Глава I . Теоретические основания формирования и продвижения имиджа саратовской региональной молодежной общественной организации «новые люди» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава I . Теоретические основания формирования и продвижения имиджа саратовской региональной молодежной общественной организации «новые люди»



Введение

Молодежь - это будущее любого государства. Именно поэтому молодежные проблемы - это не только и не столько проблемы самой молодежи, но и проблемы всего общества, если оно заинтересовано в своем настоящем и будущем. В условиях развития в нашей стране институтов гражданского общества происходит постепенное формирование механизма взаимодействия молодежи с властными структурами в целях решения молодежных проблем, лоббирования интересов этой социальной группы.

Одним из основных проводников интересов молодежи выступают молодежные некоммерческие организации, способные играть значительную роль в разработке и реализации молодежной политики, в том числе и на муниципальном уровне.

Вместе с тем, достижение и повышение эффективности деятельности организации - это не только продукт ее основной деятельности, но и грамотного использования социальных технологий в целом и PR-технологий конструирования имиджа в частности. Демократический путь развития общества повлек за собой увеличение категорий субъектов, заинтересованных в правильном и действенном формировании собственного имиджа.

Формирование и постоянная оценка эффективности имиджа является важным этапом в жизни любой организации в условиях современной действительности, что обуславливает актуальность выбранной темы.

Некоммерческие организации также осознают социальную ценность имиджа организации в глазах общественности. Удачно сформированный имидж позволяет укрепить позиции учреждения в местном сообществе, привлечь нужных партнеров, развивать перспективные направления деятельности.

Среди различных групп населения России одну из наиболее активных гражданских позиций занимает молодежь. В современной действительности общественная организация «Новые люди» вполне могла бы стать площадкой для консолидации инициатив молодых людей, на которой соединялись бы желания и возможности инициативных групп общественности.

Объект работы: имидж Саратовской региональной молодежной общественной организации «Новые люди»

Предмет: методы формирования и продвижения Саратовской региональной молодежной общественной организации «Новые люди»

Предмет: методы формирования и продвижения имиджа.

Цель работы - разработка кампании по формированию и продвижению имиджа Саратовской региональной молодежной общественной организации «Новые люди».

Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:

1. рассмотреть теоретические основы формирования и продвижения имиджа;

.   исследовать имидж Саратовской региональной молодежной общественной организации «Новые люди»;

.   разработать проектные предложения по формированию и продвижению имиджа Саратовской региональной молодежной общественной организации «Новые люди»

Методы исследования:

1. SWOT-анализ;

.   Анкетирование;

.   Экспертное интервью.

В своей работе мы основывались на трудах Т.И. Черняевой, Г. Моргана, П.С. Кузнецова, В.И. Медведева, Л. Брауна, Л. Даниленко, И. Дзялошинского, Д. Дороти.

Результаты работы могут быть использованы в качестве предложений по разработке региональной программы развития молодежной политики. Промежуточные итоги работы были озвучены на заседаниях Саратовской региональной молодежной общественной организации «Новые люди», а также на встречах с руководством организации.

 


Глава I. Теоретические основания формирования и продвижения имиджа Саратовской региональной молодежной общественной организации «Новые люди»

Понятие имиджа

 

Имидж - объективный фактор, играющий существенную роль в оценке любого социального явления или процесса. Слово «имидж» латинского происхождения и означает «имитировать». В русском языке слово «имидж» раскрывается как мнение или суждение, выражающее оценку чего-нибудь, отношение к чему-нибудь, а слово «образ» - как вид, облик, представление, обобщенное художественное отражение и т.д.

Согласно толковому словарю Вебстера, имидж - это искусственная имитация или преподнесение внешней формы какого-либо объекта или лица. Он является мысленным представлением о товаре, человеке или институте, стихийно образующимся или целенаправленно формирующимся.

