Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Регулирование тарифов Региональной энергетической комиссией Ульяновской области (РЭК )Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Теперь хотелось бы рассмотреть внешнюю среду, в которой работает Предприятие «Энергосбыт». Здесь можно отметить следующее. Низкую платежеспособность потребителей электрической и тепловой энергии, финансируемых федеральным и местными бюджетами. Отсюда результат, из-за неполной оплаты за использованные энергоресурсы потребителями вышеперечисленных ведомств и невозможности закупать топлива в необходимом количестве, по причине указанной выше, приходится снижать параметры энергоносителей. А так же производить своевременный ремонт энергетического оборудования, и вести расчёты за покупаемою электроэнергию на федеральном оптовом рынке энергии и мощности (ФОРЭМ). Что касается среды косвенного влияния, то тут можно выделить следующие факторы: – экономические; – правовые; – политические; – демографический фактор и т.д. Влияние этих факторов ни в коем случае нельзя недооценивать. Так, например, рост тарифов на мазут и газ, а так же электроэнергию с оптового рынка, приводит соответственно к росту тарифов для населения, предприятий, учреждений, что соответственно вызывает рост цен на товары и услуги, покупаемые населением. В современных рыночных условиях, несмотря на разделение собственности и образование акционерных обществ на базе уже созданной при социализме системе энергетических предприятий, существует острая технологическая необходимость единого взаимодействия всей топливно-энергетической системы страны. А с другой стороны, существует высокая степень монополизма в производстве и распределении данного товара. Все это порождает потребность государственного экономического регулирования функционирования отрасли. С этой целью был введён в действие Федеральный закон "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" от 14.04.95 г. № 41-ФЗ. Согласно этому Закону созданы органы государственного управления, устанавливающие тарифы на тепловую и электрическую энергию, это: Региональная энергетическая комиссия (РЭК) - орган исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющий государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию (услуги на потребительском рынке электрической энергии (мощности) и тепловой энергии (мощности) по вопросам, отнесённым к её полномочиям в соответствии с законодательными и нормативно-правовыми актами РФ и Положением о РЭК, утверждённым органом государственной власти (управления) субъекта Российской Федерации. Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации (ФЭК) - федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственное регулирование тарифов по вопросам, отнесённым в соответствии с действующим законодательством к её полномочиям. В рамках выполнения Закона "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" было принято Постановление Правительства Российской Федерации от 12.07.96. №793 "О федеральном (общероссийском) оптовом рынке электрической энергии (мощности)", согласно которому даётся), осуществляемой его субъектами в пределах Единой энергетической системы федерального (общероссийского)оптового рынка электрической энергии и мощности (ФОРЭМ), как сферы купли-продажи электрической энергии (мощности системы России. В соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" РЭК устанавливает тарифы: – на электрическую энергию (мощность) и тепловую энергию (мощность), отпускаемую всеми энергоснабжающими организациями (включая потребителей-перепродавцов) потребителям, расположенным на территории региона; – на электрическую энергию (мощность) и (или) тепловую энергию мощность) поставляемую производителями, не являющимися субъектами ФОРЭМ; – размер платы за услуги, оказываемые на потребительском рынке электрической и тепловой энергии. Регулирование тарифов на электрическую энергию (мощность) и тепловую энергию (мощность), а также услуги, оказываемые на потребительском рынке электрической энергии и тепловой энергии, производится по инициативе организаций, осуществляющих регулируемую деятельность на этом рынке. РЭК ведёт реестр всех энергоснабжающих организаций региона и обеспечивает контроль за применением на розничном рынке электрической энергии (мощности) и тепловой энергии (мощности) тарифов, установленных в соответствии с законом о государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации. Федеральный закон определяет также, что изменение указанных тарифов в течение финансового года на текущий финансовый год не допускается. При регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию органами государственного регулирования учитываются затраты энергоснабжающих организаций, в том числе расходы на обеспечение оборотных средств, исходя из порядка расчётов за электрическую и тепловую энергию. Государственное регулирование тарифов может проводиться отдельно в отношении электрической энергии, поставляемой населению в пределах социальной нормы потребления и сверх социальной нормы потребления. В области государственного регулирования тарифов Правительство Российской Федерации или федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов: – утверждает нормативно-методическую основу деятельности органов исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов;
– устанавливает основы ценообразования на электрическую и тепловую энергию на территории Российской Федерации, в том числе порядок определения цены на электрическую энергию, продаваемую на оптовом рынке электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам, с учётом региональных особенностей формирования тарифов на оптовом рынке.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.156.26 (0.01 с.) |