Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характеристика целевой аудитории

Поиск

 

Основная целевая аудитория - молодежь г. Саратова в возрасте от 18 до 33 лет. Данный выбор обусловлен тем, что именно возрасте актуализируется процесс приобретения человеком новых социальных ролей, формирование своих социальных притязаний, личных надежд и планов.

Основной целевой группой является молодежь в возрасте 19-33 лет (в том числе студенты 2-5 курсов, магистранты, аспиранты, молодые ученые)

Промежуточная целевая группа представлена преподавателями, родителями.

Помогающей целевой группой выступают студенты-участники общественной организации «Новые люди», представители СМИ.

Данный сегмент делится в свою очередь на три подгруппы:

§ Активная целевая группа - молодежь, знающая об организации и тесно взаимодействующая с ней;

§ Осведомленная целевая группа, имеющая представление об организации, но не взаимодействующая с ней;

§ Латентная целевая группа, не располагающая информацией о данной группе.

Важным фактором в приспособлении молодежи к условиям жизнедеятельности выступает переориентация на микросоциальную среду, родственные и дружеские неформальные связи. Доминирующими ценностями молодежи остаются родители, хорошие верные друзья, стабильность и порядок, безопасность в обществе, знание и образование, свобода, семья, дети; любовь. Что касается влияния условий труда на удовлетворенность работой, то здесь на первое место выходит получение стабильной заработной платы, возможности профессионального роста и социально-психологический климат организации.

Жизненные позиции молодежи находят проявление и в отношении к источникам своего материального благосостояния. Основным источником дохода для большинства студенческой молодежи по-прежнему остаются родители. В то же время значительная часть учащейся молодежи начинает осознавать необходимость иметь собственный заработок. Кроме того, стоит отметить, что студенты подрабатывают, в основном, на должностях далеких от их специализаций.

В целом преобладает индивидуалистический и прагматический подход юношей и девушек к предстоящей работе. Так, большинство молодых людей полагают, что хотя и важен общественно полезный, творческий смысл трудовой деятельности, но главное - это заработок. Каждый десятый желает получить работу, которая бы хорошо оплачивалась. Для каждого пятого труд будет иметь жизненный интерес, если даст возможность реализовать в первую очередь его интересы и планы.

 

3.4 Методы реализации PR -кампании «Будь уверен в своем будущем!»

имидж молодежный продвижение региональный

Сроки проведения проекта «Будь уверен в своем будущем!» - 1 января 2013 года - 31 декабря 2013 года.

Методами реализации данного проекта являются:

§ «Будь в курсе!» - серия мероприятий, направленных на повышение уровня информированности целевой аудитории о функционировании организации «Новые люди». Сроки: с 10 января - 15 февраля 2013г. Планируемый результат: повышение уровня осведомленности целевой аудитории. «Будь в курсе!» включает в себя:

§ Создание официального сайта Саратовской региональной молодежной общественной организации «Новые люди». Несмотря на то, что у Всероссийской организации имеется сайт официальный сайт http://www.newpeople.ru, информации по работе региональных отделений там не предоставлено. Следовательно, возникает необходимость создания собственного ресурса - сайта. Разделы - «Новые люди в лицах», «Наше руководство», «Контакты», «Наши проекты», «Анонсы», «Наши партнеры», «Фотоотчет», «Мнение», «Форумтайм» (последние две рубрики предусматривают возможность интерактивного взаимодействия с целевой аудиторией).

§ Изменение концепции информационной политики и создание официальной страницы общественной организации в социальных сетях. В Интернете организация уже представлена в социальной сети «В контакте», в Живом Журнале. Однако «В контакте» группа закрытая, и открытой для пользователей является лишь часть информации. «Официальная группа движения. Если вас сюда пригласили, значит вам здесь рады» - данная фразу подчеркивает закрытость организации и «избранность» ее членов, что естественным образом отталкивает общественность и настраивает ее негативно по отношению к организации. В Живом Журнале обновление информации происходит крайне редко - 1 раз в 3-4 месяца, что является неприемлемым для молодежной организации. Данная категория населения активно интересуется новой информацией и для удовлетворения информационных потребностей необходимо пересмотреть политику наполнения информационных ресурсов, как минимум - 1 раз в день следует размещать на сайтах новые публикации. В качестве дополнительного коммуникативного канала следует подключить «Twitter».