Безусловно, нет оснований однозначно утверждать, что создание имиджа и есть главная цель системы паблик рилейшнз. Некоторые специалисты этой сферы вообще бы отказались от использования этого понятия, поскольку реакция общественности на процедуры создания имиджа не всегда адекватна. Данное обстоятельство неоднократно подчеркивал и основоположник науки паблик рилейшнз Эдвард Бернайс, в частности, когда рассматривал имидж как свидетельство работы специалистов PR в области теней и иллюзий. Мы будем основываться на подходе Т.И.Черняевой, согласно которому специалист по связям с общественностью не формирует образ, а моделирует образ.

По мнению экспертов, некоторые свойства имиджа порождают ряд проблем. Так, свойство неполноты порождает три основные проблемы:

§ фрагментарность текстовой информации, заложенной в имидже, отрезает от потребителя остальную корпоративную информацию об организации;

§ фрагментарность информации не всегда способствует необходимым выводам, которые должен сделать потребитель;

§ разнесенность по времени восприятия имиджа может вызвать различные представления потребителей о его содержательной части.

Не меньше проблем возникает с окраской имиджа, возникающей в зависимости от времени и места опубликования PR-сообщения. К примеру - позитивная информация об организации может быть помещена рядом с информации о трагедии или в колонке новостей в разделе бизнеса, где речь шла о коррупции и разнообразных типах махинаций.

Проблемы с неточностью имиджа возникают за счет неудачных редакторских правок, сокращений текста, нежелательных акцентов, расставляемых корреспондентами.

Многие западные и отечественные специалисты по связям с общественностью подчеркивают, что имидж не равен репутации. Ж.-П. Бодуан сравнивает организацию с государством и говорит, что индивидуальность равна понятию «суверенитет», а имидж организации соотносится с понятием «легитимность», он напрямую зависит от двух показателей: действия и поведения. М. Гундарин подчеркивает, что «имидж - это то, что организация сама о себе думает и хочет, чтобы так думали другие, а репутация - сумма мнений, общественная оценка «со стороны». Имидж организации или личности можно сделать «чужими руками», сделать быстро или на определенное время, с помощью специальных мероприятий и акций. Еще быстрее можно создать с помощью СМИ информационный образ (медиа-имидж). Репутацию же нужно создавать долго, десятилетиями, привлекать к ее созданию обязательно саму личность или организацию, учитывать каждое достижение и каждый промах. По большому счету нужно, чтобы создание имиджа и создание репутации одной и той же организации проходило параллельно. И за этот двойной процесс отвечают не только специалисты по связям с общественностью, но и все члены организации.

Имидж организации - целостное восприятие (понимание и оценка) организации различными группами общественности, формирующееся на основе хранящейся в их памяти информации о различных сторонах деятельности организации.

Понятие «имидж» может трактоваться как в узком, так и в широком смысле. В широком понимании имидж - это совокупность естественных и специально сконструированных свойств объекта. В более узком смысле ряд экспертов определяет имидж как сознательно сформированный образ объекта, наделяющий последнего дополнительными ценностями и дающий возможность продуцировать те впечатления об объекте, отношения к нему и его оценки, которые необходимы его создателю.

Имидж не тождествен образу, так как образ аккумулирует множество не всегда дифференцируемых (и осознаваемых) свойств, имидж редуцирует множество до конкретного набора свойств и качеств - целостной модели, позволяющей идентифицировать товар, человека, социальную группу, практику или территорию. В этом смысле имидж сходен с метафорой: он создает простор для аналогий и ассоциаций, но он же их и ограничивает.

Согласно подходу Т.И. Черняевой, под имиджем понимается устойчивая, социально производимая и воспроизводимая модель восприятия и оценки объектов и явлений.

Имидж имеет коммуникативную природу: он предстает как сообщение, направляемое - в терминах Лассуэлла - от адресанта к адресату и проходящее различные ступени кодирования и декодирования в соответствии с социокультурной спецификой и артефактным наполнением.

