Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика целевой аудиторииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Основная целевая аудитория - молодежь г. Саратова в возрасте от 18 до 33 лет. Данный выбор обусловлен тем, что именно возрасте актуализируется процесс приобретения человеком новых социальных ролей, формирование своих социальных притязаний, личных надежд и планов. Основной целевой группой является молодежь в возрасте 19-33 лет (в том числе студенты 2-5 курсов, магистранты, аспиранты, молодые ученые) Промежуточная целевая группа представлена преподавателями, родителями. Помогающей целевой группой выступают студенты-участники общественной организации «Новые люди», представители СМИ. Данный сегмент делится в свою очередь на три подгруппы: § Активная целевая группа - молодежь, знающая об организации и тесно взаимодействующая с ней; § Осведомленная целевая группа, имеющая представление об организации, но не взаимодействующая с ней; § Латентная целевая группа, не располагающая информацией о данной группе. Важным фактором в приспособлении молодежи к условиям жизнедеятельности выступает переориентация на микросоциальную среду, родственные и дружеские неформальные связи. Доминирующими ценностями молодежи остаются родители, хорошие верные друзья, стабильность и порядок, безопасность в обществе, знание и образование, свобода, семья, дети; любовь. Что касается влияния условий труда на удовлетворенность работой, то здесь на первое место выходит получение стабильной заработной платы, возможности профессионального роста и социально-психологический климат организации. Жизненные позиции молодежи находят проявление и в отношении к источникам своего материального благосостояния. Основным источником дохода для большинства студенческой молодежи по-прежнему остаются родители. В то же время значительная часть учащейся молодежи начинает осознавать необходимость иметь собственный заработок. Кроме того, стоит отметить, что студенты подрабатывают, в основном, на должностях далеких от их специализаций. В целом преобладает индивидуалистический и прагматический подход юношей и девушек к предстоящей работе. Так, большинство молодых людей полагают, что хотя и важен общественно полезный, творческий смысл трудовой деятельности, но главное - это заработок. Каждый десятый желает получить работу, которая бы хорошо оплачивалась. Для каждого пятого труд будет иметь жизненный интерес, если даст возможность реализовать в первую очередь его интересы и планы.
3.4 Методы реализации PR -кампании «Будь уверен в своем будущем!» имидж молодежный продвижение региональный Сроки проведения проекта «Будь уверен в своем будущем!» - 1 января 2013 года - 31 декабря 2013 года. Методами реализации данного проекта являются: § «Будь в курсе!» - серия мероприятий, направленных на повышение уровня информированности целевой аудитории о функционировании организации «Новые люди». Сроки: с 10 января - 15 февраля 2013г. Планируемый результат: повышение уровня осведомленности целевой аудитории. «Будь в курсе!» включает в себя: § Создание официального сайта Саратовской региональной молодежной общественной организации «Новые люди». Несмотря на то, что у Всероссийской организации имеется сайт официальный сайт http://www.newpeople.ru, информации по работе региональных отделений там не предоставлено. Следовательно, возникает необходимость создания собственного ресурса - сайта. Разделы - «Новые люди в лицах», «Наше руководство», «Контакты», «Наши проекты», «Анонсы», «Наши партнеры», «Фотоотчет», «Мнение», «Форумтайм» (последние две рубрики предусматривают возможность интерактивного взаимодействия с целевой аудиторией). § Изменение концепции информационной политики и создание официальной страницы общественной организации в социальных сетях. В Интернете организация уже представлена в социальной сети «В контакте», в Живом Журнале. Однако «В контакте» группа закрытая, и открытой для пользователей является лишь часть информации. «Официальная группа движения. Если вас сюда пригласили, значит вам здесь рады» - данная фразу подчеркивает закрытость организации и «избранность» ее членов, что естественным образом отталкивает общественность и настраивает ее негативно по отношению к организации. В Живом Журнале обновление информации происходит крайне редко - 1 раз в 3-4 месяца, что является неприемлемым для молодежной организации. Данная категория населения активно интересуется новой информацией и для удовлетворения информационных потребностей необходимо пересмотреть политику наполнения информационных ресурсов, как минимум - 1 раз в день следует размещать на сайтах новые публикации. В качестве дополнительного коммуникативного канала следует подключить «Twitter». § Шествие активистов в футболках с символикой организации(футболки, бейсболки, флажки, флаги) в выходной день по центральной улице (например, по проспекту Кирова) позволит привлечь внимание целевой аудитории к деятельности общественной организации. Возглавлять шествие будут велосипедисты, роллеры, джамперы. Сроки: 13 апреля 2013 г. Ожидаемый результат: привлечение внимание целевой аудитории. Планируется рассылка пресс-релизов в СМИ («Саратовская областная газета», «Новые времена», «Рен-ТВ», «ТНТ-Саратов», «Россия-1», ИА «Взгляд-инфо», «Четвертая власть», «СаратовБизнесКонсалтинг», «Общественное мнение», «Наша версия»). § Фотоконкурс «Будущее за тобой!», цель - привлечь внимание к проводимым организацией мероприятиям. Сроки: 2-28 апреля 2013 г. Спонсор - партия «Единая Россия» (дополнительных мероприятий по привлечению спонсоров не требуется, так как с партией уже наработаны контакты и руководство организации не скрывает этого, однако дополнительного «афиширования» сотрудничества с любой партией необходимо избегать, так как организация себя изначально позиционирует как неполитическая). § Подведение итогов фотоконкурса на Театральной площади с открытием «Доски победителей» (временный информационный стенд, на котором все желающие смогут увидеть работы победителей). Вручать призы будет руководитель организации Павел Томилин. Сроки: 18 мая 2013 г.