеристики (переменные) педагогического процесса (качество успеваемости, уровень сформированности детского коллектива, уровень социальной активности школьников и др.) и их показатели.

31. Критерии отбора информации для изучения состояния и управления педагогическим процессом.

32. Педагогический анализ и управление целостными педагогическими процессами.

33. Виды и содержание педагогического анализа.

34. Технологии контроля образовательного процесса.

35. Принципы, виды, методы, содержание внутришкольного контроля.

36. Условия результативности контроля.

37. Критерии и показатели деятельности педагогических коллективов.

38. Мониторинг качества управления целостным педагогическим процессом школы.

39. Конфликты в профессиональной образовательной деятельности и особенности управления ими.

40. Особенности управления конфликтами в педагогическом коллективе, их прогнозирование, предупреждение и разрешение.

Литература

Основная литература:

1. Завалко Н.А. Современные педагогические технологии: Учебник для вузов.– Алматы: Эверо. 2018. -304 с.

2. Магауова А.С., Ермекова Ж.К. Инновационные образовательные технологии в высшей школе: Учебное пособие. - Алматы: Эверо, 2018. – 192 с.

3. Мынбаева А.К., Садвакасова З.М. Инновационные методы обучения, или как интересно преподавать: учебное пособие.– 11-е изд.– Алматы: Эверо, 2018. – 356 с. 

4. Урмашев Б.А. Критериалды бағалау технологиясы: Оқу құралы.– Алматы: «Эверо» баспасы, 2016.- 140 б.

5. Шкутина Л.А., Санхаева А.Н. Ш Современные педагогические технологии: учеб. пособие. – Алматы: Изд-во «Эверо», 2018. - 170 с. 

 

Дополнительная литература:

 

 

1. Дьяченко В.К., Кусаинов Г.М., Каримова Б.С. Дидактика: Учебное пособие в 2 т. /Под ред. А.П.Сейтешева – Алматы: Издательство «ЭВЕРО», 2018 г., т.1. – 573 с.

2. Ермаганбетова М.А. Информационные и коммуникационные технологии в образовании. Учебное пособие: Алматы. Эверо. 2018.- 92с.

3. Жуматаева Е. Основы современной дидактики // Учебное пособие - Алматы, издательство «Эверо», 2016. - 126 с.

4. Каракулов К.Ж., Примбетова С.К. Организация учебно-познавательной компетентности учащихся: Учебное пособие. – Алматы: изд-во «Эверо», 2018 – 108 с.

5. Нурашева К.К. Содержание и методика проведения деловых игр. Учебное пособие /Алматы: Эверо, 2016. - 328 с.

6. Смаилова Ж.У. Психотехнологии групповой работы: сборник психологических тренингов, игр и упражнений.- Алматы: Эверо, 2018.- 240 с.

Интернет ресурсы:

1.Министерство образования и науки РК- http://edu.gov.kz

2.Национальная академия образования им. И. Алтынсарина- https://nao.kz/

3. Центр педагогического мастерства -https://www.cpm.kz

4.Педагогическая библиотека – http://www.pedlib.ru

5.Республиканский информационно-методический центр-https://prosveshenie.kz/

6.Республиканский портал лучших педагогов-https://педагог.kz/

7. https://elib.kz Эпиграф

ОЦЕНИВАНИЕ

Достижения студентов оценивается по 100 бальной (%) шкале.

Вид контроля Самый высокий балл (баллы) Сроки выполнения
Текущий контроль 80/70  
- посещение занятий 15 Согласно расписанию
- выполнение домашних заданий 17 Аудиторные занятия
- активность на занятиях: - на лекционных занятиях - на семинарах,     8,5 9,5  
- выполнение СРС 15  
- выполнение заданий СРСП 15  
Промежуточный контроль 20/30 8 и 15 неделя
Итоговый контроль 100 Согласно расписанию экзаменов

ПОЛИТИКА КУРСА

Политика курса состоит из административных требований и принципов академической честности.

административные требования:

- полное освоение знаний по предмету;

- освоение компетенций по ОП;

- уважительное и вежливое отношение к преподавателям, сотрудникам и обучающимся;

- посещать занятия в классической одежде;

- оветственное отношение к имуществу университета, кафедры;

- соблюдение внутренних правил университета;

- активное участие в работе кафедры, факультета, университета.

ВЫПИСКА

Из «Академического кодекса честности»

Актюбинского регионального государственного университета имени К.Жубанова

  • получение качественных знаний;
  • пропускать занятия без уважительной причины и не опаздывать на занятия (преподаватель вправе не впускать опаздавших на занятие);
  • выполнять требования преподавателя, прописанные в силлабусе;
  • самостоятельно выполнять все виды работ (задания СРСП, курсовые, выпускные работы и др.) и вовремя предоставлять их преподавателю;
  • не использовать сотовые телефоны, шпаргалки во время выполнений текущего, рубежного, итогового видов контроля;
  • при выполнении учебной, научно-исследовательской работы использовать различные данные с указанием авторов, в конце привести список использованных источников;
  • использовать достоверные и надежные источники информации;
  • не предоставлять свою работу для списывания другим обучающимся;
  • не использовать личные, родственные или служебные связи для передачи взятки преподавателям и администрации.

Приложение 1.

 Традиционная шкала оценок оценивания учебных достижений обучающихся и бально-рейтинговая буквенная система, переведенная на ECTS (иситиэс)

Оценки по буквенной системе Числовой эквивалент баллов Бал лы (% -ое содержание) Оценки по традиционной системе
А 4,0 95-100

Очень хорошо

А- 3,67 90-94
В+ 3,33 85-89

Хорошо

В 3,0 80-84
В- 2,67 75-79
С+ 2,33 70-74
С 2,0 65-69

Удовлетворительно

С- 1,67 60-64
D+ 1,33 55-59
D- 1,0 50-54
FX 0,5 25-49

Неудовлетворительно

F 0 0-24

 

Приложение 2

ВЫПИСКА

из «Правил организации учебного процесса по кредитной технологии обучения» (приказ №563 от 12 октяюря 2018 года Министерства образования и науки Республики Казахстан)

Параграф 2. Учебный процесс по КТО

36. Учебные достижения (знания, умения, навыки и компетенции) обучающихся оцениваются в баллах по 100-бальной шкале, соответствующих принятой в международной практике буквенной системе с цифровым эквивалентом (положительные оценки, по мере убывания, от "А" до "D", и "неудовлетворительно" – "FХ", "F",) и оценкам по традиционной системе.

В случае получения оценки "неудовлетворительно" соответствующая знаку "FХ" обучающийся имеет возможность пересдать итоговый контроль без повторного прохождения программы учебной дисциплины/модуля.

В случае получения оценки "неудовлетворительно" соответствующая знаку "F" обучающийся повторно записывается на данную учебную дисциплину/модуль, посещает все виды учебных занятий, выполняет все виды учебной работы согласно программе и пересдает итоговый контроль.

Проверено:

Директор библиотеки _________________________________Мазылбекова Л.У.

Методист центра

учебно-методической работы

 и дистанционного образования_________________________ Сулейменова К.О.

 

                                                    «___» ___________ 2019 г.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 301; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.47.163 (0.015 с.)