Основные производственные показатели по эксплуатации подвижного состава 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные производственные показатели по эксплуатации подвижного состава



Оглавление

Введение

1. Основные производственные показатели по эксплуатации подвижного состава

Определение производительности подвижного состава

Расчет объемных показателей производства

2. Производственный план и показатели по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава

3. Определение потребности в материально-технических ресурсах

4. Расчет потребности в трудовых ресурсах

5. Расчет себестоимости перевозок

6. Формирование и распределение прибыли

Заключение

Список используемой литературы


Введение

 

Планирование на предприятии является необходимой частью в его функционировании и позволяет понять насколько прибыльным оно будет в будущем периоде. Таким образом, планирование позволяет принять меры и уменьшить, а иногда предотвратить, затраты в наиболее весомых статьях расходов. Верное и подкрепленное расчетами решение помогает руководителю предприятия принимать правильные обоснованные решения.

В данном проекте рассматриваются аспекты составления единого годового плана АТП, выполняющего грузовые сдельные перевозки. Все расчеты производились на основе исходных данных к курсовому проекту, в которых заданы вид и количество подвижного состава, основные показатели использования подвижного состава, договорные обязательства, а также нормативных материалов.

Весь проект разделен на несколько частей, где рассчитываются провозные возможности АТП, определяется производственная программа на год по ТО и Р, потребности в трудовых, материальных и финансовых ресурсах. После чего определялась величина возможной чистой прибыли.

В самом конце работы делаются выводы на основе полученных данных, о целесообразности функционирования предприятия, также указываются недостатки и предложения по их устранению.

Договорные обязательства - основа разработки плана АТП в рыночных условиях.

На основе договорных обязательств, характеризующихся годовыми объемами перевозок, и видов груза был выбран подвижной состав для каждого маршрута.

Для маршрута перевозки обуви был выбран тягач МАЗ-54323 с полуприцепом МАЗ-9397, тормозные колодки было решено перевозить в бортовом автомобиле КамАЗ-5320, а строительный песок в самосвале ЗИЛ-ММЗ 4502.

Основные характеристики договорных обязательств и выбранный для ПС представлен в таблице 1.

В ходе разработки плана перевозок рассчитывается грузооборот по видам груза и в целом по АТП.

Расчет грузооборота осуществляется по следующим формулам:

 

где:j - грузооборот по j-му виду груза, т-км;j - объем перевозок j-го вида груза, т.

lcj - среднее расстояние перевозки по j-му виду груза, км.

 

Таблица 1

Договорные обязательства

Вид груза

Договорные обязательства

Выбранный ПС
  тыс. т. Среднее расстояние, км Грузооборот, тыс. т. *км  
Обувь 280 54,3 15204 МАЗ-54323 п/п МАЗ-9397
Колодки тормозные 200 120 24000 КамАЗ-5320
Песок строительный 200 25,3 5060 ЗИЛ-ММЗ 4502
ИТОГО 680   44264  

себестоимость перевозка производственный показатель


Основные производственные показатели по эксплуатации подвижного состава

 

Итого

8,49

 

Заключение

 

На примере полученных данных, рассматриваемого АТП видно, что планирование является процессом непрерывным, т.к. под действием различных факторов, планы предприятия постоянно меняются. В нашем случае это касается изменений более полной загрузки свободного подвижного состава, за который непосредственно отвечает коммерческий отдел АТП, что за собой влечет изменения в договорных обязательствах и показателях периода планирования. Основным показателем в определении целесообразности существования предприятия является его рентабельность, которая составляет 16%, что вполне убедительно доказывает его безубыточность и способность к функционированию.

Но хотелось бы отметить некоторые недостатки в методическом руководстве по курсовому проекту как и в самом проекте:

·   годовой план АТП считался исходя из потребного количества автомобилей, при этом не учитывается тот момент, что существует проблема простоя автомобилей, что тоже требует определенных затрат на обслуживание, к тому же налог на имущество и транспортный налог взимается с автомобилей независимо от того, находятся они на линии или простаивают;

·   методическими указаниями не были включены в себестоимость перевозок фонд оплаты труда управляющего персонала и амортизационные отчисления по прочим основным фондам (здания, сооружения и т.д.), что не соответствует понятиям дисциплины "Экономика предприятия автотранспорта”

не учитывается возраст ПС, от которого зависит количество и трудоемкость обслуживаний и ремонтов, что является значительно весомым недостатком на АТП с количеством ПС более 200 единиц.


