Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Исследование существующего процесса продаж
Предприятие имеет дело, как с розничными заказами, так и с оптовыми. При поступлении заказа, фирма посылает заявку в Москву, после чего происходит загрузка товара и доставка на склад компании, а затем, осуществляется доставка непосредственно заказчику. Время выполнения заказа компанией ЗАО "Универсал" колеблется от 10 дней, до 1 месяца. Скорость выполнения заказа напрямую зависит от его объема и наличия товара на складе в Москве. Разумеется, что более мелкие заказы будут выполняться дольше, нежели более крупные. Это объясняется конечно затратами на транспортные перевозки. Динамика продаж ЗАО "Универсал" показывает, что по всей товарной номенклатуре идет рост объемов продаваемой продукции (рис.7).
- 2006 год; - 2007 год; - 2008 год Рис.7. Динамика продаж за 2006-2008гг.
Компания предлагает следующие виды напольных покрытий: Гомогенные; Гетерогенные; Резиновые; Спортивные; Ковролин, ковровая плитка; Паркет; Паркетная доска; Массивная доска. Анализ динамики продаж основных видов строительных материалов показывает, какой из видов занимает наибольшую долю в выручке ЗАО "Универсал". Таким образом, можно заметить, что доля каждого товара в общей выручке значительно колеблется.
Рис.8. Структура сбыта продукции за 2006-2008 гг.
Самыми значительными в общей выручке за 3 года, стали следующие виды строительных материалов: 3) Гомогенные напольные покрытия 4) Гетерогенные напольные покрытия и паркетная доска 5) Массивная доска и Паркет
2006 2007 2008 Рис.9. Динамика выручки и прибыли за 2006-2008гг.
Для анализа деятельности отдела продаж компании рассмотрим изменение некоторых показателей за 2006-2008 гг., которые представлены табл.6.
Таблица 6 Динамика показателей деятельности компании
Из приведенной выше таблицы видно, что у компании существует ряд проблем. Для их выявления и внесения предложений по устранению было решено воспользоваться методикой активного коллективного тестирования (МАКТ). Для чего тренером компании было назначено время, состав рабочей группы и тема для обсуждения: "Внешние и внутренние проблемы ЗАО "Универсал"". В рабочую группу вошли супервайзеры отделов продаж и менеджеры по продажам, общей численностью 7 человек, их ознакомили с темой и предложили сформулировать проблемы, которые по их мнению наиболее серьезно влияют на деятельность компании. Ниже приведены проблемы сформулированные рабочей группой, в составе которой был автор дипломного проекта (табл.7).
Таблица 7 Проблемы компании и их оценка
В таблице использованы следующие показатели: В - важность проблемы для компании, т.е. степень ее влияния на эффективность деятельности компании по 10-балльной шкале. ________________________________________________________10
М - масштаб проблемы, по шкале (0-10)
________________________________________________________10
С - степень сложности реализации проблемы (0-10) ________________________________________________________10
О - обеспеченность внутренними ресурсами (0-10) ________________________________________________________10
Т - тенденция развития проблемы, по шкале (+,0,-) необходимо поставить знак: +, если в последние годы острота проблемы уменьшилась; , если острота проблемы осталась неизменной; , если острота проблемы увеличилась. К - оценка своей компетентности по отношению к каждой проблеме (или решению) (0-10) _________________________________________________________10
Далее все сформулированные проблемы были сгруппированы по следующему принципу: персонал; внутренние процессы; интерес потребителя; сбыт. Данная группировка позволит в дальнейшей работе выделить основные направления для корректирующих мероприятий. Как видно из таблицы 7 перечень сформулированных на заседании проблем имеет широкий диапазон. Проведение корректирующих мероприятий по всем выделенным проблемам одновременно может привести к распылению сил и средств и, в конечном счете, к провалу мероприятий по улучшению. Поэтому было решено провести дополнительное совещание рабочей группы для определения целесообразности принятия к рассмотрению той или иной проблемы. Для этого в рабочие таблицы был введен показатель, характеризующий целесообразность принятия проблем к рассмотрению. Показатель целесообразности рассчитывается на основе экспертных оценок выставленных участниками рабочей группы по формуле:
Ц= [B-α (C-O)] КМТ
где Т - тенденция развития проблемы по шкале от 0 до 2 необходимо представить: ,1 и более, если в последние годы острота проблемы уменьшалась; , если острота проблемы оставалась неизбежной; ,9 и менее, если острота проблемы увеличилась. В результате получили перечень проблем с проранжированных по показателю целесообразности их рассмотрения (табл.8).
Таблица 8 Проблемы проранжированные по целесообразности рассмотрения
Расположив имеющиеся проблемы по целесообразности их рассмотрения, было выделено время для подготовки и проведено следующее совещание, на котором были сделаны предложения по устранению предложенных проблем.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.105.108 (0.016 с.) |