Схема выставления баллов за раздел «аудирование и говорение» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Схема выставления баллов за раздел «аудирование и говорение»



 

№ вопроса Ответ Балл Дополнительная информация

1

Задает вопросы по теме текста 2 Задает 1-2 вопроса – 1 балл, задает более 3-х вопросов -2 балла
Отвечает на вопросы, обмениваясь мнениями по теме текста 2 Дает полные развернутые ответы – 2 балла, дает краткие односложные ответы – 1 балл
Приводит убедительные аргументы из текста 1  
Приводит убедительные аргументы из предыдущего опыта и знаний 1  
Демонстрирует хороший уровень грамотности 2  
Демонстрирует разнообразие словарного запаса 2  
Всего   10  

 

                                        Схема выставления баллов за раздел «Чтение»

№ вопроса Ответ Балл Дополнительная информация для учителя
1 1. История любви Ильяса и Диляры 2. История любви Ильяса Есенберлина 3. История любви великого казаха В тексте говорится о том, как Ильяс Есенберлин и Диляра познакомились, признались друг другу и какую жизнь прожили вместе 2 Принимаются другие формулировки, соответствующие тексту
2 Публицистический 1. Общественно важная тема – об одном из самых великих казахов 2. Текст опубликован на сайте (СМИ) 3. Целевая аудитория – широкий круг читателей 2 1 балл дается за определение стиля, 1 балл за приведение аргумента
3 Повествование 1. Структура соответствует тексту-повествованию 2. Глаголы совершенного вида прошедшего времени 3. Повествование от 3-го лица 2 1 балл дается за определение типа, 1 балл за приведение аргумента
4 Примеры оценочных вопросов по тексту 1. Как характеризует Диляру ее незамедлительное признание Ильясу в том, что она дочь «врага народа»? 2. Каким человеком был Ильяс Есенберлин? 4 Принимаются другие варианты, соответствующие тексту и отвечающие требованиям оценочного вопроса. 2 балла ставится за каждый правильно сформулированный оценочный вопрос. 1 балл ставится за вопрос по тексту, не являющийся оценочным либо за некорректно сформулированный вопрос.
Всего баллов   10  

Схема выставления баллов за раздел «Письмо»

 

№ вопроса Ответ Балл Дополнительная информация

1-3

Раскрывает тему письменной работы 2 2 балла ставится за глубокое раскрытие темы с приведением фактического материала
Соблюдает структуру выбранного текста 1  
Придерживается выбранного жанра 1  
Соблюдает логическую последовательность. 1  
Соблюдает смысловую цельность. 1  
Демонстрирует разнообразие словарного запаса 2  
Демонстрирует хороший уровень грамотности 2  
Использует не менее 2-х числительных в падежных формах 2 За правильное использование 2-х и более числительных дается 2 балла
Всего   12  

 

 


 

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА ЧЕТВЕРТЬ

Обзор суммативного оценивания за 4 четверть

Продолжительность - 40 минут

Количество баллов – 32

Типы заданий:

 

КО – задания, требующие краткого ответа

РО – задания, требующие развернутого ответа

Структура суммативного оценивания

 

Данный вариант состоит из заданий, требующих краткого и развернутого ответов.

В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова, предложения или 2-3 предложений, обучающийся должен не только правильно ответить на вопрос, но и объяснить, аргументировать свой ответ.

В вопросах, требующих развернутого ответа, задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.

 


Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть

Тема

Виды речевой деятельности Кол. заданий* № зада ния* Проверяемая цель Тип задания* Описание задания* Время на выполнение, мин* Балл* Общий балл

Жара и холод: экстремальная погода.

 

Казахстан в будущем: изобретения и энергия.

Аудирование и говорение

3

1-3

6.1.2.1 Определять основную мысль, опираясь на ключевые слова, словосочетания и др.

6.1.6.1 Оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, структуры высказывания и логики изложения материала

КО

РО

Обучающиеся выписывают из прослушанного 2 раза текста (200-250 слов) ключевые слова/словосочетания, определяют основную мысль, используя ключевые слова.

Обучающиеся оценивают прослушанный материал с точки зрения содержания и структуры высказывания

Не более 5 мин.на каждого учащегося

(проводится отдельно от письменной части)

3

10

3
4
Чтение 2 1-2 6.2.4.1 Определять и различать типы текстов: описание, повествование, рассуждение; распознавать характерные черты, языковые и жанровые особенности текстов публицистического и художественного стилей (стихотворение, сказка, рассказ, заметка, репортаж, интервью и др.) 6.2.8.1 Сравнивать стилистические особенности различных текстов с учетом композиционных особенностей различных текстов (стихотворение, сказка, рассказ, заметка, репортаж, интервью) с учетом цели и целевой аудитории КО РО Обучающиеся выполняют сопоставительный анализ 2-х текстов (общим объемом не более 250-300) с точки зрения его стилистических особенностей с учетом цели и целевой аудитории 15 10 10

 

Письмо 2 1-2 6.3.5.1 Писать эссе-повествование, эссе-рассуждение, эссе-описание 6.3.6.1 Писать творческие работы (85-105 слов), представляя себя в предлагаемой ситуации и описывая собственные ощущения

РО

Обучающиеся пишут эссе-повествование/эссе-рассуждение/эссе-описание Обучающиеся пишут творческую работу (85-105 слов), представляя себя в предлагаемой ситуации и описывая собственные ощущения

25

10 10

 

Соблюдение речевых норм 2 1-2 6.4.4.1 Использовать знаки препинания в предложениях с вводными конструкциями, при прямой и косвенной речи Обучающиеся используют знаки препинания в предложениях с вводными конструкциями 2 2

ИТОГО:

  7         40   32
 

Примечание: * - разделы, в которые можно вносить изменения



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 310; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.5.183 (0.008 с.)