![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обзор суммативного оценивания за 2 четвертьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Продолжительность - 40 минут Количество баллов – 32 Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа РО – задания, требующие развернутого ответа Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из заданий, требующих краткого и развернутого ответов. В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова, предложения или 2-3 предложений, обучающийся должен не только правильно ответить на вопрос, но и объяснить, аргументировать свой ответ. В вопросах, требующих развернутого ответа, задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.
Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть Тема |
Виды речевой деятельности | Кол. заданий* | № зада ния* | Проверяемая цель | Тип задания* | Описание задания* | Время на выполнение, мин* | Балл* | Общий балл | ||||
Структура семьи и семейные ценности.
Традиции празднования Нового года в Казахстане и за рубежом. | Аудирование и говорение | 2 | 1-2 | 6.1.2.1 Определять основную мысль, опираясь на ключевые слова, словосочетания и др. 6.1.4.1 Прогнозировать развитие сюжета по ключевым словам 6.1.7.1 Строить монолог описательного или повествовательного характера с элементами рассуждения с опорой на план, схему, иллюстрации, рекламные ролики и т.д.; соблюдать орфоэпические нормы | РО | Обучающиеся создают монолог-описание/ монолог-повествование с элементами рассуждения по ключевым словам/ словосочетаниям с опорой на иллюстрацию | Не более 5 мин.на каждого учащегося (проводится отдельно от письменной части) | 10 | 10 | |||||
Чтение | 4 | 1-4 | 6.2.2.1 Определять основную мысль, выявляя структурные части и объясняя смысл построения текста 6.2.3.1 Понимать применение фразеологизмов, обращений, однородных членов предложений, вопросительных и восклицательных, побудительных предложений | КО | Обучающиеся анализируют текст с точки зрения его композиции, применения фразеологизмов, обращений, однородных членов предложений, вопросительных и восклицательных, побудительных предложений
| 15 | 3 | 10 | ||||||
2 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
2 | ||||||||||||||
Письмо | 2 | 1-2 | 6.3.1.1 Составлять простой и сложный план 6.3.6.1 Писать творческие работы (90-110 слов), представляя себя в предлагаемой ситуации и описывая собственные ощущения
| РО | Обучающиеся составляют сложный план и на его основе пишут творческую работу (150-200 слов), представляя себя в предлагаемой ситуации и описывая собственные ощущения | 25 | 7 | 10 | ||||||
3 | ||||||||||||||
2 | ||||||||||||||
Соблюдение речевых норм | 1 | 3 | 6.4.2.1 Использовать фразеологические обороты; метафоры, олицетворения, риторические фигуры, антитезу, перифраз, использовать слова в свойственном им значении | Обучающиеся уместно используют в своем ответе фразеологические обороты; метафоры, олицетворения, риторические фигуры, антитезу, перифраз в свойственном им значении при необходимости. | 2 | 2 | ||||||||
ИТОГО | 9 | 40 | 32 | |||||||||||
Примечание: * - разделы, в которые можно вносить изменения | ||||||||||||||
Образцы заданий и схемы выставления баллов
Задания суммативного оценивания
За 2 четверть по предмету «Русский язык (как первый язык)», 6 класс
Аудирование и говорение
Задание
Выполните одно из предложенных заданий
1. Создайте монолог-описание с элементами рассуждения на тему «Празднование Нового года», используя подходящие ключевые слова/словосочетания и опираясь на иллюстрацию. Соблюдайте структуру устного ответа (вступление, основная часть, заключение). Время на подготовку 2-3 минуты, на ответ – не более 2 минут.
2. Создайте монолог-повествование с элементами рассуждения, используя подходящие ключевые слова/словосочетания и опираясь на иллюстрацию, на тему «Однажды под Новый год». Соблюдайте структуру устного ответа (вступление, основная часть, заключение). Время на подготовку 2-3 минуты, на ответ – не более 2 минут.
Ключевые слова/словосочетания для монолога-описанияс элементами рассуждения: Новый год, Дед Мороз, традиции, в Казахстане, в странах Европы, праздничный обед, гуляния, елка, фейерверки, бенгальские огни, бой курантов, свечи, подарки, в кругу семьи.
Ключевые слова/словосочетания для монолога-повествованияс элементами рассуждения: однажды, Новый год, Дед Мороз, это случилось накануне, вдруг, фантастическое событие, невероятное происшествие, не забуду никогда.
[10]
Чтение
Задание
Прочитайте текст, выполните задания к нему и ответьте на вопросы.
|
1. На сколько смысловых частей можно разделить текст? Ответ объясните.
[3]
2. Укажите номер предложения из текста, в котором заключена его основная мысль. Аргументируйте свой ответ.
[2]
3. Выпишите все однородные члены предложения, указав их синтаксическую роль.
[3]
4. Для чего используются однородные члены предложения? Подтвердите свой ответ примерами из текста.
[2]
1. Сначала позвольте мне представиться. 2. Меня зовут Тимур. 3. Мне 17 лет. 4. «Мой дом – моя крепость» – гласит английская пословица, и я не могу представить себя в другой семье. 5. Моей маме 46, она медсестра в нашей городской больнице. 6. Для меня она самая красивая женщина в мире. 7. Мой отец - сварщик, он работает на небольшом предприятии. 8. Он любит спорт, особенно футбол, и, благодаря ему, я тоже люблю спорт.
9. Итак, наша семья – это типичная семья. 10. Лев Толстой писал: «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома». 11. И я думаю, что это действительно так. 12. Наша семья счастливая, а это означает, что мы доверяем друг другу, рассказываем о своих делах.
13. Конечно, существуют различные семьи. 14. Отношения в семье могут зависеть от традиций, религии и каких-то других факторов, даже от уровня жизни. 15. Для меня является правилом, что дети должны помогать родителям, а родители могут надеяться на своих детей.
16. Семья играет очень важную роль в нашей жизни. 17. Все зависит от семейных отношений: достижения в работе, настроение, здоровье, счастье.
18. Может быть, мои размышления не затрагивают глобальных проблем, но я знаю точно, что есть незыблемые ценности в мире, и мы должны хранить их. (197 слов)
Источник: http://english-exam.ru/konkursy-sochinenii/3-i-konkurs/sochinenie-0627-v-semeinye-cennosti.html#axzz4vk2BKp69
Письмо
Задание
Ситуация: вы неожиданным образом накануне Нового года оказались в экзотической для вас стране.
1. Опишите, как празднуют Новый год в этой стране: какие люди и предметы вас окружают, каковы традиции и обычаи этой страны. Особое внимание уделите описанию собственных ощущений и впечатлений. Дайте название вашему тексту.
[7]
2. Предварительно составьте сложный план.
[3]
3. Используйте при письме фразеологические обороты; метафоры, олицетворения, риторические фигуры, антитезу, перифраз в свойственном им значении (в целом не менее двух средств из перечисленного).
[2]
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 812; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.117.172 (0.009 с.)