Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчёт требуемой памяти для размещения данных БД

Поиск

 

По составленной модели базы данных рассчитаем объём требуемой памяти для размещения данных в отношениях:

Отношение Водители:

Количество записей: 50

Объём каждой записи: 10+12+20+4+1+1+2=50Б

Отношение Характеристики_Водителя:

Количество записей: 50

Объём каждой записи: 2+15+10+15+14+6+11+8+8=89Б

Отношение ТехДанные

Количество записей: 50

Объём каждой записи: 12+15+15+4+4+50=100Б

Отношение Марка

Количество записей: 5

Объём каждой записи: 15+1+1=17Б

Отношение Характеристики_Диспетчера:

Количество записей: 6

Объём каждой записи: 6+15+10+15+14+6+8+8=82Б

Отношение Заявка:

Количество записей: 1000

Объём каждой записи: 8+2+10+14+14+11+8+2=69Б

Отношение Рация:

Количество записей: 50

Объём каждой записи: 4+1+4+1=10Б

Отношение Тариф:

Количество записей: 20

Объём каждой записи: 2+14+14+8=38Б

Отношение Диспетчер:

Количество записей: 6

Объём каждой записи: 8+6=14Б

Суммарный объём памяти для хранения всех данных составит: 80.93 кБ.

 


ВЫБОР СУБД

 

При выборе СУБД учитываются различные факторы, среди которых могут быть следующие:

требуемые оперативная и дисковая память;

трудоемкость разработки программ;

стоимость эксплуатации;

совместимость разрабатываемой БД с существующими на предприятии;

сроки разработки системы;

затраты на обучение персонала и т.д.

В некоторых случаях определяющим фактором при выборе может оказаться требование заказчика использовать конкретную СУБД.

В данном курсовом проекте использовалась версия Access 2003.

СУБД Access входит в состав пакета Microsoft Office и хорошо интегрирована с другими программными продуктами фирмы Microsoft. Кроме того, она хорошо зарекомендовала себя при использовании в сети. Программа имеет подробную встроенную документацию, продуманный интуитивный интерфейс, поддержку языка запросов SQL, а также встроенный язык программирования (VBA) и получила широкое распространение среди пользователей ОС Windows. 2003 предлагает универсальный набор программных средств, которые обеспечивают широкие возможности для профессиональных разработчиков и вместе с тем могут быть легко освоены новичками. 2003 поддерживает различные форматы данных, в том числе XML, OLE, ODBC и формат служб Microsoft Windows® SharePoint™ Services. Можно связать таблицы таким образом, чтобы одновременно получать доступ к данным из различных баз, работая с формами, отчетами и страницами доступа к данным в Access 2003. Кроме того, можно связывать таблицы из других баз данных Access, электронных таблиц Microsoft Excel, источников данных ODBC, баз данных Microsoft SQL Server™ и других источников. Можно включить данные Microsoft SQL Server в решения Access, используя конструктор сохраненных процедур для создания и изменения простых процедур, сохраняемых в SQL Server.

Просмотр сведений о зависимостях. Можно быстро находить таблицы, запросы, формы и отчеты, которые связаны зависимостью с конкретным объектом базы данных.

Помощь в устранении ошибок. Новая функция проверки ошибок помечает общие ошибки в формах и отчетах, существенно ускоряя процесс тестирования и исправления. После того как ошибки помечены, пользователю предлагаются варианты их исправления, что значительно экономит время и повышает качество форм и отчетов.

Автоматическое обновление свойств. При изменении свойства поля в таблице может быть выполнено автоматическое изменение всех форм и отчетов, чьи элементы управления связаны с ней.

Мощные функции анализа данных. Можно перетаскивать элементы управления в форму Access для создания сводной таблицы Microsoft PivotTable®, сводной диаграммы Microsoft PivotChart® или электронной таблицы.

Простота архивирования данных. Access 2003 позволяет сохранить в другом месте копию базы данных, с которой вы работаете.

Необходимая помощь. Из областей задач «Приступая к работе» и «Справка» можно получить доступ к службе поддержки Microsoft Office Online Assistance на веб-узле Microsoft Office Online, где публикуются справочные материалы и статьи, которые регулярно обновляются на основе вопросов пользователей. Для использования некоторых функций этих областей задач требуется подключение к Интернету.

Создание форм и отчетов, которые можно сохранять в предыдущих версиях Access, значительно упрощает совместное использование данных.

Учитывая все эти факторы, прихожу к выводу, что наиболее приемлемым будет использование СУБД Access.

 




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-13; просмотров: 484; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.78.182 (0.007 с.)