Список используемой литературы

 

1.  Александров Л.А., Козлов Р.К. Организация управления на автомобильном транспорте: Учебник для вузов. - М.: Транспорт, 1985, - 656с.

2. Карташов Б.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. Издание второе. - М.: Транспорт, 1981.171 С.

3.  Ворст.Й. Ревентлоу П. Экономика фирмы.М., "Высшая школа" 1994. - 215 с.

4. Осинова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. Учебник.М. "Банки и биржи" 1997. - 324 с.

5.  Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. - М.: Транспорт, 1985. - 103с.

6. Организация, планирование и управление автотранспортными предприятиями. Под ред. Л.А. Бронштейна и К.А. Савченко-Бельского. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высшая школа, 1986. - 360с.

.   Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1. Часть 2. - СПб.: Издательский Торговый Дом "Герда", 2000. - 263с.

.   Нормативы численности руководителей, специалистов и служащих автотранспортных объединений и предприятий. - М.: Экономика, 1988. - 34с

.   Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств (утв. постановлением Министерства Транспорта от 4 апреля 2002 г.), 2002

.   Экономика предприятий автомобильного транспорта: Учебное пособие. - Москва.: ИКЦ "МарТ", 2006.

.   Положением о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей (утв. постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 25.06.99 № 16 с изм. на 23.10.01).

Оглавление

Введение

1. Основные производственные показатели по эксплуатации подвижного состава

Определение производительности подвижного состава

Расчет объемных показателей производства

2. Производственный план и показатели по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава

3. Определение потребности в материально-технических ресурсах

4. Расчет потребности в трудовых ресурсах

5. Расчет себестоимости перевозок

6. Формирование и распределение прибыли

Заключение

Список используемой литературы


Введение

 

Планирование на предприятии является необходимой частью в его функционировании и позволяет понять насколько прибыльным оно будет в будущем периоде. Таким образом, планирование позволяет принять меры и уменьшить, а иногда предотвратить, затраты в наиболее весомых статьях расходов. Верное и подкрепленное расчетами решение помогает руководителю предприятия принимать правильные обоснованные решения.

В данном проекте рассматриваются аспекты составления единого годового плана АТП, выполняющего грузовые сдельные перевозки. Все расчеты производились на основе исходных данных к курсовому проекту, в которых заданы вид и количество подвижного состава, основные показатели использования подвижного состава, договорные обязательства, а также нормативных материалов.

Весь проект разделен на несколько частей, где рассчитываются провозные возможности АТП, определяется производственная программа на год по ТО и Р, потребности в трудовых, материальных и финансовых ресурсах. После чего определялась величина возможной чистой прибыли.

В самом конце работы делаются выводы на основе полученных данных, о целесообразности функционирования предприятия, также указываются недостатки и предложения по их устранению.

Договорные обязательства - основа разработки плана АТП в рыночных условиях.

На основе договорных обязательств, характеризующихся годовыми объемами перевозок, и видов груза был выбран подвижной состав для каждого маршрута.

Для маршрута перевозки обуви был выбран тягач МАЗ-54323 с полуприцепом МАЗ-9397, тормозные колодки было решено перевозить в бортовом автомобиле КамАЗ-5320, а строительный песок в самосвале ЗИЛ-ММЗ 4502.

Основные характеристики договорных обязательств и выбранный для ПС представлен в таблице 1.

В ходе разработки плана перевозок рассчитывается грузооборот по видам груза и в целом по АТП.

Расчет грузооборота осуществляется по следующим формулам:

 

где:j - грузооборот по j-му виду груза, т-км;j - объем перевозок j-го вида груза, т.

lcj - среднее расстояние перевозки по j-му виду груза, км.

 

Таблица 1

Договорные обязательства

Вид груза

Договорные обязательства

Выбранный ПС
  тыс. т. Среднее расстояние, км Грузооборот, тыс. т. *км  
Обувь 280 54,3 15204 МАЗ-54323 п/п МАЗ-9397
Колодки тормозные 200 120 24000 КамАЗ-5320
Песок строительный 200 25,3 5060 ЗИЛ-ММЗ 4502
ИТОГО 680   44264  

себестоимость перевозка производственный показатель


Основные производственные показатели по эксплуатации подвижного состава

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.163 (0.021 с.)