Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет объемных показателей производства
К числу объемных показателей производственной программы по эксплуатации подвижного состава следует относить: · общую грузоподъемность парка подвижного состава; · автомобиле-дни нахождения подвижного состава в АТП; · автомобиле-дни нахождения подвижного состава в эксплуатации; · автомобиле-часы в наряде; · автомобиле-часы в движении; · общий пробег подвижного состава; · пробег с грузом; · возможные тонно-километры. Объемные показатели производственной программы рассчитываются по маркам подвижного состава и в целом по АТП в следующей последовательности: . Определяется общая грузоподъемность парка подвижного состава, (qоб):
; (22) (23)
. Рассчитываются автомобиле-дни нахождения подвижного состава в АТП, (АДХ):
; (24) (25)
. Рассчитываются автомобиле-дни нахождения подвижного состава в эксплуатации, (АДР.):
; (26) (27)
. Определяются автомобиле-часы в наряде, (АЧН):
; (28) (29)
. Рассчитываются автомобиле-часы в движении (только по грузовым сдельным перевозкам) (АЧДВ):
; (30) (31)
. Рассчитывается общий пробег подвижного состава, (L):
; (32) (33)
. Определяется проб ег с грузом (пассажирами) или платный пробег (LГ):
; (34) ; (35)
. Рассчитываются возможные тонно-километры, (РВ):
; (38) . (39)
После определения объемных показателей производственной программы по эксплуатации подвижного состава рассчитывается средний уровень технико-эксплуатационных показателей. (, в, н, т, э, , и др.) путем расчета средневзвешенной по количеству автомобилей i - той марки. Формулу расчета в общем виде можно записать так:
После всех расчетов оформляется итоговая таблица (табл.6). Таблица 6 Основные показатели производственной программы
2. Производственный план и показатели по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава
Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава разрабатывается на основе объемных показателей производственной программы по эксплуатации подвижного состав. При этом мы предполагаем, что ПС новый, и, следовательно, не учитываем пробег до капремонта. Расчеты выполняются в следующем порядке: ) определяется технических обслуживаний № 1, № 2 и ежедневных; ) рассчитывается трудоемкость технических обслуживаний и текущих ремонтов. Все расчеты осуществляются по маркам подвижного состава и в целом по АТП на основании действующих норм межремонтных пробегов, нормативов удельной трудоемкости и коэффициентов корректировки, установленных действующим положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.
; (42), ; (43) ; (44) ; (45) ; (46) ; (47)
Плановая трудоемкость технических воздействий определяется по следующим формулам:
(48)
для ТО-2
; (49)
для ТО-1
; (50) (51)
для ЕО
; (52) (53)
для текущего ремонта
; (54) ; (55)
где: kс - коэффициент, учитывающий сопутствующий ремонт, kс=1,15;1 - коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации, равен 1;2 - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава, равен 1;3 - коэффициент, учитывающий климатические условия, равен 1 (умеренный климат, нет высокой агрессивности среды);4 - коэффициент, учитывающий пробег подвижного состава с начала эксплуатации, k4=1;5 - коэффициент, учитывающий размер и оснащенность АТП, равен 0,95 (размер АТП от 200 до 300 а/м)
Значение коэффициента k2 для МАЗ и КамАЗ равен 1 как для базовых автомобилей, для автомобиля ЗИЛ - 1,1 как для самосвала. Общая трудоемкость всех технических воздействий определяется в результате суммирования рассчитанной выше трудоемкости:
; (56) (57)
Трудоемкость вспомогательных работ принимается в пределах 30% от трудоемкости технических воздействий:
(58) ; (59) Результаты расчетов по техническому обслуживанию и ремонту занесены в таблицу 8.
Таблица 7 Производственный план и показатели по ТО и ремонту ПС
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.104.238 (0.021 с.) |