Планируется рассылка пресс-релизов в СМИ («Саратовская областная газета», «Новые времена», «Рен-ТВ», «ТНТ-Саратов», «Россия-1», ИА «Взгляд-инфо», «Четвертая власть», «СаратовБизнесКонсалтинг», «Общественное мнение», «Наша версия»). § Пейнтбольный турнир. Участие в мероприятии может принять любой желающий. Обязательное условие формирования команд на игру - в составе должен быть как минимум по одному члену организации «Новые люди», это будет способствовать налаживанию контактов с целевой группой. Цель - сплочение коллектива организации, налаживание взаимодействия с внешними группами. Сроки: 21 сентября 2013 г. Планируется рассылка пресс-релизов в СМИ («Саратовская областная газета», «Новые времена», «Рен-ТВ», «ТНТ-Саратов», «Россия-1», ИА «Взгляд-инфо», «Четвертая власть», «СаратовБизнесКонсалтинг», «Общественное мнение», «Наша версия»). § Конкурс на лучший плакат «Стань лидером!» с целью повышения осведомленности о функционировании организации. Информация о проведении конкурса будет размещена на официальном сайте организации и в социальных сетях. Лучшие плакаты будут вывешены в ВУЗах г. Саратова (для этого необходима предварительная договоренность с руководством образовательных учреждений). Сроки: 1-26 октября 2013 г. Планируемый результат - повышение активности целевых групп - проявление интереса о деятельности организации, реализуемых программах. § Конкурс граффити «Город глазами молодежи». На конкурсных работах победителей следует разместить эмблему Саратовской региональной молодежной общественной организации «Новые люди». Цель - привлечь внимание целевой группы к проводимым мероприятиям организации. Сроки - 12-17 сентября 2013 г. Ожидаемый результат: повышение информированности о функционировании организации как со стороны основной целевой аудитории, так и промежуточной (так как граффити с логотипом организации останутся на фасаде выбранных зданий). Планируется рассылка пресс-релизов в СМИ («Саратовская областная газета», «Новые времена», «Рен-ТВ», «ТНТ-Саратов», «Россия-1», ИА «Взгляд-инфо», «Четвертая власть», «СаратовБизнесКонсалтинг», «Общественное мнение», «Наша версия»). § Создание клумбы с логотипом «Новые люди» около офиса организации. Сроки: 20 апреля 2013 г. Цель - привлечение внимание общественности к деятельности организации. Планируемый результат - повышение уровня информированности о существовании в городе организации «Новые люди» у жителей города. Планируется рассылка пресс-релизов в СМИ («Саратовская областная газета», «Новые времена», «Рен-ТВ», «ТНТ-Саратов», «Россия-1», ИА «Взгляд-инфо», «Четвертая власть», «СаратовБизнесКонсалтинг», «Общественное мнение», «Наша версия»). § Серия тренингов «Лидер - это ты!» с участием приглашенных гостей - руководства организации «Новые люди», а также депутата Государственной Думы ФС РФ Ольги Баталиной (так как у организации налажены некие партнерские отношения с «Единой России», приглашение депутата ГД от фракции «Единая Россия» представляется возможным). Цель - привлечение внимания к проводимым мероприятиям, повышение лояльности целевых групп. Сроки: 16-17 октября 2013 г. Планируется рассылка пресс-релизов в СМИ («Саратовская областная газета», «Новые времена», «Рен-ТВ», «ТНТ-Саратов», «Россия-1», ИА «Взгляд-инфо», «Четвертая власть», «СаратовБизнесКонсалтинг», «Общественное мнение», «Наша версия»). § Конкурс социальных проектов. Участие могут принять лица в возрасте от 19 до 33 лет (студенты, магистранты, аспиранты, молодые ученые). Цель - отобрать лучшие проекты для последующей их реализации как инициатив молодежной организации «Новые времена в Саратове». Ожидаемый результат: привлечение внимания к проводимым мероприятиям, повышение лояльности целевых групп. Сроки: 1-17 ноября 2013 г. Планируется рассылка пресс-релизов в СМИ («Саратовская областная газета», «Новые времена», «Рен-ТВ», «ТНТ-Саратов», «Россия-1», ИА «Взгляд-инфо», «Четвертая власть», «СаратовБизнесКонсалтинг», «Общественное мнение», «Наша версия». § Торжественное подведение итогов конкурса социальных проектов в актовом зале Поволжского института имени П.А. Столпыина. Приглашенные гости - министр образования Саратовской области М.А. Епифанова, министр социального развития Л.В. Колязина. Для проведения мероприятия в помещении ВУЗа необходима предварительная договоренность с руководством образовательного учреждения. Сроки - 9 декабря 2013 г. Цель - поощрить победителей, привлечь внимание аудитории к деятельности организации. Планируется рассылка пресс-релизов в СМИ («Саратовская областная газета», «Новые времена», «Рен-ТВ», «ТНТ-Саратов», «Россия-1», ИА «Взгляд-инфо», «Четвертая власть», «СаратовБизнесКонсалтинг», «Общественное мнение», «Наша версия».
План-график реализации мероприятия
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.93.34 (0.011 с.) |