§ Шествие активистов в футболках с символикой организации(футболки, бейсболки, флажки, флаги) в выходной день по центральной улице (например, по проспекту Кирова) позволит привлечь внимание целевой аудитории к деятельности общественной организации. Возглавлять шествие будут велосипедисты, роллеры, джамперы. Сроки: 13 апреля 2013 г. Ожидаемый результат: привлечение внимание целевой аудитории. Планируется рассылка пресс-релизов в СМИ («Саратовская областная газета», «Новые времена», «Рен-ТВ», «ТНТ-Саратов», «Россия-1», ИА «Взгляд-инфо», «Четвертая власть», «СаратовБизнесКонсалтинг», «Общественное мнение», «Наша версия»).

§ Фотоконкурс «Будущее за тобой!», цель - привлечь внимание к проводимым организацией мероприятиям. Сроки: 2-28 апреля 2013 г. Спонсор - партия «Единая Россия» (дополнительных мероприятий по привлечению спонсоров не требуется, так как с партией уже наработаны контакты и руководство организации не скрывает этого, однако дополнительного «афиширования» сотрудничества с любой партией необходимо избегать, так как организация себя изначально позиционирует как неполитическая).

§ Подведение итогов фотоконкурса на Театральной площади с открытием «Доски победителей» (временный информационный стенд, на котором все желающие смогут увидеть работы победителей). Вручать призы будет руководитель организации Павел Томилин. Сроки: 18 мая 2013 г.Планируется рассылка пресс-релизов в СМИ («Саратовская областная газета», «Новые времена», «Рен-ТВ», «ТНТ-Саратов», «Россия-1», ИА «Взгляд-инфо», «Четвертая власть», «СаратовБизнесКонсалтинг», «Общественное мнение», «Наша версия»).

§ Пейнтбольный турнир. Участие в мероприятии может принять любой желающий. Обязательное условие формирования команд на игру - в составе должен быть как минимум по одному члену организации «Новые люди», это будет способствовать налаживанию контактов с целевой группой. Цель - сплочение коллектива организации, налаживание взаимодействия с внешними группами. Сроки: 21 сентября 2013 г. Планируется рассылка пресс-релизов в СМИ («Саратовская областная газета», «Новые времена», «Рен-ТВ», «ТНТ-Саратов», «Россия-1», ИА «Взгляд-инфо», «Четвертая власть», «СаратовБизнесКонсалтинг», «Общественное мнение», «Наша версия»).

§ Конкурс на лучший плакат «Стань лидером!» с целью повышения осведомленности о функционировании организации. Информация о проведении конкурса будет размещена на официальном сайте организации и в социальных сетях. Лучшие плакаты будут вывешены в ВУЗах г. Саратова (для этого необходима предварительная договоренность с руководством образовательных учреждений). Сроки: 1-26 октября 2013 г. Планируемый результат - повышение активности целевых групп - проявление интереса о деятельности организации, реализуемых программах.

§ Конкурс граффити «Город глазами молодежи». На конкурсных работах победителей следует разместить эмблему Саратовской региональной молодежной общественной организации «Новые люди». Цель - привлечь внимание целевой группы к проводимым мероприятиям организации. Сроки - 12-17 сентября 2013 г. Ожидаемый результат: повышение информированности о функционировании организации как со стороны основной целевой аудитории, так и промежуточной (так как граффити с логотипом организации останутся на фасаде выбранных зданий). Планируется рассылка пресс-релизов в СМИ («Саратовская областная газета», «Новые времена», «Рен-ТВ», «ТНТ-Саратов», «Россия-1», ИА «Взгляд-инфо», «Четвертая власть», «СаратовБизнесКонсалтинг», «Общественное мнение», «Наша версия»).

§ Создание клумбы с логотипом «Новые люди» около офиса организации. Сроки: 20 апреля 2013 г. Цель - привлечение внимание общественности к деятельности организации. Планируемый результат - повышение уровня информированности о существовании в городе организации «Новые люди» у жителей города. Планируется рассылка пресс-релизов в СМИ («Саратовская областная газета», «Новые времена», «Рен-ТВ», «ТНТ-Саратов», «Россия-1», ИА «Взгляд-инфо», «Четвертая власть», «СаратовБизнесКонсалтинг», «Общественное мнение», «Наша версия»).

§ Серия тренингов «Лидер - это ты!» с участием приглашенных гостей - руководства организации «Новые люди», а также депутата Государственной Думы ФС РФ Ольги Баталиной (так как у организации налажены некие партнерские отношения с «Единой России», приглашение депутата ГД от фракции «Единая Россия» представляется возможным). Цель - привлечение внимания к проводимым мероприятиям, повышение лояльности целевых групп. Сроки: 16-17 октября 2013 г. Планируется рассылка пресс-релизов в СМИ («Саратовская областная газета», «Новые времена», «Рен-ТВ», «ТНТ-Саратов», «Россия-1», ИА «Взгляд-инфо», «Четвертая власть», «СаратовБизнесКонсалтинг», «Общественное мнение», «Наша версия»).

