Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчёт требуемой памяти для размещения данных БДСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
По составленной модели базы данных рассчитаем объём требуемой памяти для размещения данных в отношениях: Отношение Водители: Количество записей: 50 Объём каждой записи: 10+12+20+4+1+1+2=50Б Отношение Характеристики_Водителя: Количество записей: 50 Объём каждой записи: 2+15+10+15+14+6+11+8+8=89Б Отношение ТехДанные Количество записей: 50 Объём каждой записи: 12+15+15+4+4+50=100Б Отношение Марка Количество записей: 5 Объём каждой записи: 15+1+1=17Б Отношение Характеристики_Диспетчера: Количество записей: 6 Объём каждой записи: 6+15+10+15+14+6+8+8=82Б Отношение Заявка: Количество записей: 1000 Объём каждой записи: 8+2+10+14+14+11+8+2=69Б Отношение Рация: Количество записей: 50 Объём каждой записи: 4+1+4+1=10Б Отношение Тариф: Количество записей: 20 Объём каждой записи: 2+14+14+8=38Б Отношение Диспетчер: Количество записей: 6 Объём каждой записи: 8+6=14Б Суммарный объём памяти для хранения всех данных составит: 80.93 кБ.
ВЫБОР СУБД
При выборе СУБД учитываются различные факторы, среди которых могут быть следующие: требуемые оперативная и дисковая память; трудоемкость разработки программ; стоимость эксплуатации; совместимость разрабатываемой БД с существующими на предприятии; сроки разработки системы; затраты на обучение персонала и т.д. В некоторых случаях определяющим фактором при выборе может оказаться требование заказчика использовать конкретную СУБД. В данном курсовом проекте использовалась версия Access 2003. СУБД Access входит в состав пакета Microsoft Office и хорошо интегрирована с другими программными продуктами фирмы Microsoft. Кроме того, она хорошо зарекомендовала себя при использовании в сети. Программа имеет подробную встроенную документацию, продуманный интуитивный интерфейс, поддержку языка запросов SQL, а также встроенный язык программирования (VBA) и получила широкое распространение среди пользователей ОС Windows. 2003 предлагает универсальный набор программных средств, которые обеспечивают широкие возможности для профессиональных разработчиков и вместе с тем могут быть легко освоены новичками. 2003 поддерживает различные форматы данных, в том числе XML, OLE, ODBC и формат служб Microsoft Windows® SharePoint™ Services. Можно связать таблицы таким образом, чтобы одновременно получать доступ к данным из различных баз, работая с формами, отчетами и страницами доступа к данным в Access 2003. Кроме того, можно связывать таблицы из других баз данных Access, электронных таблиц Microsoft Excel, источников данных ODBC, баз данных Microsoft SQL Server™ и других источников. Можно включить данные Microsoft SQL Server в решения Access, используя конструктор сохраненных процедур для создания и изменения простых процедур, сохраняемых в SQL Server. Просмотр сведений о зависимостях. Можно быстро находить таблицы, запросы, формы и отчеты, которые связаны зависимостью с конкретным объектом базы данных. Помощь в устранении ошибок. Новая функция проверки ошибок помечает общие ошибки в формах и отчетах, существенно ускоряя процесс тестирования и исправления. После того как ошибки помечены, пользователю предлагаются варианты их исправления, что значительно экономит время и повышает качество форм и отчетов. Автоматическое обновление свойств. При изменении свойства поля в таблице может быть выполнено автоматическое изменение всех форм и отчетов, чьи элементы управления связаны с ней. Мощные функции анализа данных. Можно перетаскивать элементы управления в форму Access для создания сводной таблицы Microsoft PivotTable®, сводной диаграммы Microsoft PivotChart® или электронной таблицы. Простота архивирования данных. Access 2003 позволяет сохранить в другом месте копию базы данных, с которой вы работаете. Необходимая помощь. Из областей задач «Приступая к работе» и «Справка» можно получить доступ к службе поддержки Microsoft Office Online Assistance на веб-узле Microsoft Office Online, где публикуются справочные материалы и статьи, которые регулярно обновляются на основе вопросов пользователей. Для использования некоторых функций этих областей задач требуется подключение к Интернету. Создание форм и отчетов, которые можно сохранять в предыдущих версиях Access, значительно упрощает совместное использование данных. Учитывая все эти факторы, прихожу к выводу, что наиболее приемлемым будет использование СУБД Access.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-13; просмотров: 484; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.78.182 (0.007 с.) |