Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение потребности в материально-технических ресурсах
Исходными данными для расчета потребности в ресурсах являются планируемые данные о пробеге и транспортной работе подвижного состава в разрезе используемых марок и действующие нормы расхода материальных ресурсов. Потребность в материально-технических ресурсах рассчитывается: . Определяется потребность в топливе. Общая потребность в топливе складывается из основной и дополнительной. При определении основной потребности учитываются вид осуществляемых перевозок, тип и марка используемого подвижного состава. Расчеты ведутся по следующим формулам: для бортовых автомобилей и автопоездов, осуществляющих грузовые сдельные перевозки:
PTi=0,01 (Li* HLi+ HT* Pi) * (1+0.01*D)
где:Ti - основной расход топлива на 100 км пробега автомобиля i-й марки;Li - базовая линейная норма расхода топлива на 100 км пробега автомобиля i-й марки;T - дополнительная норма расхода топлива на транспортную работу, л/100 ткм, равна 1,3 л - для автомобилей с дизельным двигателем; D - суммарная относительная надбавка или снижение к норме, в процентах, равна 15 %, т.к. движение в пригороде и в городе. Для самосвалов, осуществляющих грузовые сдельные перевозки:
Дополнительный расход топлива на зимний период определяется следующим образом:
; (63)
где: ДЗ - количество зимних дней в планируемом году, (150 дней); НЗ - действующая в заданных климатических условиях надбавка топлива на зимний период, равна 10%. Внутригаражный расход топлива (Рт внг) принимается равным 0,5% от расхода топлива с учетом надбавки на зимний период. Для АТП общий расход топлива составит:
. Рассчитывается потребность АТП в смазочных и обтирочных материалах. Потребность АТП в смазочных материалах определяют исходя из установленных нормативов расхода по каждому виду. Используемые при этом нормы расхода масел установлены в литрах (смазок - в кг.) на каждые 100 л общего расхода топлива. Расчеты осуществляем по следующим формулам:
; (65) ; (66) ; (67) ; (68) (69) (70) ; (71) ; (72) ; (73) ; (74)
где: Р мдi; Р мд - расход масла для двигателя,. л.; Р тмi; Р тм - расход трансмиссионного масла, л.; Рсмi; Pсм - расход специального масла, л. Р ксi; Р кс - расход консистентной смазки, кг.; Р к - расход керосина, тыс. л.;мд - действующий норматив расхода масла для двигателя;тм - действующий норматив расхода трансмиссионного масла;
Нсм - действующий норматив расхода специального масла;кс - действующий норматив расхода консистентной смазки; Потребность АТП в обтирочных материалах определяется следующим образом:
; (75) ; (76)
. Определяем потребное количество шин (NШ). Расчет осуществляется по следующим формулам:
; (77) ; (78)
где nшi - количество колес без учета запасного, ед. (равно 10 для МАЗ и КамАЗ и 6 для ЗИЛ); Lшi - нормативный пробег шин до списания, тыс. км.; kшi - коэффициент перепробега шин за счет восстановления их методом наложения протектора (1,4). . Рассчитывается потребность в материалах и запасных частях для ТО и ремонта автомобилей (в стоимостном выражении). Расчеты осуществляем по следующим формулам:
; (79) ; (80) ; (81) ; (82)
где: Pмi; Pм - расход материалов для технического обслуживания и ремонта автомобилей, руб.; Pзчi; Pзч - расход запасных частей для ремонта автомобилей, руб.; Hмi - норма расхода материалов для автомобилей i-ой марки на 1000 км., равна 15 руб; Hзчi - норма расхода запасных частей для автомобилей i-ой марки на 1000 км., равна 20 руб; Используемые при расчетах нормативы представлены в таблице 8.
Таблица 8 Нормативы расхода топлива, ГСМ, материалов и запасных частей
Результаты расчетов потребности в материально-технических ресурсах заносятся в таблицу 9.
Таблица 9 Потребность в материально-технических ресурсах
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.160.156 (0.011 с.) |