![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание особенностей основных бизнес-процессов в документообороте.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ту часть документооборота, которая связана с внесением/изменением информации в системе можно разделить условно на два вида – бухгалтерская и оперативная. Под бухгалтерскими будем понимать внесение таких изменений в систему, которые вызывают формирование бухгалтерских проводок. Особенностями бухгалтерской информации являются: 1. Изменения вносятся только на основании правильно оформленных документов, имеющих в обязательном порядке дату и номер (такие документы называются первичными). 2. Первичные документы при складировании упорядочиваются (обычно по номерам). Должна существовать возможность всегда легко найти и проверить первичный документ, на основании которого была внесена бухгалтерская проводка. 3. Высокие требования к достоверности внесения информации, так как ошибки могут вызвать финансовые потери на штрафы при налоговых проверках. Всю остальную информацию (учет переписки, нарядов-заказов на выполнение работ, сведений о клиентах) можно отнести к оперативной. При больших объемах документооборота удобно использовать следующую схему формирования и контроля исходящих бухгалтерских документов: - оператор формирует и распечатывает документ с уникальным штрих-кодом, состоящим из номера и контрольной суммы документа; - после оператор проверяет документ, и считывает штрих-код сканером; - система находит документ, проверяет контрольную сумму и если она совпадает, выполняет проведение документа, если контрольная сумма не совпадает то выдается информационное сообщение. Такой же процесс можно использовать при учете большого потока скажем заказов-нарядов.
Планирование нововведения Таблица 3.4 Тактический план развития
Стратегический план развития (срок 1 год)
Введение бухгалтерской подсистемы и обеспечение получения информации по оплате в режиме реального времени. Создание налаженной системы регулярного напоминания должникам. Создание эффективной системы учета работ. Улучшение существующей системы поставок и сервиса. Анализ полученного эффекта и планирование дальнейших изменений.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.48.123 (0.008 с.) |