Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности формирования и продвижения имиджа саратовской региональной молодежной общественной организации «новые люди»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В истории нашей страны были периоды невероятного по масштабам и результатам пика молодежной активности, и были моменты затишья, спада, агонии. В СССР, а потом в России наблюдались и случаи естественно-спонтанного появления детских и молодежных организаций «снизу», и случаи активного строительства их «сверху», по государственному заказу. Но каждый раз перед каждой молодежной организацией обязательно вставал вопрос о собственном имидже. Руководители общественных, благотворительных, экологических, национальных или молодежных организаций часто считают, что положительная репутация имеется у них изначально - в силу благородных целей создания организации и общественной значимости ее деятельности. Они заинтересованы в сотрудничестве со СМИ, в привлечении к себе новых сторонников. Но, информируя общественность о своей деятельности, такие организации часто увлекаются идейным противоборством с чиновниками, другими общественными объединениями, социальными группами и прослойками. Следует учитывать, что в условиях компактного региона получатели внутренней информации могут контактировать с получателями внешней информации об организации. Например, родители членов молодежной организации очень довольны тем, что сын или дочь «заняты делом, развиваются, общаются с умными интересными сверстниками» - и они рассказывают об этом своим коллегам по работе, родственникам и знакомым (среди которых могут быть и представители государственных структур, и частные предприниматели, и журналисты). В то же время, выходя с помощью СМИ или спецмероприятий на контакт со своей внешней аудиторией, молодежная организация может приобрести и новых членов, и просто друзей-единомышленников, которые пополнят ее внутреннюю аудиторию. В целом же внутренняя и внешняя проекции имиджа соединяются в таком понятии как индивидуальность организации, которое достигается с помощью идентичности всех коммуникаций. Только постоянное совпадение, соответствие друг другу посланий от организации на разные аудитории способно закрепить в массовом сознании ее узнаваемый и четкий индивидуальный образ. Это правило относится ко всем организациям: государственным, коммерческим, общественным и религиозным. И если для бизнес-структур еще возможно одновременное развитие нескольких брэндов «под зонтиком» одной идентичности производителя, то для общественных организаций монолитный идентификационный профиль просто обязателен. Поскольку молодежная организация предлагает своим членам все-таки не товар, а образ жизни, культуру общения и идеи, то применительно к ней надо говорить не о маркетинговом, а о PR-позиционировании. Коммуникационное позиционирование предполагает управление посланиями, направленными на целевые аудитории. Это процесс помещения PR-объекта в благоприятную информационную среду. Большинство региональных молодежных организаций страдают оттого, что их имя, их деятельность - просто неизвестны окружающим. Еще одной проблемой в деятельности молодежных организаций является пассивность целевой аудитории, выраженная в полном нежелании проявлять какую-либо социальную позицию на практике. Для того чтобы более детально определить составляющие мотивации членства в организации имеет смысл проанализировать отношение целевой группы к молодежным организациям, а также и то, что привлекает современное поколение в общественных организациях. Современная молодежь как социальная группа обладает своими отличительными особенностями по восприятию социальных процессов и явлений. Вместе с тем она легко внушаема, непостоянна и категорична в своих оценках. Главные качества, которые стоит акцентировать молодежной организации, по мнению Е.