Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава II . Исследование имиджа саратовской региональной молодежной общественной организации «новые люди»
Для изучения сложившегося имиджа Саратовской региональной молодежной общественной организации «Новые люди»были определены следующие методы: · Анкетирование; · Экспертное интервью; · SWOT-анализ. Обоснование выбранных методов. Для изучения позиции молодежи по ряду вопросов, ее отношение к деятельности организации «Новые люди» было применено анкетирование. Экспертное интервью используется для более глубокого анализа тенденций и явлений, происходящих в сфере молодежной политики. Для выявления сильных и слабых сторон организации, а также возможностей и угроз внешней среды был применен метод SWOT-анализа. Объект исследования: сложившийся имидж молодежной общественной организации «Новые люди». Предмет исследования: характеристики сложившегося и транслируемого имиджа молодежной общественной организации «Новые люди», а также методы его продвижения.
Анкетирование
Для изучения отношения молодежи к общественной организации «Новые люди», а также определения ее ценностных ориентиров и установок был применен метод анкетирования. Форма проведения - анкетирование: проводилось двумя интервьюерами в режиме раздачи анкет для заполнения респондентами самостоятельно. Целевая аудитория: молодежь Саратовской области в возрасте от 19 до 33 лет. Количество опрошенных респондентов: 122 человека.
Таблица 1. Распределение выборки по полу и возрасту
При составлении выборки использовались данные Федеральной службы государственной статистики по Саратовской области.Тип выборки - квотная, квотируемые признаки - пол и возраст респондентов. Респондентам было предложено ответить на 14 вопросов. Перед респондентами был поставлен следующий вопрос: «Какие проблемы современного общества больше всего волнуют Вас?». Респонденты имели возможность выбора нескольких вариантов ответов. По итогам обработки первичных данных получен вполне ожидаемый и объяснимый результат по оценке аудиторией проблем. Респонденты поставили на первое место желание избежать безработицы (78%); на второе - рост цен работающих (45%), рост преступности среди молодежи (22%) и падение нравов отметили (15%). Эти данные иллюстрируют конкретное отношение современной молодежи к современной реальности. Это возрастная группа только начинает выходить на рынок труда, и все проблемы, связанные с трудоустройством, она оценивает с оптимизмом на основе амбициозных и прагматических взглядов на реальность, с надеждой на какие-то внешние факторы, что не всегда адекватно социальной реальности.
Проведенное исследование также дало возможность выяснить приоритетные ценности молодежи по ряду существенных показателей, оказывающих значительное влияние на формирование жизненных позиций. Лидирует - интересная работа (32%) и материальная обеспеченность (28%). Значительное большинство (62%) респондентов ответили, что молодежи необходимо принимать участие в политической и общественной жизни страны. Около 40% опрошенных респондентов думают, что скорее да, чем нет молодежь должна принимать участие в политической жизни страны. В равных долях (по 5%) респонденты ответили, что скорее нет, чем да и испытали затруднение при ответе на поставленный вопрос. По мнению 45% опрошенных, общественные организации играют незначительную роль в жизни региона. Что касается информированности респондентов о деятельности общественных организаций в регионе, то она находится на весьма низком уровне. Лишь каждый десятый молодой респондент ответил, что знает о деятельности Общественных организаций в своем регионе, еще столько же сообщили, что «что-то слышали» об этом. Подавляющее большинство респондентов, по их словам, ничего не знают о деятельности общественных организаций в их регионе либо затруднились ответить. В рейтинге узнаваемости молодежных организаций, расположенных на территории г. Саратова, лидирует «Молодая гвардия» (34%). Далее - «Синегория» (34%), «Галактика (28%),«Бригантина» (22%), «AIESEC» (10%), «Новые люди» (2%). Это говорит о низком уровне информированности целевой аудитории о существовании данной молодежной организации. Этот факт подтверждается тем, что на вопрос «Знаете ли Вы о том, что на территории города функционирует Саратовская региональная молодежная общественная организация «Новые люди» лишь 10% опрошенных ответили положительно.
