Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Схема выставления баллов за раздел «аудирование и говорение»
Схема выставления баллов за раздел «Чтение»
Схема выставления баллов за раздел «Письмо»
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА ЧЕТВЕРТЬ Обзор суммативного оценивания за 4 четверть Продолжительность - 40 минут Количество баллов – 32 Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа РО – задания, требующие развернутого ответа Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из заданий, требующих краткого и развернутого ответов. В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова, предложения или 2-3 предложений, обучающийся должен не только правильно ответить на вопрос, но и объяснить, аргументировать свой ответ. В вопросах, требующих развернутого ответа, задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.
Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть Тема |
Виды речевой деятельности | Кол. заданий* | № зада ния* | Проверяемая цель | Тип задания* | Описание задания* | Время на выполнение, мин* | Балл* | Общий балл | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Жара и холод: экстремальная погода.
Казахстан в будущем: изобретения и энергия. | Аудирование и говорение | 3 | 1-3 | 6.1.2.1 Определять основную мысль, опираясь на ключевые слова, словосочетания и др. 6.1.6.1 Оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, структуры высказывания и логики изложения материала | КО РО | Обучающиеся выписывают из прослушанного 2 раза текста (200-250 слов) ключевые слова/словосочетания, определяют основную мысль, используя ключевые слова. Обучающиеся оценивают прослушанный материал с точки зрения содержания и структуры высказывания | Не более 5 мин.на каждого учащегося (проводится отдельно от письменной части)
| 3 | 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чтение | 2 | 1-2 | 6.2.4.1 Определять и различать типы текстов: описание, повествование, рассуждение; распознавать характерные черты, языковые и жанровые особенности текстов публицистического и художественного стилей (стихотворение, сказка, рассказ, заметка, репортаж, интервью и др.) 6.2.8.1 Сравнивать стилистические особенности различных текстов с учетом композиционных особенностей различных текстов (стихотворение, сказка, рассказ, заметка, репортаж, интервью) с учетом цели и целевой аудитории | КО РО | Обучающиеся выполняют сопоставительный анализ 2-х текстов (общим объемом не более 250-300) с точки зрения его стилистических особенностей с учетом цели и целевой аудитории | 15 | 10 | 10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Письмо | 2 | 1-2 | 6.3.5.1 Писать эссе-повествование, эссе-рассуждение, эссе-описание 6.3.6.1 Писать творческие работы (85-105 слов), представляя себя в предлагаемой ситуации и описывая собственные ощущения | РО | Обучающиеся пишут эссе-повествование/эссе-рассуждение/эссе-описание Обучающиеся пишут творческую работу (85-105 слов), представляя себя в предлагаемой ситуации и описывая собственные ощущения | 25 | 10 | 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Соблюдение речевых норм | 2 | 1-2 | 6.4.4.1 Использовать знаки препинания в предложениях с вводными конструкциями, при прямой и косвенной речи | Обучающиеся используют знаки препинания в предложениях с вводными конструкциями | 2 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО: | 7 | 40 | 32 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечание: * - разделы, в которые можно вносить изменения
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 310; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.5.183 (0.008 с.) |