Содержание понятия «имидж организации» включает в себя две составляющие: 1) описательную (или информационную), которая отражает образ организации; 2) оценочную, которая существует в силу того, что любая информация об организации побуждает в обществе (общественном сознании) оценки, эмоции, которые могут обладать различной интенсивностью, могут приниматься или отвергаться.

Как справедливо указывает Т.Ю.Быстрова, «имидж - это следствие социальности человека и, не исчерпывая человеческую природу, связан с его социальной ролью. В нем с необходимостью должно быть достигнуто (более-менее) органичное единство индивидуального и общественного: осознать и показать себя среди других… Имидж выражает стремление человека вступить в контакт с окружающими и произвести на них определенное впечатление».

Согласно Е.Б. Перелыгиной, в основе имиджа «лежит активная и целенаправленная деятельность субъекта имиджа, ориентированная на его самопознание, самовыражение и самосовершенствование в индивидном, личностном и профессионально-деятельностном аспектах».

А.Ю. Панасюк дает свое определение имиджа: «Имидж человека - это мнение об этом человеке у группы людей в результате сформированного в их психике образа этого человека, возникшего вследствие прямого их контакта с этим человеком или вследствие полученной об этом человеке информации от других людей; по сути, имидж человека - это то, как он выглядит в глазах других людей, или - что одно и тоже - каково о нем мнение других людей».

А. П. Федоркина и Р. Ф. Ромашкина характеризуют имидж как «социально-психологическое явление, отражающее влияние на него не только сознательного, но и бессознательного компонентов психики различных социальных групп, мотивации их поведения, а также формирование образов <...>, которые затребованы сегодня народными массами». В этом определении ощутим акцент на таком прагматическом результате построения имиджа, как передача информации о субъекте в виде его имиджа адресату, в качестве которого выступает социальная группа.

Кроме того, термин «имидж» интерпретируется рядом авторов работ в области имиджелогии. Так, маркетолог Ф. Котлер определяет имидж как «восприятие компании или ее товаров обществом».

В. М. Шепель, не сводя имидж к внешности, тем не менее, выводит понятие имиджа из визуального образа, напоминая о том, что «имидж (image) в переводе с английского - образ. Это - визуальная привлекательность личности. Счастлив тот, кто обладает от Бога привлекательным имиджем. Но, как правило, многие обретают симпатию людей благодаря искусству самопрезентации».

Среди основных видов имиджа можно назвать такие, как желаемый, традиционный, реальный, благоприятный, позитивный, идеализированный, новый (обновленный) имидж. Однако, под данными названиями следует понимать скорее отдельные характеристики, качества имиджа, а не его разновидности. Кроме того, в процессе жизни организации имидж может переходить из одного качества в другое. Так, желаемый имидж может перейти в реальный, если приложить определенные усилия, а традиционный имидж - перейти в новое качество или получить обновленное «лицо». Также у компании может существовать одновременно несколько имиджей, которые становятся актуальными в зависимости от целей, преследуемых ею в данный момент, и от запросов целевой аудитории, с которой компания работает в определенный период времени.

Итак, мы рассмотрели основные подходы к определению понятия имиджа. Чаще всего данный термин рассматривается в значении «образ». На наш взгляд, имидж не тождествен образу: образ аккумулирует множество не всегда дифференцируемых (и осознаваемых) свойств, имидж редуцирует множество до конкретного набора свойств и качеств - целостной модели, позволяющей идентифицировать товар, человека, социальную группу, практику или территорию.

 

Анкетирование

 

Для изучения отношения молодежи к общественной организации «Новые люди», а также определения ее ценностных ориентиров и установок был применен метод анкетирования.

Форма проведения - анкетирование: проводилось двумя интервьюерами в режиме раздачи анкет для заполнения респондентами самостоятельно.

Целевая аудитория: молодежь Саратовской области в возрасте от 19 до 33 лет.

Количество опрошенных респондентов: 122 человека.