Респондентам было предложено завершить фразу «Я бы стал(-а) участником Саратовской региональной молодежной общественной организации «Новые люди», если бы…». Наиболее популярными вариантами ответа стали: «если бы знал(-а), что это такое», «если бы за это мне что-то было», «если бы помогли с работой», «можно было бы на пары не ходить». % опрошенных не интересна информация о молодежной политике, проводимой в регионе. Таким образом, анкетирование позволило выявить наиболее острые, по мнению молодежи, проблемы. Также был выявлен низкий уровень информированности о деятельности общественной организации.
SWOT -анализ
Экспертное интервью
Экспертное интервью было проведено с целью выяснения глубинных процессов и тенденций, происходящих в сфере экологической защиты. В качестве экспертов выступали: Павел Томилин, руководитель Саратовской молодежной организации «Новые люди», Александра Томилина, заместитель руководителя Саратовской молодежной организации «Новые люди». Эксперты рассказали о направлениях деятельности организации, реализуемых и планируемых проектах. «Новые люди» - молодежная общественная организация, объединяющая молодых, инициативных, модных, творческих людей, которым небезразлично свое будущее и будущее своей страны». Саратовское отделение организации было создано в августе 2006 года. Молодежная организация «Новые люди» ставит перед собой целью привлечение внимания широкой общественности к актуальным проблемам своей страны, региона, города. Региональное отделение создается в пределах территории субъекта РФ решением Межрегионального Координационного Совета (МКС). На территории одного субъекта РФ может действовать только одно региональное отделение. Центральными руководящими органами организации являются в порядке подчиненности: съезд, МКС и Правление. В числе реализованных проектов - «Молодежь за процветающую Россию», «Георгиевская ленточка», «Чистая Волга». Приведем выдержки из экспертных интервью. Павел Томилин: «Мероприятий было и еще будет много. Могу отметить последние, особо полезные наши проекты. Мы создали и выпустили игру пазл с картой России. Абсурд, но факт, технология пазл, которая позволяет ребенку быстро начать ориентироваться в географии, не работала для обучения. Мы выпустили 5 000 пазлов, и распространили по школам Поволжья. Также вручили ряду чиновников и планируем вручить депутатам Госдумы РФ, для того чтобы наши чиновники быстрее начали внедрять эту технологию в школы».
«Наш регион один из немногих, где нет отдельной государственной структуры, занимающейся молодежной политикой. Поэтому общественные объединения стараются восполнить этот пробел. Особенно сильна у нас в области «Молодая гвардия «Единой России». Александра Томилина: «Под прошлый Новый год движение «Новые люди» придумало флешмоб, чтобы выразить своё возмущение готовящимся повышением цен на проезд в общественном транспорте. Молодежь, студенты, для которых это больной вопрос, охотно откликнулись. За счет организации мы купили маски и толпой, человек 30-40, катались в трамвае. Пассажиры улыбались, одобряли наши требования, просили разрешения сфотографироваться рядом. Своей цели - не допустить повышения цен - мы не достигли. Потом выяснили, что Саратов и так дольше других городов держался и не поднимал стоимость проезда. В общем, объективно приняли необходимость мер. Акцию больше не повторяли». «Один из проектов, который мы сейчас готовим, это Интернет - портал с картами инновационного развития регионов. В Волгограде уже создан «Молодежный инновационный клуб», в который вошли не только молодые новаторы, но и ректора ведущих ВУЗов региона, предприниматели, чиновники и депутаты. По итогам работы первого заседания клуба, мы увидели, что у каждого выступающего есть, что презентовать полезного. Но все эти полезные идеи не систематизированы в каком-то общем доступном месте. Самое удивительное, что подобных систем не существует в России вообще. Мы решили создать такой Интернет - портал, в котором будет по каждому региону России, собрана и систематизирована информация, обо всех проектах, процессах, идеях, которые носят инновационный характер». Таким образом, нами был изучен сложившийся имидж Саратовской региональной молодежной общественной организации «Новые люди». Низкий уровень осведомленности о функционировании организации, убежденность целевой аудитории в ограниченности или полной невозможности влияния молодежи на решения, принимаемые властью, т.е. в безынициативности молодежи - основные проблемы, с которыми сталкивается общественная организация «Новые люди».
|
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.152.162 (0.007 с.) |