Ю. Обидиной, это: • разностороннее развитие молодых людей, • предоставляемое право выбора для каждого, • командный дух в организации, • открытость организации сообществу, • основные принципы и уникальные ценности, • возможность профилизации, • возможный карьерный рост, • востребованность и нужность обществу, • развитие индивидуальности. Для любой некоммерческой организации очень важна и зачастую просто жизненно необходима грамотная деятельность PR-специалистов, так как лишь немногие из них имеют постоянный источник финансирования, общественную поддержку и признание. В связи с этим некоммерческий сектор вынужден продвигать и доказывать свою необходимость самостоятельно. Кроме того, имидж общества во многом зависит от имиджа составляющих его гражданских институтов, в том числе от имиджа общественных организаций, поэтому они должны иметь благоприятную репутацию и пользоваться доверием людей - потенциальных пользователей услуг этих организаций. Проблема изучения применения связей с общественностью в третьем секторе достаточно актуальна, и это объясняется рядом причин: § некоммерческие организации широко используют методы из арсенала PR, в том числе, проведение публичных акций, конференций, круглых столов, но пока эти действия не являются частью единой программы по связям с общественностью; § в российских некоммерческих организациях наблюдается недостаток квалифицированных специалистов по связям с общественностью; § связи с общественностью помогают решать проблему сбора средств и привлечь добровольцев, однако в настоящее время российскими НКО почти не используются. В настоящее время большинство некоммерческих организаций не имеют в штате пиарщиков. Чаще всего специалистом по связям с общественностью является сам руководитель. Не имея даже начальных знаний о public relations, он действуют просто по наитию, поэтому тратит много времени и сил, несет материальные затраты, но не достигает необходимых результатов. К примеру, проведение контент-анализов, фокус-групп, медиаисследований, экспериментов и других узкопрофессиональных работ практически недоступно для сотрудников общественных организаций из-за нехватки либо материальных, либо образовательных ресурсов. И даже если лидеры НКО все же берутся за такую работу, то качество исследований может оказаться низким, и результаты вряд ли помогут организации. Чтобы изменить такое положение дел, организациям необходимо провести грамотное позиционирование своих услуг с помощью профессионалов. Но тут возникает замкнутый круг. Чтобы провести грамотную PR-кампанию, нужно нанять квалифицированных PR-специалистов. За деньги, которых у некоммерческих организаций нет. Ведь в нынешних экономических условиях вряд ли можно найти профессионала, который будет работать в долг или как доброволец. Александр Федотовских, президент РОО «Центр социальных и правовых инноваций», предлагает следующие способы привлечения PR-специалистов к работе в некоммерческом секторе: 1. Привлечение молодых специалистов по связям с общественностью, обучающихся в вузах. Для них работа в некоммерческом секторе может оказаться отличной практикой и фактически первым местом работы. И, несмотря на то, что она будет волонтерской - это уже работа по специальности. . Привлечение уже работающих в третьем секторе специалистов, которым будет интересна сфера развития общественных связей. Для них, к примеру, можно провести ряд практических семинаров и тренингов, пригласив профессионалов в области социального маркетинга. Помимо привлечения сторонних PR-специалистов, важную роль может сыграть обучение руководителей и сотрудников НКО основам и особенностям некоммерческого PR в ходе специально организованных программ и тренингов. Это поможет членам НКО четко определить миссию своей организации, профессионально подойти к вопросам внутрикорпоративной культуры, а также научиться основным методам работы со СМИ и более тесного познакомиться с журналистами, заинтересованными в освещении социальной тематики (т.е. создать пространство для профессионального общения и взаимодействия). Таким образом, нами были рассмотрены особенности формирования и продвижения имиджа Саратовской региональной молодежной общественной организации «Новые люди». Одной из главных проблем позиционирования молодежной общественной организации является отсутствие квалифицированных специалистов в области связей с общественностью. Итак, подведем краткие итоги первой главы: . Существуют разные трактовки термина имидж, однако мы придерживаемся подходу, согласно которому имидж не тождествен образу, наиболее близкий подход - имидж как представление. 2. Важно стремиться к тому, чтобы желаемый имидж соответствовал реальному, чтобы созданный образ отвечал требованиям общества и отражал индивидуальность организации. Выбор конкретных технологий формирования и продвижения имиджа зависит от ряда обстоятельств. 3. В деятельности молодежных общественных организаций существует ряд проблем, в том числе низкий уровень осведомленности о деятельности организации, недостаточное финансирование.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.247.250 (0.009 с.) |