Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение производительности подвижного состава
Производительность подвижного состава рассчитывается по видам перевозок по каждой марке подвижного состава последовательно: . По грузовым сдельным перевозкам определяется число ездок автомобиля с грузом:
, (2)
где ni - число ездок автомобиля i-ой марки с грузом, ед.;Hi - средняя продолжительность пребывания автомобиля i-ой марки в наряде, час;Ti - средняя техническая скорость движения автомобиля i-ой марки, км/ч;Гi - средняя длина ездки с грузом автомобиля i-ой марки, км; βi - коэффициент использования пробега автомобиля i-ой марки;П-Рi - среднее (нормативное) время простоя автомобиля i-ой марки под погрузкой-разгрузкой, ч. Результаты расчетов представлены в таблице 2.
Таблица 2 Число ездок.
. По всем видам перевозок рассчитывается среднесуточная производительность подвижного состава, (WC):
(4) i - средняя грузоподъемность единицы подвижного состава i-ой марки, т.; γi - коэффициент использования грузоподъемности автомобиля i-ой марки. . По всем видам перевозок рассчитывается годовая производительность одного автомобиля i-й марки, (WAi):
(8)
где: ДК - число календарных дней, (365).; αВi - коэффициент выпуска автомобилей i-й марки на линию. Результаты расчетов годовой и суточной производительности представлены в таблице 3.
Таблица 3 Производительность ПС
Определение потребности в новом подвижном составе Потребность в новом подвижном составе определяется с учетом договорных обязательств, выбранных марок, имеющегося в наличии количества автомобилей и их производительности, полученной расчетным путем. При этом сначала определяется потребное для выполнения договорных обязательств количество автомобилей (Асп), а затем, если потребуется, - потребное поступление новых автомобилей (Ап). В нашем случае расчет поступления новых автомобилей не понадобиться.
Технология расчетов: . По всем видам перевозок рассчитывается среднесписочное количество автомобилей (Ассi):
(9)
где: АНi - наличие автомобилей i-й марки на начало планового периода, ед.;Bi - количество автомобилей i-й марки, подлежащих выбытию (списанию, передаче), ед.; АДВi - автомобиле-дни нахождения в АТП выбывающих автомобилей i-й марки, ед.
(10) B1i, AB2i, AB3i, AB4i - количество автомобилей i-й марки, выбывающих соответственно в 1, 2, 3 и 4 кварталах планируемого года, ед. . По каждому договорному обязательству определяется возможный объем перевозок
Qвi=Ассi* WAi
где Qвj - возможный объем сдельных перевозок грузов по j-му договорному обязательству, тыс. т. Результаты расчетов представлены в таблице 4.
Таблица 4. Возможный объем перевозок.
. По каждому виду перевозок уточняется разница между возможным и договорным объемом перевозок грузов (Таблица 4):
Таблица 4 Разница между возможным и договорным объемом перевозок
По результатам таблице 4 можно сделать вывод о том, что провозные возможности АТП используются иррационально, при данных договорных обязательствах. Большой резерв выявлен для самосвала ЗИЛ-ММЗ 4502, возможный объем перевозок больше имеющегося. В случае с автомобилем тягачом МАЗ-54323 резерв составляет меньшие размеры. В обоих случаях необходимо заключить дополнительные договоры на перевозку. Возможен вариант заключения договоров на разовые перевозки, но этот путь все же менее удобен для АТП, т.к. составить график выпуска автомобилей на линию при таких условиях сложнее. Стоить отметить огромную нехватку в автомобиле фургоне КамАЗ-5320, что говорит о непродуманности и неправильности в расчетах при заключении договора перевозки. В этом случае требуется привлекать недостающие единицы путем покупки (аренды) или использовании других имеющихся в наличии марок ПС.
. По каждому виду перевозок, с учетом осуществленного ранее выбора марки автомобилей, рассчитывается потребное для выполнения договорных обязательств количество автомобилей, выпускаемых автомобильной промышленностью (Асп):
кроме потребного количества автомобилей по маркам, рассчитывается общее количество автомобилей в целом по АТП для выполнения договорных обязательств (Ас):
Результаты расчетов представлены в таблице 5.
Таблица 5 Потребное количество автомобилей.
Итого |
8,49 |
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 360; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.106.241 (0.013 с.)