 

Таблица 1. Распределение выборки по полу и возрасту

Возрастная группа Девушки Юноши
19-23 18 22
24-28 21 22
29-33 21 18

 

При составлении выборки использовались данные Федеральной службы государственной статистики по Саратовской области.Тип выборки - квотная, квотируемые признаки - пол и возраст респондентов.

Респондентам было предложено ответить на 14 вопросов.

Перед респондентами был поставлен следующий вопрос: «Какие проблемы современного общества больше всего волнуют Вас?». Респонденты имели возможность выбора нескольких вариантов ответов. По итогам обработки первичных данных получен вполне ожидаемый и объяснимый результат по оценке аудиторией проблем. Респонденты поставили на первое место желание избежать безработицы (78%); на второе - рост цен работающих (45%), рост преступности среди молодежи (22%) и падение нравов отметили (15%). Эти данные иллюстрируют конкретное отношение современной молодежи к современной реальности. Это возрастная группа только начинает выходить на рынок труда, и все проблемы, связанные с трудоустройством, она оценивает с оптимизмом на основе амбициозных и прагматических взглядов на реальность, с надеждой на какие-то внешние факторы, что не всегда адекватно социальной реальности.

Проведенное исследование также дало возможность выяснить приоритетные ценности молодежи по ряду существенных показателей, оказывающих значительное влияние на формирование жизненных позиций. Лидирует - интересная работа (32%) и материальная обеспеченность (28%).

Значительное большинство (62%) респондентов ответили, что молодежи необходимо принимать участие в политической и общественной жизни страны. Около 40% опрошенных респондентов думают, что скорее да, чем нет молодежь должна принимать участие в политической жизни страны. В равных долях (по 5%) респонденты ответили, что скорее нет, чем да и испытали затруднение при ответе на поставленный вопрос.

По мнению 45% опрошенных, общественные организации играют незначительную роль в жизни региона. Что касается информированности респондентов о деятельности общественных организаций в регионе, то она находится на весьма низком уровне. Лишь каждый десятый молодой респондент ответил, что знает о деятельности Общественных организаций в своем регионе, еще столько же сообщили, что «что-то слышали» об этом. Подавляющее большинство респондентов, по их словам, ничего не знают о деятельности общественных организаций в их регионе либо затруднились ответить.

В рейтинге узнаваемости молодежных организаций, расположенных на территории г. Саратова, лидирует «Молодая гвардия» (34%). Далее - «Синегория» (34%), «Галактика (28%),«Бригантина» (22%), «AIESEC» (10%), «Новые люди» (2%). Это говорит о низком уровне информированности целевой аудитории о существовании данной молодежной организации. Этот факт подтверждается тем, что на вопрос «Знаете ли Вы о том, что на территории города функционирует Саратовская региональная молодежная общественная организация «Новые люди» лишь 10% опрошенных ответили положительно.

Респондентам было предложено завершить фразу «Я бы стал(-а) участником Саратовской региональной молодежной общественной организации «Новые люди», если бы…». Наиболее популярными вариантами ответа стали: «если бы знал(-а), что это такое», «если бы за это мне что-то было», «если бы помогли с работой», «можно было бы на пары не ходить».

% опрошенных не интересна информация о молодежной политике, проводимой в регионе.

Таким образом, анкетирование позволило выявить наиболее острые, по мнению молодежи, проблемы. Также был выявлен низкий уровень информированности о деятельности общественной организации.

 

SWOT -анализ

Сильные стороны Сплоченность членов организации; Готовность сотрудников к реализации проекта; Возможность применения административного ресурса (одним из партнеров является партия «Единая Россия»). Слабые стороны Ограниченные источники финансирования деятельности организации; Нехватка квалифицированных специалистов; Низкий уровень информированности молодежи о существовании организации; Работа на общественных началах.
Возможности Привлечение к сотрудничеству органов местного самоуправления и различных организаций; Возможности участия в выработке молодежной политике; Выделение дополнительного финансирования за счет участия в грантах, федеральных и региональных программах, рассчитанных на молодежь. Угрозы Пассивность, выраженная в полном нежелании проявлять какую-либо социальную позицию на практике Убежденность целевой аудитории в ограниченности или полной невозможности влияния молодежи на решения, принимаемые властью, т.е. в безынициативности молодежи; Прекращение финансирования; Игнорирование целевой аудиторией мероприятий кампании.

