Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обзор суммативного оценивания за 2 четверть
Продолжительность - 40 минут Количество баллов – 32 Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа РО – задания, требующие развернутого ответа Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из заданий, требующих краткого и развернутого ответов. В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова, предложения или 2-3 предложений, обучающийся должен не только правильно ответить на вопрос, но и объяснить, аргументировать свой ответ. В вопросах, требующих развернутого ответа, задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.
Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть Тема |
Виды речевой деятельности | Кол. заданий* | № зада ния* | Проверяемая цель | Тип задания* | Описание задания* | Время на выполнение, мин* | Балл* | Общий балл | ||||
Структура семьи и семейные ценности.
Традиции празднования Нового года в Казахстане и за рубежом. | Аудирование и говорение | 2 | 1-2 | 6.1.2.1 Определять основную мысль, опираясь на ключевые слова, словосочетания и др. 6.1.4.1 Прогнозировать развитие сюжета по ключевым словам 6.1.7.1 Строить монолог описательного или повествовательного характера с элементами рассуждения с опорой на план, схему, иллюстрации, рекламные ролики и т.д.; соблюдать орфоэпические нормы | РО | Обучающиеся создают монолог-описание/ монолог-повествование с элементами рассуждения по ключевым словам/ словосочетаниям с опорой на иллюстрацию | Не более 5 мин.на каждого учащегося (проводится отдельно от письменной части) | 10 | 10 | |||||
Чтение | 4 | 1-4 | 6.2.2.1 Определять основную мысль, выявляя структурные части и объясняя смысл построения текста 6.2.3.1 Понимать применение фразеологизмов, обращений, однородных членов предложений, вопросительных и восклицательных, побудительных предложений | КО | Обучающиеся анализируют текст с точки зрения его композиции, применения фразеологизмов, обращений, однородных членов предложений, вопросительных и восклицательных, побудительных предложений
| 15 | 3 | 10 | ||||||
2 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
2 | ||||||||||||||
Письмо | 2 | 1-2 | 6.3.1.1 Составлять простой и сложный план 6.3.6.1 Писать творческие работы (90-110 слов), представляя себя в предлагаемой ситуации и описывая собственные ощущения
| РО | Обучающиеся составляют сложный план и на его основе пишут творческую работу (150-200 слов), представляя себя в предлагаемой ситуации и описывая собственные ощущения | 25 | 7 | 10 | ||||||
3 | ||||||||||||||
2 | ||||||||||||||
Соблюдение речевых норм | 1 | 3 | 6.4.2.1 Использовать фразеологические обороты; метафоры, олицетворения, риторические фигуры, антитезу, перифраз, использовать слова в свойственном им значении | Обучающиеся уместно используют в своем ответе фразеологические обороты; метафоры, олицетворения, риторические фигуры, антитезу, перифраз в свойственном им значении при необходимости. | 2 | 2 | ||||||||
ИТОГО | 9 | 40 | 32 | |||||||||||
Примечание: * - разделы, в которые можно вносить изменения | ||||||||||||||
Образцы заданий и схемы выставления баллов
Задания суммативного оценивания
За 2 четверть по предмету «Русский язык (как первый язык)», 6 класс
Аудирование и говорение
Задание
Выполните одно из предложенных заданий
1. Создайте монолог-описание с элементами рассуждения на тему «Празднование Нового года», используя подходящие ключевые слова/словосочетания и опираясь на иллюстрацию. Соблюдайте структуру устного ответа (вступление, основная часть, заключение). Время на подготовку 2-3 минуты, на ответ – не более 2 минут.
2. Создайте монолог-повествование с элементами рассуждения, используя подходящие ключевые слова/словосочетания и опираясь на иллюстрацию, на тему «Однажды под Новый год». Соблюдайте структуру устного ответа (вступление, основная часть, заключение). Время на подготовку 2-3 минуты, на ответ – не более 2 минут.
Ключевые слова/словосочетания для монолога-описанияс элементами рассуждения: Новый год, Дед Мороз, традиции, в Казахстане, в странах Европы, праздничный обед, гуляния, елка, фейерверки, бенгальские огни, бой курантов, свечи, подарки, в кругу семьи.
Ключевые слова/словосочетания для монолога-повествованияс элементами рассуждения: однажды, Новый год, Дед Мороз, это случилось накануне, вдруг, фантастическое событие, невероятное происшествие, не забуду никогда.
|
[10]
Чтение
Задание
Прочитайте текст, выполните задания к нему и ответьте на вопросы.
1. На сколько смысловых частей можно разделить текст? Ответ объясните.
[3]
2. Укажите номер предложения из текста, в котором заключена его основная мысль. Аргументируйте свой ответ.
[2]
3. Выпишите все однородные члены предложения, указав их синтаксическую роль.
[3]
4. Для чего используются однородные члены предложения? Подтвердите свой ответ примерами из текста.
[2]
1. Сначала позвольте мне представиться. 2. Меня зовут Тимур. 3. Мне 17 лет. 4. «Мой дом – моя крепость» – гласит английская пословица, и я не могу представить себя в другой семье. 5. Моей маме 46, она медсестра в нашей городской больнице. 6. Для меня она самая красивая женщина в мире. 7. Мой отец - сварщик, он работает на небольшом предприятии. 8. Он любит спорт, особенно футбол, и, благодаря ему, я тоже люблю спорт.
9. Итак, наша семья – это типичная семья. 10. Лев Толстой писал: «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома». 11. И я думаю, что это действительно так. 12. Наша семья счастливая, а это означает, что мы доверяем друг другу, рассказываем о своих делах.
13. Конечно, существуют различные семьи. 14. Отношения в семье могут зависеть от традиций, религии и каких-то других факторов, даже от уровня жизни. 15. Для меня является правилом, что дети должны помогать родителям, а родители могут надеяться на своих детей.
16. Семья играет очень важную роль в нашей жизни. 17. Все зависит от семейных отношений: достижения в работе, настроение, здоровье, счастье.
18. Может быть, мои размышления не затрагивают глобальных проблем, но я знаю точно, что есть незыблемые ценности в мире, и мы должны хранить их. (197 слов)
Источник: http://english-exam.ru/konkursy-sochinenii/3-i-konkurs/sochinenie-0627-v-semeinye-cennosti.html#axzz4vk2BKp69
Письмо
Задание
Ситуация: вы неожиданным образом накануне Нового года оказались в экзотической для вас стране.
1. Опишите, как празднуют Новый год в этой стране: какие люди и предметы вас окружают, каковы традиции и обычаи этой страны. Особое внимание уделите описанию собственных ощущений и впечатлений. Дайте название вашему тексту.
[7]
2. Предварительно составьте сложный план.
[3]
3. Используйте при письме фразеологические обороты; метафоры, олицетворения, риторические фигуры, антитезу, перифраз в свойственном им значении (в целом не менее двух средств из перечисленного).
[2]
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 759; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.61.223 (0.05 с.)