Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава1. Совершенствование организации технологического процесса производства сложной кулинарной продукции с использованием различных видов круп.↑ Стр 1 из 7Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Глава1.Совершенствование организации технологического процесса производства сложной кулинарной продукции с использованием различных видов круп. Маркетинговые исследования рынка сбыта и услуг по использованию сложной кулинарной продукции в ресторане с использованием различных видов круп. Крупы входят в перечень продуктов питания первой необходимости и доступны практически всем слоям населения и так же являются традиционными продуктами для российских потребителей. В условиях жесткой конкуренции успех в большей степени зависит от способности быстро разрабатывать и выпускать продукты, отвечающие ожиданиям потребителя. Сегодня для успеха товара должны быть обеспечены не только качество и безопасность, но и пищевая ценность продукта. Для удовлетворения спроса потребителей прежде всего необходимо его изучить, то есть ответить на вопросы: кто, когда и где покупает товар, с какой целью, для удовлетворения каких потребностей и т. д. Поэтому изучение потребительского поведения, информированности и отношения к товару представляет немаловажное значение. Целью маркетингового исследования, проведенного в январе 2020 г., –является выявление потребительских предпочтений жителей г. Владимира в отношении продукции из различных видов круп (булгур, киноа), а также уровня их осведомленности о пищевой ценности данных круп. Для достижения поставленной цели были определены следующие вопросы: 1. Знаете ли Вы такие крупы как булгур и киноа 2. Пробовали Вы такие крупы как булгур и киноа 3. Если да, то как часто Вы их покупаете 4. Какие блюда предпочитаете готовить из этих блюд 5. В каких предприятиях общественного питания присутствуют блюда из данных круп
Опрос был проведен среди друзей и знакомых
С целью выяснения знания круп, наши респонденты ответили на вопрос с
С целью выяснения как часто покупаются данные крупы, наши респонденты ответили на вопрос с таким результатом: 69.34%- 1 раз в месяц 23.36% -1 раз в неделю 7.30% -не покупаю
1.2. Характеристика различных видов круп (булгур, киноа) Глава 2. Техническое оснащение организации технологического процесса приготовления, контроля качества и безопасности при приготовлении сложной кулинарной продукции. Глава 3. Разработка технологии и ассортимента кулинарной продукции из различных видов круп. Заключение Целью данной ВКР являлось овладение навыками исследовательской деятельности, формирование навыков обобщать, систематизировать, анализировать научный материал; углубление и систематизация полученных теоретических знаний и практических умений; повышение самооценки своего интеллектуального труда, выработка уверенности в достижении поставленных задач, развитие творческой инициативы. В ходе работы мы исследовали состав пищевой ценности и разработали технологии кулинарной продукции из круп, таких как булгур и киноа. Можно сделать вывод что крупы являются важным пищевым продуктом, содержащим большое количество белков, жиров, углеводов, витаминов и минеральных веществ. По результатам проведения исследования можно сделать вывод, разработанные рецептуры блюд, на которые сделаны технико-технологические карты можно внести в меню предприятия общественного питания, что повлияет на практическую значимость работы. Поставленные задачи выполнены: • провести маркетинговые исследования; • разработать рецептуру и технологию блюд из круп составить технико-технологические карты, определить показатели качества и безопасности разработанного ассортимента; • провести экспериментальную обработку; • внести предложения по совершенствованию технологического процесса производства круп; • дать рекомендации по внедрению современных видов оборудования для приготовления блюд из круп;
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Глава1.Совершенствование организации технологического процесса производства сложной кулинарной продукции с использованием различных видов круп.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-13; просмотров: 255; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.188.152 (0.01 с.) |