Экспертное интервью

 

Экспертное интервью было проведено с целью выяснения глубинных процессов и тенденций, происходящих в сфере экологической защиты. В качестве экспертов выступали:

Павел Томилин, руководитель Саратовской молодежной организации «Новые люди»,

Александра Томилина, заместитель руководителя Саратовской молодежной организации «Новые люди».

Эксперты рассказали о направлениях деятельности организации, реализуемых и планируемых проектах. «Новые люди» - молодежная общественная организация, объединяющая молодых, инициативных, модных, творческих людей, которым небезразлично свое будущее и будущее своей страны». Саратовское отделение организации было создано в августе 2006 года. Молодежная организация «Новые люди» ставит перед собой целью привлечение внимания широкой общественности к актуальным проблемам своей страны, региона, города.

Региональное отделение создается в пределах территории субъекта РФ решением Межрегионального Координационного Совета (МКС). На территории одного субъекта РФ может действовать только одно региональное отделение. Центральными руководящими органами организации являются в порядке подчиненности: съезд, МКС и Правление.

В числе реализованных проектов - «Молодежь за процветающую Россию», «Георгиевская ленточка», «Чистая Волга».

Приведем выдержки из экспертных интервью.

Павел Томилин: «Мероприятий было и еще будет много. Могу отметить последние, особо полезные наши проекты. Мы создали и выпустили игру пазл с картой России. Абсурд, но факт, технология пазл, которая позволяет ребенку быстро начать ориентироваться в географии, не работала для обучения. Мы выпустили 5 000 пазлов, и распространили по школам Поволжья. Также вручили ряду чиновников и планируем вручить депутатам Госдумы РФ, для того чтобы наши чиновники быстрее начали внедрять эту технологию в школы».

«Наш регион один из немногих, где нет отдельной государственной структуры, занимающейся молодежной политикой. Поэтому общественные объединения стараются восполнить этот пробел. Особенно сильна у нас в области «Молодая гвардия «Единой России».

Александра Томилина: «Под прошлый Новый год движение «Новые люди» придумало флешмоб, чтобы выразить своё возмущение готовящимся повышением цен на проезд в общественном транспорте. Молодежь, студенты, для которых это больной вопрос, охотно откликнулись. За счет организации мы купили маски и толпой, человек 30-40, катались в трамвае. Пассажиры улыбались, одобряли наши требования, просили разрешения сфотографироваться рядом. Своей цели - не допустить повышения цен - мы не достигли. Потом выяснили, что Саратов и так дольше других городов держался и не поднимал стоимость проезда. В общем, объективно приняли необходимость мер. Акцию больше не повторяли».

«Один из проектов, который мы сейчас готовим, это Интернет - портал с картами инновационного развития регионов. В Волгограде уже создан «Молодежный инновационный клуб», в который вошли не только молодые новаторы, но и ректора ведущих ВУЗов региона, предприниматели, чиновники и депутаты. По итогам работы первого заседания клуба, мы увидели, что у каждого выступающего есть, что презентовать полезного. Но все эти полезные идеи не систематизированы в каком-то общем доступном месте. Самое удивительное, что подобных систем не существует в России вообще. Мы решили создать такой Интернет - портал, в котором будет по каждому региону России, собрана и систематизирована информация, обо всех проектах, процессах, идеях, которые носят инновационный характер».