§ Конкурс социальных проектов. Участие могут принять лица в возрасте от 19 до 33 лет (студенты, магистранты, аспиранты, молодые ученые). Цель - отобрать лучшие проекты для последующей их реализации как инициатив молодежной организации «Новые времена в Саратове». Ожидаемый результат: привлечение внимания к проводимым мероприятиям, повышение лояльности целевых групп. Сроки: 1-17 ноября 2013 г. Планируется рассылка пресс-релизов в СМИ («Саратовская областная газета», «Новые времена», «Рен-ТВ», «ТНТ-Саратов», «Россия-1», ИА «Взгляд-инфо», «Четвертая власть», «СаратовБизнесКонсалтинг», «Общественное мнение», «Наша версия».

§ Торжественное подведение итогов конкурса социальных проектов в актовом зале Поволжского института имени П.А. Столпыина. Приглашенные гости - министр образования Саратовской области М.А. Епифанова, министр социального развития Л.В. Колязина. Для проведения мероприятия в помещении ВУЗа необходима предварительная договоренность с руководством образовательного учреждения. Сроки - 9 декабря 2013 г. Цель - поощрить победителей, привлечь внимание аудитории к деятельности организации. Планируется рассылка пресс-релизов в СМИ («Саратовская областная газета», «Новые времена», «Рен-ТВ», «ТНТ-Саратов», «Россия-1», ИА «Взгляд-инфо», «Четвертая власть», «СаратовБизнесКонсалтинг», «Общественное мнение», «Наша версия».

 

 

План-график реализации мероприятия

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ РЕСУРСЫ И ОБОРУДОВАНИЕ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ОТВЕТСТВЕННЫЙ ИНФОРМАЦИОНННЫЙ ПОВОД
10 января - 15 февраля 2013. «Будь в курсе!» (создание официального сайта) Информационные Финансовые Человеческие Основная Специалист по связям с общественностью  
10 января - 15 февраля 2013. «Будь в курсе!» (продвижение в социальных сетях) Информационные Финансовые Человеческие Основная Специалист по связям с общественностью  
2-28 апреля 2013 г Фотоконкурс «Будущее за тобой!» Информационные Человеческие Основная Вспомогательная Промежуточная Специалист по связям с общественностью  
13 апреля 2013 г. Шествие активистов Информационные Финансовые Человеческие Основная Вспомогательная Промежуточная Специалист по связям с общественностью Первое мероприятие подобного формата за продолжительный период времени
20 апреля 2013 г. Создание клумбы с логотипом «Новые люди» Информационные Финансовые Человеческие Основная Вспомогательная Промежуточная Специалист по связям с общественностью Первое мероприятие подобного формата за продолжительный период времени
18 мая 2013 г. Подведение итогов фотоконкурса Информационные Финансовые Человеческие Основная Вспомогательная Промежуточная Специалист по связям с общественностью Открытие «Доски победителей»
12-17 сентября 2013 г. Конкурс граффити «Город глазами молодежи» Информационные Человеческие Финансовые Основная Вспомогательная Промежуточная Специалист по связям с общественностью  
21 сентября 2013 г. Пейнтбольный турнир Информационные Финансовые Человеческие Основная Вспомогательная Промежуточная Специалист по связям с общественностью  
1-26 октября 2013 г. Конкурс на лучший плакат «Стань лидером!» Информационные Человеческие Финансовые Основная Вспомогательная Промежуточная Специалист по связям с общественностью  
16-17 октября 2013 г. Серия тренингов «Лидер - это ты!» Информационные Человеческие Финансовые Основная Вспомогательная Промежуточная Специалист по связям с общественностью В числе приглашенных гостей - депутат Государственной Думы ФС РФ Ольга Баталина
1-17 ноября 2013 г. Конкурс социальных проектов Информационные Финансовые Человеческие Основная Вспомогательная Промежуточная Специалист по связям с общественностью Возможность практической реализации проектов
9 декабря 2013 г. Торжественное подведение итогов конкурса социальных проектов Информационные Финансовые Человеческие Основная Вспомогательная Промежуточная Специалист по связям с общественностью Приглашенные гости: министр образования Саратовской области М.А. Епифанова, министр социального развития Л.В. Колязина


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.93.34 (0.011 с.)