Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I . Прочитайте и переведите следующие словосочетания.
a) my son's room, his father's car, the boy's mark, Moscow's b) the room of my brother, the house of my sister, the heart of the
II. Используйте с существительными' s or s ' только там, где это возможно. 1. the clothes of the boys the boys' clothes 2. a journey of two days ____________________ 3. the walls of the room ____________________ 4. the days of the week ____________________ 5. the birthday of my daughter Helen 6. the pages of the book _____ 7. work of seven years _______ 8. the surface of the Earth _______ 9. the orders of the Commander-in-Chief III. Перепишите предложения, поставив ' s, s ', или только апостроф ('). 1. The books for children. These are children's books. 2. This bag belongs to my friend.__________________________. 3. He described the career of the actress.____________________. 4. This is the signature of Mr Brown. ______________________. 5. The mistakes which students make.______________________. 6. This is a club for women.______________________________. 7. It's a school for girls.__________________________________. 8. The room is for the guests._____________________________. 9. This umbrella belongs to James._________________________. 10. I liked the dinner we had yesterday at the cafe belonging to Mike.
IV. Переведите на английский язык. A. 1. Сын моей сестры хорошо учится. 2. Мне нравится квартира Марии. 3. Она много пишет сестрам Анны. 4. Вчера нас навестили дети наших друзей. 5. Комната моего ребенка большая и светлая. 6. Преподаватель вернул тетради студентов. 7. Я не помню имени сестры моего друга. 8. Друзья моего друга хорошо говорят по-немецки. 9. Это книги коллег моего сына. 10. Вам нравится новая книга этого писателя?
B. 1. Это мяч моего сына. 2. Где ключ от машины? 3. Мальчишки взяли велосипед маленькой девочки. 4. Ручка чемодана была неудобной. 5. Дверь гаража была закрыта. 6. Мы выучили новое правило вчера. 7. Поверхность дороги была скользкой. 8. Я не знаю результата вчерашнего матча 9. Это дом моего брата. 10. Это квартира твоей матери? – Нет. Эта квартира моя. COMPARATIVE AND SUPERLATIVE ADJECTIVES Степени сравнения прилагательных
ИСКЛЮЧЕНИЯ
good — better — the best Для сравнения двух предметов одинакового качества употребляется союз as … as, между ними ставится прилагательное в положительной степени He is as young as my sister. My bag is as heavy as Kate's. При сравнении предметов, неодинаковых по качеству или количесту, употребляются слова not so … as: I have not so many books as you have.
I. Образуйте сравнительную и превосходную степень прилагательных. Словосочетания переведите на русский язык a short life; 2. a large garden; 3. a beautiful flower; 4. a big
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 314; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.51.241 (0.006 с.) |