Список использованных источников и литературы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Список использованных источников и литературы



 

Источники

Опубликованные

1.1.1 Гражданский кодекс РФ (ГК РФ) от 26.11.2001 N 146-ФЗ - Часть 3 (в ред. Федеральных законов от 02.12.2004 N 156-ФЗ, <http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=50525;dst=100008> от 03.06.2006 N 73-ФЗ <http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=78310;dst=100093>, от 18.12.2006 N 231-ФЗ <http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=70032;dst=100240>, от 29.12.2006 N 258-ФЗ <http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=78619;dst=100723>, от 29.11.2007 N 281-ФЗ <http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=72843;dst=100009>, от 29.04.2008 N 54-ФЗ <http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=76591;dst=100028>, от 30.06.2008 N 105-ФЗ <http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=77978;dst=100008>)

Трудовой кодекс РФ от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ (в ред. Федерального закона от 01.12.2007 N 309-ФЗ)

Неопубликованные

1.2.1 Штатное расписание ЗАО "Универсал"

Литература

2.1 Грошев И.В., Емельянов П.В., Юрьев В.М. Организационная культура: Учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 420 с.

Друкер П. Управление в обществе будущего. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2007. - 282 с.

Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 464 с. - (Серия "Высшее образование").

Ерохина Л.И., Башмачникова Е.В., Романеева Е.В. Маркетинг в оптовой и розничной торговле: Учеб. пособие. - Тольятти: Издательство ТГУС, 2006. - 232 с.

Жалило Б. Книга директора по сбыту: Практические рекомендации и аудиотренинг. - СПб.: Питер, 2008. - 320 с.: ил. - (Серия "Совет директоров").

Кондрашов В.М. Управление продажами: Учеб. пособие для студентов вузов / Под ред.В.Я. Горфинкеля. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 319 с.

Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. - СПб.: Питер Ком, 2009. - 896 с.: ил. - (Серия "Теория и практика менеджмента").

Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2005. - 656 с.: ил.

Кошелев А.Н. Эффективная мотивация торгового персонала. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2009. - 224 с. - (Серия "Стратегия успешного бизнеса").

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред.В.А. Алексунина. - 6-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2008. - 716с.

Основы маркетинга / Под ред. проф. Г.А. Васильева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 564 с.

Панкрухин А.П. Маркетинг. Учебник. - М.: Омега-Л, 2006. - 656 с. - (Серия "Гильдия маркетологов").

Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. - 2-е изд. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2000. - 696 с.

Резник С.Г. Всегда выигрывай деловые переговоры. - Ростов н/Д.: Феникс, 2006. - 192 с.: ил. - (Серия "Вершина успеха").

Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред.Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2008. - 576 с.

Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник / Под общ. ред. Л.А. Брагина. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 560 с. - (Серия "Высшее образование").

Управление организацией. Энциклопедический словарь / Под ред.А.Г. Поршнева, А.Я. Кибанова, В.Н. Гунина. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 788 с.

Управление продажами / Р.Л. Спиро, У. Дж. Стэнтон, Гр.А. Рич. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2004. - 430 с.

Форнис Ф. Почему сотрудники не работают и как с этим бороться. - СПб.: Питер, 2008. - 176 с. - (Серия "Деловой бестселлер").

Цены и ценообразование / Под ред.В.Е. Есипова. - 4-е изд. - СПб.: Питер, 2007. - 560 с.: ил. - (Серия "Учебник для вузов").

Щегорцов В.А., Таран В.А. Менеджмент: Учебник для студентов вузов обучающихся по специальностям экономики и управления. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 543 с.

Экономика торгового предприятия: Торговое дело: Учебник / Под ред. Л.А. Брагина. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 314 с. - (Серия "100 лет РЭА им. Г.В. Плеханова).

3. Справочные и информационные издания

3.1 Лирионов В. Управление продажами: планирование и увеличение продаж. Источник: www.m-marketing.ru/articles/info/article3.html <http://www.m-marketing.ru/articles/info/article3.html>

Лосев С.В. Управление взаимоотношениями с клиентами // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - №1.

Методические рекомендации по разработке снабженческо-сбытовой политики предприятий. Источник: www.businesspravo.ru <http://www.businesspravo.ru/>.

Никольский А. Финансовый кризис исследователи не учли // Как продавать. - 2008. - №12.

Пустынникова Ю.М. Система мотивации в торговых компаниях // Управление компанией. - 2003. - №3.

Рубцова О. Свое место под солнцем: Технологии продаж // Как продавать. - 2008. №12.

Светличная Н. Обзор экономической ситуации на российском рынке товаров для офиса // Канцелярия. - 2008. - № 6.

Скриптунова Е. Управление продажами: основные тенденции // Управление компанией. - 2003. - № 7.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.16.184 (0.006 с.)