Правила проведения суммативного оценивания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правила проведения суммативного оценивания



Суммативное оценивание проводится в учебном кабинете, где закрыты любые наглядные материалы: диаграммы, схемы, постеры, плакаты или карты, которые могут быть подсказкой.

Перед началом суммативного оценивания зачитывается инструкция и сообщается учащимся, сколько времени выделено для выполнения работы. Учащимся нельзя разговаривать друг с другом во время выполнения работы. Учащиеся имеют право задать вопросы по инструктажу, прежде чем приступят к выполнению работы.

Учащиеся должны работать самостоятельно и не имеют права помогать друг другу. Во время проведения суммативного оценивания учащиеся не должны иметь доступа к дополнительным ресурсам, которые могут помочь им, например, словарям или справочной литературе (кроме тех случаев, когда по спецификации этот ресурс разрешается).

Учащимся рекомендуется зачеркивать карандашом неправильные ответы вместо того, чтобы стирать их ластиком.

После окончания времени, отведенного на суммативное оценивание, учащиеся должны вовремя прекратить работу и положить свои ручки/ карандаши на парту. После окончания времени, отведенного на суммативную работу, попросите учащихся прекратить работу и положить свои ручки/ карандаши на парту.

 

МОДЕРАЦИЯ И ВЫСТАВЛЕНИЕ БАЛЛОВ

Все учителя используют одинаковую схему выставления баллов. В процессе модерации необходимо проверять образцы работ с выставленными баллами для того, чтобы не допускать отклонения от единой схемы выставления баллов.

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА ЧЕТВЕРТЬ

Обзор суммативного оценивания за 1 четверть

Продолжительность - 40 минут

Количество баллов – 32

Типы заданий:

КО – задания, требующие краткого ответа

РО – задания, требующие развернутого ответа

Структура суммативного оценивания

 

Данный вариант состоит из заданий, требующих краткого и развернутого ответов.

В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова, предложения или 2-3 предложений. Обучающийся должен не только правильно ответить на вопрос, но и объяснить, аргументировать свой ответ.

В вопросах, требующих развернутого ответа, задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.


Характеристика заданий суммативного оценивания за «1» четверть

Тема

Виды речевой деятельности Кол. заданий* № задания* Проверяемая цель Тип задания* Описание задания* Время на выполнение, мин* Балл* Общий балл

Путешествия и достопримечательности.

 

Образ жизни и культура: древние цивилизации.

Аудирование и говорение 1 1 6.1.1.1 Понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную, известную и неизвестную информацию 6.1.3.1 Пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текстов (повествование, описание) от 3-го лица РО Обучащиеся кратко перескажут прослушанный 2 раза текст с изменением лица, передавая только его основную информацию. Не более 5 мин.на каждого учащегося (проводится отдельно от письменной части) 10 10

Чтение

2

1-2

6.2.1.1 Понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая известную и неизвестную информацию

6.2.5.1 Формулировать вопросы, оценивающие текст с точки зрения актуальности, ценности, качества и полезности

РО

КО

Обучающиеся описывают и анализируют информацию несплошного текста (таблица, схема, график, концепт-карта).

Обучающиеся формулируют вопросы, оценивающие информацию несплошного текста с точки зрения актуальности, ценности, качества и полезности.

15

8

10

2

Письмо

2

1-2

6.3.1.1 Составлять простой и сложный план

6.3.2.1 Излагать подробно, кратко, выборочно содержание текстов-повествований, текстов-описаний от 3-го лица

РО

Обучающиеся составят сложный план любого изученного на уроках русской литературы произведения.

Обучающиеся передадут краткое содержание изученного на уроках русской литературы произведения с опорой на составленный план

25

3

7

4

 

Соблюдение речевых норм 1 3 6.4.1.1 Правильно писать разделительные Ъ и Ь знаки, сложные имена существительные, прилагательные, числительные, неопределенные местоимения, а также приставки и суффиксы в разных частях речи (в соответствии с учебным планом) Обучающиеся правильно используют и пишут слова с разделительными ъ и ь; правильно образуют слова разных частей речи при помощи приставок и суффиксов. 5 5

ИТОГО

  6         4 0   32
 

Примечание: * - разделы, в которые можно вносить изменения



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.100.120 (0.006 с.)