Таким образом, нами был изучен сложившийся имидж Саратовской региональной молодежной общественной организации «Новые люди». Низкий уровень осведомленности о функционировании организации, убежденность целевой аудитории в ограниченности или полной невозможности влияния молодежи на решения, принимаемые властью, т.е. в безынициативности молодежи - основные проблемы, с которыми сталкивается общественная организация «Новые люди».

 


Проблематизация

 

Создание молодежных общественных организаций стало платформой для привлечения внимания молодежью к своим проблемам и интересом, а также способом самостоятельно обеспечить свой досуг и занятость. Несмотря на молодежную политику, проводимую государством в последние годы, положение молодежи остается неустойчивым. Отсюда у данной группы появляется чувство беспокойства за собственное будущее, иногда даже переходящее в отчаяние и возмущение существующим положением. Все это проявляется в молодежной преступности, наркомании, алкоголизме и оборачивается другими негативными последствиями. Именно создание и поддержание молодежных организаций и объединений позволяет выявлять ценностные ориентации молодежи, а также использовать их потенциал и нестандартные подходы к решению как своих проблем, так и проблем общественного характера. Достижение необходимого уровня осведомленности общественности о цели, задачах, миссии и деятельности некоммерческой организации является одной из основных задач PR-специалиста, работающего в сфере НКО. На практике ряд молодежных общественных организаций сталкивается с рядом проблем. Недостаточный уровень информированности молодежи о существовании организации; низкая социальная и политическая активность молодежи; отсутствие источника информации о деятельности организации, ее членов, проводимой молодежной политике; мнение об ограниченности или полной невозможности влияния молодежи на решения, принимаемые властью.

Финансирование общественных, и в частности, молодежных организаций в России имеет ряд особенностей. Оказание помощи этим организациям зависит от:

·   степени влиятельности организации, наличия в ее составе известных и влиятельных членов, контроля со стороны организации государственных структур;

·   потенциала организации;

·   численности ее рядов, освещения ее работы СМИ, известности в обществе, сложившегося имиджа;

·   идеологии организации, привлекательности идей.

Следствием основной проблемы НКО - постоянного недостатка финансирования - является и необходимость привлекать к работе добровольцев и волонтеров, без которых многие общественные организации просто не смогут существовать, и эту деятельность также должен осуществлять специалист по PR.

Цель данной работы - разработка кампании по формированию и продвижению имиджа Саратовской региональной молодежной общественной организации «Новые люди».

Задачи:

§ повышение уровня осведомленности целевой аудитории о деятельности общественной организации «Новые люди»;

§ повышение лояльности властных структур (органов государственной власти, органов местного самоуправления) к данной организации;

§ оценка степени удовлетворенностью молодежью реализуемыми программами;

§ сплочение сотрудников с целью более эффективной организации работы.


Характеристика заказчика

 

Заказчиками данного проекта являются Саратовская региональная молодежная общественная организация «Новые люди»и министерство молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области.

Министерство молодежной политики, спорта и туризма области

Министерство молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области - орган исполнительной власти Саратовской области, который осуществляет на территории региона функции в молодежной сфере, по управлению и оказанию государственных услуг в сфере спорта, физической культуры и туризма.

Основные задачи министерства:

реализация на территории области мер государственной поддержки развития спорта, физической культуры, туризма и решение вопросов в молодежной сфере;

разработка и реализация системы мер по вовлечению граждан в активное занятие физической культурой, спортом и туризмом, форм и методов организации с ними физкультурной, оздоровительной и спортивной работы, содействие доступности пользования объектами спорта;

организация и проведение областных и межмуниципальных официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий;

оказание содействия развитию спорта высших достижений и детско-юношеского спорта, повышению уровня подготовки спортсменов высшей квалификации и спортивного резерва; участие в подготовке, формировании и обеспечении сборных команд области по различным видам спорта;

оказание консультативной и организационно-методической помощи подведомственным учреждениям и предприятиям, органам местного самоуправления, общественным организациям спортивной направленности и гражданам по вопросам, относящимся к компетенции Министерства.

