Обзор суммативного оценивания за 2 четверть 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обзор суммативного оценивания за 2 четверть



Продолжительность - 40 минут

Количество баллов – 32

Типы заданий:

 

КО – задания, требующие краткого ответа

РО – задания, требующие развернутого ответа

Структура суммативного оценивания

 

Данный вариант состоит из заданий, требующих краткого и развернутого ответов.

В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова, предложения или 2-3 предложений, обучающийся должен не только правильно ответить на вопрос, но и объяснить, аргументировать свой ответ.

В вопросах, требующих развернутого ответа, задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.

 

 



Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть

Тема

Виды речевой деятельности Кол. заданий* № зада ния* Проверяемая цель Тип задания* Описание задания* Время на выполнение, мин* Балл* Общий балл

Структура семьи и семейные ценности.

 

Традиции празднования Нового года в Казахстане и за рубежом.

Аудирование и говорение 2 1-2 6.1.2.1 Определять основную мысль, опираясь на ключевые слова, словосочетания и др. 6.1.4.1 Прогнозировать развитие сюжета по ключевым словам 6.1.7.1 Строить монолог описательного или повествовательного характера с элементами рассуждения с опорой на план, схему, иллюстрации, рекламные ролики и т.д.; соблюдать орфоэпические нормы РО Обучающиеся создают монолог-описание/ монолог-повествование с элементами рассуждения по ключевым словам/ словосочетаниям с опорой на иллюстрацию Не более 5 мин.на каждого учащегося (проводится отдельно от письменной части) 10 10

Чтение

4

1-4

6.2.2.1 Определять основную мысль, выявляя структурные части и объясняя смысл построения текста

6.2.3.1 Понимать применение фразеологизмов, обращений, однородных членов предложений, вопросительных и восклицательных, побудительных предложений

КО

Обучающиеся анализируют текст с точки зрения его композиции, применения фразеологизмов, обращений, однородных членов предложений, вопросительных и восклицательных, побудительных предложений

 

15

3

10

2  
3
2

Письмо

2

1-2

6.3.1.1 Составлять простой и сложный план

6.3.6.1 Писать творческие работы (90-110 слов), представляя себя в предлагаемой ситуации и описывая собственные ощущения

РО

Обучающиеся составляют сложный план и на его основе пишут творческую работу (150-200 слов), представляя себя в предлагаемой ситуации и описывая собственные ощущения

25

7

10

3
2
Соблюдение речевых норм 1 3 6.4.2.1 Использовать фразеологические обороты; метафоры, олицетворения, риторические фигуры, антитезу, перифраз, использовать слова в свойственном им значении Обучающиеся уместно используют в своем ответе фразеологические обороты; метафоры, олицетворения, риторические фигуры, антитезу, перифраз в свойственном им значении при необходимости. 2 2

ИТОГО

  9         40   32
 

Примечание: * - разделы, в которые можно вносить изменения

                     

Образцы заданий и схемы выставления баллов

Задания суммативного оценивания

За 2 четверть по предмету «Русский язык (как первый язык)», 6 класс

Аудирование и говорение

Задание

Выполните одно из предложенных заданий

1. Создайте монолог-описание с элементами рассуждения на тему «Празднование Нового года», используя подходящие ключевые слова/словосочетания и опираясь на иллюстрацию. Соблюдайте структуру устного ответа (вступление, основная часть, заключение). Время на подготовку 2-3 минуты, на ответ – не более 2 минут.

 

2. Создайте монолог-повествование с элементами рассуждения, используя подходящие ключевые слова/словосочетания и опираясь на иллюстрацию, на тему «Однажды под Новый год». Соблюдайте структуру устного ответа (вступление, основная часть, заключение). Время на подготовку 2-3 минуты, на ответ – не более 2 минут.

 

 

Ключевые слова/словосочетания для монолога-описанияс элементами рассуждения: Новый год, Дед Мороз, традиции, в Казахстане, в странах Европы, праздничный обед, гуляния, елка, фейерверки, бенгальские огни, бой курантов, свечи, подарки, в кругу семьи.

Ключевые слова/словосочетания для монолога-повествованияс элементами рассуждения: однажды, Новый год, Дед Мороз, это случилось накануне, вдруг, фантастическое событие, невероятное происшествие, не забуду никогда.

[10]

Чтение

Задание

Прочитайте текст, выполните задания к нему и ответьте на вопросы.

 

1. На сколько смысловых частей можно разделить текст? Ответ объясните.

             [3]

2. Укажите номер предложения из текста, в котором заключена его основная мысль. Аргументируйте свой ответ.

[2]

3. Выпишите все однородные члены предложения, указав их синтаксическую роль.

[3]

4. Для чего используются однородные члены предложения? Подтвердите свой ответ примерами из текста.

[2]

 

1. Сначала позвольте мне представиться. 2. Меня зовут Тимур. 3. Мне 17 лет. 4. «Мой дом – моя крепость» – гласит английская пословица, и я не могу представить себя в другой семье. 5. Моей маме 46, она медсестра в нашей городской больнице. 6. Для меня она самая красивая женщина в мире. 7. Мой отец - сварщик, он работает на небольшом предприятии. 8. Он любит спорт, особенно футбол, и, благодаря ему, я тоже люблю спорт.

9. Итак, наша семья – это типичная семья. 10. Лев Толстой писал: «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома». 11. И я думаю, что это действительно так. 12. Наша семья счастливая, а это означает, что мы доверяем друг другу, рассказываем о своих делах.

13. Конечно, существуют различные семьи. 14. Отношения в семье могут зависеть от традиций, религии и каких-то других факторов, даже от уровня жизни. 15. Для меня является правилом, что дети должны помогать родителям, а родители могут надеяться на своих детей.

16. Семья играет очень важную роль в нашей жизни. 17. Все зависит от семейных отношений: достижения в работе, настроение, здоровье, счастье.

18. Может быть, мои размышления не затрагивают глобальных проблем, но я знаю точно, что есть незыблемые ценности в мире, и мы должны хранить их. (197 слов)

 

Источник: http://english-exam.ru/konkursy-sochinenii/3-i-konkurs/sochinenie-0627-v-semeinye-cennosti.html#axzz4vk2BKp69

                                       

Письмо

Задание

Ситуация: вы неожиданным образом накануне Нового года оказались в экзотической для вас стране.

1. Опишите, как празднуют Новый год в этой стране: какие люди и предметы вас окружают, каковы традиции и обычаи этой страны. Особое внимание уделите описанию собственных ощущений и впечатлений. Дайте название вашему тексту.

[7]

 

2. Предварительно составьте сложный план.

                                                                                                                                           [3]

 

3. Используйте при письме фразеологические обороты; метафоры, олицетворения, риторические фигуры, антитезу, перифраз в свойственном им значении (в целом не менее двух средств из перечисленного).

                                                                                                                               [2]

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 759; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.61.223 (0.05 с.)