Характеристика ОАО «Международный Аэропорт Владивосток» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характеристика ОАО «Международный Аэропорт Владивосток»



 

Датой образования Владивостокского авиапредприятия принято считать 2 сентября 1932 года - в этот день во Владивосток из Хабаровска самолетом были доставлены первые пассажиры [17].

февраля 2008 года ОАО «Владивосток Авиа» завершило реорганизацию в форме выделения ОАО «Международный аэропорт Владивосток» (МАВ). Соответствующая запись была внесена в этот день в Единый государственный реестр юридических лиц.

Аэропорт занимает одну из лидирующих позиций по объему пассажиропотока среди дальневосточных аэропортов. По итогам работы в 2011 году количество обслуженных аэропортом пассажиров впервые составило 1 млн 457 тыс. [18].

Маршрутная сеть аэропорта насчитывает более 30 направлений, полеты по которым совершают ведущие российские и азиатские авиакомпании. В числе наших партнеров - «Владивосток Авиа», «Аэрофлот», «Трансаэро», S7 Airlines, «Северный ветер», «Авиакомпания «Якутия», Korean Airlines, China Southen, Air Koryo и др.

Сегодня ОАО «Международный аэропорт Владивосток» переживает этап активного развития. За неполные три года практически полностью перестроена инфраструктура, изменена стратегия работы предприятия, одновременно развивается целый ряд направлений деятельности аэропорта. Целью этих преобразований является создание во Владивостоке крупного авиатранспортного узла, ориентированного на развитие международных перевозок между Дальним Востоком России и странами Азиатско-Тихоокеанского региона.[19]

Аэропорт Шереметьево занимается развитием и реконструкцией Международного аэропорта Владивосток, который является одним из стратегических объектов саммита АТЭС 2012 года. Однако сейчас Шереметьево решило не спешить и будет готово продать владивостокский аэропорт только после того, как его пассажиропоток вырастет с нынешних 1,8 млн до 3 млн пассажиров в год. [20]

Процесс достижения стратегической цели ОАО «МАВ» предусматривает реализацию комплекса приоритетных взаимозависимых проектов.

Сервис. Изучение ожиданий, опыта пассажиров и авиакомпаний и уровня их удовлетворенности качеством услуг, оказываемых ОАО «МАВ». Внедрение стандартов обслуживания пассажиров и авиакомпаний. Постоянный мониторинг качества оказания авиационных и неавиационных услуг. Обучение персонала навыкам качественного сервиса.

Развитие маршрутов. Реализация маркетинговой стратегии, направленной на развитие маршрутов из Владивостока в города АТР, формирование трансферного пассажиропотока через аэропорт Владивосток между Сибирью, Дальним Востоком России и ключевыми хабами АТР. Привлечение российских и иностранных авиакомпаний для организации стыковок во Владивостоке. Создание конкурентной среды с целью снижения стоимости авиаперевозок и повышения их доступности для авиапассажиров. Создание комфортных и взаимовыгодных условий сотрудничества для партнеров. Развитие маршрутов в рамках политики open skies.

Производство и технологии. Внедрение современных технологий и бизнес-процессов для обеспечения высокого качества услуг и создания конкурентных преимуществ. Повышение эффективности управления ресурсами для обслуживания авиакомпаний и пассажиров на уровне требований международных отраслевых стандартов. Развитие новых видов деятельности. Инвестиции в расширение парка хэндлинговой и специальной техники.

Безопасность. Контроль неукоснительного соблюдения требований авиационной безопасности и безопасности полетов. Инвестиции в системы безопасности и оборудование нового поколения. Повышение качества профессиональной подготовки сотрудников службы авиационной безопасности.

Развитие персонала. Реализация программ, ориентированных на раскрытие потенциала сотрудников предприятия. Привлечение и удержание высококвалифицированных специалистов. Создание корпоративного университета: профессиональное обучение, тренинговая поддержка управленческих и менеджерских компетенций персонала, программы личностного роста. Формирование имиджа приоритетного работодателя во внутренней и внешней среде.

Организационная эффективность. Снижение операционных затрат и увеличение рентабельности авиационных и неавиационных видов деятельности. Стандартизация документации и работы с подрядчиками и поставщиками. Автоматизация внутренних бизнес-процессов.

Миссия ОАО «Международный аэропорт Владивосток»:

Обеспечивая полеты, мы делаем достижимой любую точку земного шара, создаем атмосферу надежности и комфорта, чтобы наша воздушная гавань была привлекательна для каждого путника.

Главная цель ОАО «Международный аэропорт Владивосток»:

войти к 2017 году в десятку лучших аэропортов АТР по качеству обслуживания пассажиров;

корпоративные ценности ОАО «Международный аэропорт Владивосток»:

мы обеспечиваем безопасность, высокий уровень сервиса и комфорта для пассажиров;

мы осуществляем равный подход к авиакомпаниям и гарантируем высокое качество оказываемых услуг;

мы ценим стабильность бизнеса наших партнеров. Вместе мы способны реализовать самые смелые и масштабные проекты;

наша ответственная и эффективная работа повышает ценность бизнеса, а прозрачность организации обеспечивает доверие акционеров;

мы ценим индивидуальные достижения сотрудников и вознаграждаем вклад каждого в общее дело;

мы - команда, работающая на единый результат;

мы постоянно совершенствуемся для достижения высокого уровня профессионализма [21].

Аэропорт Владивостока выполняет программы обслуживания воздушных судов. Программа включала прием, хэндлинговое обслуживание и отправление пассажирских, правительственных и транспортных бортов. Параллельно в аэропорту выполнялась программа обслуживания регулярных внутренних и международных рейсов [22].

Численность аэропорта составляет 3000 человек. В аэропорте существует около 20 департаментов. В отделе по управлению персоналом - 5 человек. Они занимаются отбором, адаптацией сотрудников, их обучением, развитием корпоративной культуры, а также оформлением и ведением отношений между работником и работодателем в рамках трудового законодательства [23].



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 697; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.234.136.147 (0.024 с.)