 

План-график реализации мероприятия

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ РЕСУРСЫ И ОБОРУДОВАНИЕ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ОТВЕТСТВЕННЫЙ ИНФОРМАЦИОНННЫЙ ПОВОД
10 января - 15 февраля 2013. «Будь в курсе!» (создание официального сайта) Информационные Финансовые Человеческие Основная Специалист по связям с общественностью  
10 января - 15 февраля 2013. «Будь в курсе!» (продвижение в социальных сетях) Информационные Финансовые Человеческие Основная Специалист по связям с общественностью  
2-28 апреля 2013 г Фотоконкурс «Будущее за тобой!» Информационные Человеческие Основная Вспомогательная Промежуточная Специалист по связям с общественностью  
13 апреля 2013 г. Шествие активистов Информационные Финансовые Человеческие Основная Вспомогательная Промежуточная Специалист по связям с общественностью Первое мероприятие подобного формата за продолжительный период времени
20 апреля 2013 г. Создание клумбы с логотипом «Новые люди» Информационные Финансовые Человеческие Основная Вспомогательная Промежуточная Специалист по связям с общественностью Первое мероприятие подобного формата за продолжительный период времени
18 мая 2013 г. Подведение итогов фотоконкурса Информационные Финансовые Человеческие Основная Вспомогательная Промежуточная Специалист по связям с общественностью Открытие «Доски победителей»
12-17 сентября 2013 г. Конкурс граффити «Город глазами молодежи» Информационные Человеческие Финансовые Основная Вспомогательная Промежуточная Специалист по связям с общественностью  
21 сентября 2013 г. Пейнтбольный турнир Информационные Финансовые Человеческие Основная Вспомогательная Промежуточная Специалист по связям с общественностью  
1-26 октября 2013 г. Конкурс на лучший плакат «Стань лидером!» Информационные Человеческие Финансовые Основная Вспомогательная Промежуточная Специалист по связям с общественностью  
16-17 октября 2013 г. Серия тренингов «Лидер - это ты!» Информационные Человеческие Финансовые Основная Вспомогательная Промежуточная Специалист по связям с общественностью В числе приглашенных гостей - депутат Государственной Думы ФС РФ Ольга Баталина
1-17 ноября 2013 г. Конкурс социальных проектов Информационные Финансовые Человеческие Основная Вспомогательная Промежуточная Специалист по связям с общественностью Возможность практической реализации проектов
9 декабря 2013 г. Торжественное подведение итогов конкурса социальных проектов Информационные Финансовые Человеческие Основная Вспомогательная Промежуточная Специалист по связям с общественностью Приглашенные гости: министр образования Саратовской области М.А. Епифанова, министр социального развития Л.В. Колязина

Бюджет проекта

 

Таблица 1. Оплата труда сотрудников*

№ п/п ФИО Должность Заработная плата Количество месяцев Общая сумма
1 Точилина Александра Руководитель проекта 0 12 0
2 Связькин Александр Специалист по связям с общественностью 4000 (около 7 рабочих дней) 12000 48 000
3 Ильин Влад Бухгалтер 0 12 0
4 Иванов Петр Специалист по работе с молодежью 0 12 0
        Итого: 48 000 руб.

 

*- ряду сотрудников заработная плата не начисляется в связи с тем, функциональные обязанности в проекте совпадают с ежедневными обязанностями.

 

Таблица 2. Расходы на содержание офиса*

  Абонентская плата/месяц Количество месяцев Итого
Оплата телефонов 0 10 0
Интернет 0 10 0
Обслуживание оргтехники 0 10 0
    Итого: 0 руб.

*- за счет имеющихся ресурсов организации.

