Расчет объемных показателей производства 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет объемных показателей производства



 

К числу объемных показателей производственной программы по эксплуатации подвижного состава следует относить:

· общую грузоподъемность парка подвижного состава;

· автомобиле-дни нахождения подвижного состава в АТП;

· автомобиле-дни нахождения подвижного состава в эксплуатации;

· автомобиле-часы в наряде;

· автомобиле-часы в движении;

· общий пробег подвижного состава;

· пробег с грузом;

· возможные тонно-километры.

Объемные показатели производственной программы рассчитываются по маркам подвижного состава и в целом по АТП в следующей последовательности:

. Определяется общая грузоподъемность парка подвижного состава, (qоб):

 

; (22)

 (23)

 

. Рассчитываются автомобиле-дни нахождения подвижного состава в АТП, (АДХ):

 

; (24)

 (25)

 

. Рассчитываются автомобиле-дни нахождения подвижного состава в эксплуатации, (АДР.):

 

; (26)

 (27)

 

. Определяются автомобиле-часы в наряде, (АЧН):

 

; (28)

 (29)

 

. Рассчитываются автомобиле-часы в движении (только по грузовым сдельным перевозкам) (АЧДВ):

 

; (30)

 (31)

 

. Рассчитывается общий пробег подвижного состава, (L):

 

; (32)

 (33)

 

. Определяется проб

ег с грузом (пассажирами) или платный пробег (LГ):

 

; (34)

; (35)

 

. Рассчитываются возможные тонно-километры, (РВ):

 

; (38)

. (39)

 

После определения объемных показателей производственной программы по эксплуатации подвижного состава рассчитывается средний уровень технико-эксплуатационных показателей. (, в, н, т, э, , и др.) путем расчета средневзвешенной по количеству автомобилей i - той марки. Формулу расчета в общем виде можно записать так:

 

 

После всех расчетов оформляется итоговая таблица (табл.6).

Таблица 6

Основные показатели производственной программы

Показатель

Марка ПС

В целом по АТП
  МАЗ-54323 КамАЗ-5320 ЗИЛ-ММЗ 4502  
Потребное (среднесписочное) количество а/м, ед. 3,2 4,74 0,55 8,49
Общая грузоподъемность, т 66,92 37,93 3,2 108,14
Ср. грузоподъемность, т 20,90 8,00 6,00 34,9
Коэффициент выпуска автомобилей 0,63 0,58 0,72 0,64
Время в наряде, ч 8,3 8,8 9,2 8,77
Средняя техническая скорость, км/ч 27,5 26,8 29,3 27,23
Коэффициент использования пробега 0,5 0,64 0,71 0,59
Коэффициент использования грузоподъемности 0,8 0,8 1,00 0,81
Среднее время простоя под погрузкой-разгрузкой, ч 0,94 0,07 0,11 0,4
Среднее расстояние перевозки, км 54,3 120 25,3 89,11
Производительность ед. подвижного состава 6527,09 1687,30 10938,68 4109,83
Автомобиле-дни в хозяйстве, ед. 1168,74 1730,57 200,2 8099,52
Автомобиле-дни в работе, ед. 736,31 1003,73 144,15 1884, 19
Автомобиле-часы в наряде, тыс. 6111,36 8832,84 1326,17 16270,37
Автомобиле-часы в движении, тыс. 3895,14 8499,71 1317,47 13712,32
Общий пробег, тыс. км 107116,22 227792,15 38601,97 373510,34
Пробег с грузом, тыс. км 53558,11 145786,98 27407,4 226752,48
Возможные тонно-километры 1119364,5 1166295,8 164444,4 2450104,7

 


2. Производственный план и показатели по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава

 

Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава разрабатывается на основе объемных показателей производственной программы по эксплуатации подвижного состав. При этом мы предполагаем, что ПС новый, и, следовательно, не учитываем пробег до капремонта. Расчеты выполняются в следующем порядке:

) определяется технических обслуживаний № 1, № 2 и ежедневных;

) рассчитывается трудоемкость технических обслуживаний и текущих ремонтов.

Все расчеты осуществляются по маркам подвижного состава и в целом по АТП на основании действующих норм межремонтных пробегов, нормативов удельной трудоемкости и коэффициентов корректировки, установленных действующим положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.

 

; (42), ; (43)

; (44)

; (45)

; (46)

; (47)

 

Плановая трудоемкость технических воздействий определяется по следующим формулам:

 

 (48)

 

для ТО-2

 

; (49)

 

для ТО-1

 

; (50)

 (51)

 

для ЕО

 

; (52)

 (53)

 

для текущего ремонта

 

; (54)

; (55)

 

где: kс - коэффициент, учитывающий сопутствующий ремонт, kс=1,15;1 - коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации, равен 1;2 - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава, равен 1;3 - коэффициент, учитывающий климатические условия, равен 1 (умеренный климат, нет высокой агрессивности среды);4 - коэффициент, учитывающий пробег подвижного состава с начала эксплуатации, k4=1;5 - коэффициент, учитывающий размер и оснащенность АТП, равен 0,95 (размер АТП от 200 до 300 а/м)

Значение коэффициента k2 для МАЗ и КамАЗ равен 1 как для базовых автомобилей, для автомобиля ЗИЛ - 1,1 как для самосвала.

Общая трудоемкость всех технических воздействий определяется в результате суммирования рассчитанной выше трудоемкости:

 

; (56)

 (57)

 

Трудоемкость вспомогательных работ принимается в пределах 30% от трудоемкости технических воздействий:

 

 (58)

; (59)

Результаты расчетов по техническому обслуживанию и ремонту занесены в таблицу 8.

 

Таблица 7

Производственный план и показатели по ТО и ремонту ПС

Наименование показателя

Марки подвижного состава

Всего по АТП
  МАЗ-54323 п/п МАЗ-9397 КамАЗ-5320 ЗИЛ-ММЗ 4502  
Общий пробег, тыс. км 107116,22 227792,15 38601,97 373510,34
Количество ТО-2, ед. 8,92 18,98 3,21 31,13
Количество ТО-1, ед. 26,77 56,94 9,65 93,37
Количество ежедневных обслуживаний, ед. 736,31 1003,73 144,15 1884, 19
Трудоемкость ТО-2, чел-ч 178,61 314,35 61,26 554,23
Трудоемкость ТО-1, чел-ч 99,61 211,84 39,37 350,83
Трудоемкость ЕО, чел-ч 441,78 722,68 51,89 1216,36
Трудоемкость текущего ремонта, чел-ч 1092,58 1093,4 277,14 2463,92
Общая трудоемкость технических воздействий чел-ч 1812,6 2342,28 430,46 4585,35
Трудоемкость вспомогательных работ, чел-ч 543,78 702,68 129,13 1375,6

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.104.238 (0.021 с.)