Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Схема выставления баллов за раздел «аудирование и говорение»

Поиск
№ вопроса Ответ Балл Дополнительная информация
1 Пересказывает кратко, передавая только главную информацию 4 4 балла ставится за краткий пересказ главной информации текста. 3 балла ставится, если обучающийся смешивает виды пересказа (переходит с краткого на подробный), передает основную информацию текста, преобладает краткий пересказ. 2 балла ставится, если обучающийся смешивает виды пересказа (переходит с краткого на подробный), преобладает подробный пересказ. 1 балл ставится, если обучающийся пересказывает подробно, не выделяя главную информацию текста. 0 баллов ставится, если учащийся не передает содержание текста ни в какой форме.
2 Соблюдает структуру ответа: вступление, основная часть, заключение. 3 За каждую часть текста ставится 1 балл.
3 Соблюдает логическую последовательность и смысловую цельность. 3 3 балла ставится за соблюдение логической последовательности и смысловой цельности текста. 2 балла ставится, если учащийся соблюдает логическую последовательность, но не соблюдает смысловую цельность текста (или наоборот). 1 балл ставится при нарушении логической последовательности и смысловой цельности текста, но видны попытки обучающиегося донести информацию текста (фрагментарно). 0 балов ставится, если учащийся не соблюдает логическую последовательность и смысловую цельность.
Всего   1 0  

Схема выставления баллов за раздел «Чтение»

№ задания Ответ Балл Дополнительная информация для учителя

1

Создает связный сплошной текст, описывая информацию несплошного текста 3

Описывая информацию несплошного текста, обучающиеся будут говорить о различиях: поселок-город, роды и племена-государство, сказания-письменность.

Анализируя информацию несплошного текста, обучающиеся будут рассуждать о том, как эти изменения повлияли на уклад жизни людей. 

Создает связный сплошной текст, анализируя информацию несплошного текста 3
Дает тексту название.   2 Предположительные ответы обучающихся: Переход от первобытного общества к цивилизации Признаки первобытного общества и цивилизации
2 Примеры вопросов по тексту: 1. Какую пользу человечеству принесла письменность? 2. Насколько полезным для человечества был переход к  государственной форме правления? 2 Принимаются другие варианты, соответствующие тексту и отвечающие требованиям вопроса высокого порядка. Вопросы должны отражать информацию картинки-схемы и подразумевать возможность разных вариантов ответов.

Всего баллов

10  

Схема выставления баллов за раздел «Письмо»

№ вопроса Ответ Балл Дополнительная информация

1

Составляет сложный план, включающий пункты и подпункты. 1

За каждое соответствие требованию ставится 1 балл

Соблюдает структуру в плане: вступление, основная часть, заключение. 1
Подбирает названия, соответствующие смысловым частям произведения. 1

2

Передает кратко только основное содержание произведения (главную информацию). 1
Соблюдает логическую последовательность и смысловую цельность. 1
В ответе опирается на составленный план. 1
Демонстрирует разнообразие словарного запаса. 1
Всего   7  

Схема выставления баллов за раздел «Соблюдение речевых норм»

 

№ вопроса Ответ Балл Дополнительная информация

3

Включает в свой ответ слово с разделительным ъ 1

За каждое соответствие требованию ставится 1 балл

Включает в свой ответ слово с разделительным ь 1
Включает в свой ответ существительное, образованное при помощи приставки и/или суффикса 1
Включает в свой ответ прилагательное, образованное при помощи приставки и/или суффикса 1
Соблюдает нормы правописания при употреблении данных слов 1
Всего   5  

 


 

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА ЧЕТВЕРТЬ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 225; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.135.4 (0.005 с.)