 

Таблица 3. Расходы на реализацию мероприятий

Наименование Общая сумма (руб.)
Разработка сайта 16 000
Футболки, бейсболки, флажки, флаги с символикой «Новые люди» 20 000
Цветы 10 000
Проведение пейнтбольного турнира 30 000
Призы для участников фотоконкурса 15 000
Призы для участников конкурса «Стань лидером!» 15 000
Реквизиты для конкурса граффити 10 000
Цветы для клумбы 2 000
Грамоты и благодарности 50 шт 500
Призы для участников конкурсов социальных проектов 15 000
Итого: 133 500 руб

Таким образом, бюджет составляет: 181 500 руб. Необходимо также учесть непредвиденные расходы, которые составляют 10% от общей суммы бюджета, т.е. 18 150 руб. Поддержка партнера - партии «Единая Россия» составит 60 000 руб. Итого: 139 650 руб.

 

Результаты PR -кампании

РЕЗУЛЬТАТЫ-ЭФФЕКТЫ Повысится информированность целевой аудитории о деятельности Саратовской региональной молодежной общественной организации «Новые люди»; Привлечение новых сторонников организации; Налаживание связей с властными структурами Развитие дополнительных навыков сотрудников за счет участия в мероприятиях Повышение инициативности сотрудников в реализации мероприятий Укрепление морального духа в организации РЕЗУЛЬТАТЫ-ПРОДУКТЫ Пресс-релизы - 80 Публикации - 47 Сюжеты 11 Футболки с символикой - 100 Бейсболки - 100 Флажки - 200 Флаги -5 Сайт организации - 1 Клумба с эмблемой организации - 1 Официальная страница в социальных сетях, твиттере - 4 Грамоты и благодарности - 50 Пейнтбольный турнир - 1 Конкурс граффити -1 Конкурс социальных проектов -1 Фотоконкурс - 1

Команда проекта

ФИО Должность по проекту Должностные обязанности
Точилина Александра Руководитель проекта Определение состава работ, необходимых для проработки и внедрения проекта; Контроль за выполнением и соблюдением срока; Организация собраний команды проекта
Связькин Александр Специалист по связям с общественностью Сбор информации о СМИ, составление базы данных; Налаживание эффективной коммуникации с представителями СМИ; Составление отчетности
Ильин Влад Специалист по работе с молодежью Организация мероприятий; Разработка сценария; Контроль за ходом мероприятий; Составление отчетности
Иванов Петр Бухгалтер Ведение финансовой отчетности

 


Заключение

 

В начале ХХI века российское общество находится на сложном, противоречивом этапе развития. Изменения во всех сферах общественной жизни накладывают отпечаток на процесс адаптации молодежи, обуславливают большую вариативность ее отношений к современной жизни, способствуют пересмотру жизненных ценностей. Особую значимость для нашей страны приобретает выработка механизмов адаптации населения к новым условиям жизни. В условиях современного рынка успешной и действительно ориентированной на потребителя может считаться лишь та компания, которая имеет четко выстроенный имидж.

Молодой человек с самого раннего детства должен усвоить необходимое количество знаний, позволяющих ему существовать в качестве полноправного члена общества. Молодость является одним из наиболее значимых жизненных этапов, когда человек приобретает новые социальные роли, формирует свои социальные притязания, личные надежды и планы.

Молодежная политика должна исходить из необходимости утверждения нравственности в обществе, защиты интересов молодого человека - труженика, его приоритета над государством и создания достойных стартовых условий для каждого, а в перспективе - и для свободного развития каждой личности. Молодой человек, его интересы, его ценности, развитие и свобода - вот главный критерий и ориентир, который должен определять молодежную политику государства.

Молодежное общественное движение достаточно быстро стало реальной движущей силой. Уже в 62% субъектах РФ именно молодежные структуры активно работают (на региональном уровне и в муниципалитетах), оказывая конструктивное влияние на разработку и принятие законов о молодежи и молодежной политике. Предлагаемый проект по формированию и продвижению имиджа Саратовской региональной общественной организации «Новые люди» при условии его внедрения помимо решения «локальных» проблем, та



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.164.241 (0.072 с.)