Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Схема выставления баллов за раздел «аудирование и говорение»
№ вопроса
| Ответ
| Балл
| Дополнительная информация
| 1
| Пересказывает кратко, передавая только главную информацию
| 4
| 4 балла ставится за краткий пересказ главной информации текста.
3 балла ставится, если обучающийся смешивает виды пересказа (переходит с краткого на подробный), передает основную информацию текста, преобладает краткий пересказ.
2 балла ставится, если обучающийся смешивает виды пересказа (переходит с краткого на подробный), преобладает подробный пересказ.
1 балл ставится, если обучающийся пересказывает подробно, не выделяя главную информацию текста.
0 баллов ставится, если учащийся не передает содержание текста ни в какой форме.
| 2
| Соблюдает структуру ответа: вступление, основная часть, заключение.
| 3
| За каждую часть текста ставится 1 балл.
| 3
| Соблюдает логическую последовательность и смысловую цельность.
| 3
| 3 балла ставится за соблюдение логической последовательности и смысловой цельности текста.
2 балла ставится, если учащийся соблюдает логическую последовательность, но не соблюдает смысловую цельность текста (или наоборот).
1 балл ставится при нарушении логической последовательности и смысловой цельности текста, но видны попытки обучающиегося донести информацию текста (фрагментарно).
0 балов ставится, если учащийся не соблюдает логическую последовательность и смысловую цельность.
| Всего
|
| 1 0
|
|
Схема выставления баллов за раздел «Чтение»
№ задания
| Ответ
| Балл
| Дополнительная информация для учителя
| 1
| Создает связный сплошной текст, описывая информацию несплошного текста
| 3
| Описывая информацию несплошного текста, обучающиеся будут говорить о различиях: поселок-город, роды и племена-государство, сказания-письменность.
Анализируя информацию несплошного текста, обучающиеся будут рассуждать о том, как эти изменения повлияли на уклад жизни людей.
| Создает связный сплошной текст, анализируя информацию несплошного текста
| 3
| Дает тексту название.
| 2
| Предположительные ответы обучающихся:
Переход от первобытного общества к цивилизации
Признаки первобытного общества и цивилизации
| 2
| Примеры вопросов по тексту:
1. Какую пользу человечеству принесла письменность?
2. Насколько полезным для человечества был переход к государственной форме правления?
| 2
| Принимаются другие варианты, соответствующие тексту и отвечающие требованиям вопроса высокого порядка. Вопросы должны отражать информацию картинки-схемы и подразумевать возможность разных вариантов ответов.
|
Всего баллов
| 10
|
|
Схема выставления баллов за раздел «Письмо»
№ вопроса
| Ответ
| Балл
| Дополнительная информация
| 1
| Составляет сложный план, включающий пункты и подпункты.
| 1
| За каждое соответствие требованию ставится 1 балл
| Соблюдает структуру в плане: вступление, основная часть, заключение.
| 1
| Подбирает названия, соответствующие смысловым частям произведения.
| 1
| 2
| Передает кратко только основное содержание произведения (главную информацию).
| 1
| Соблюдает логическую последовательность и смысловую цельность.
| 1
| В ответе опирается на составленный план.
| 1
| Демонстрирует разнообразие словарного запаса.
| 1
| Всего
|
| 7
|
|
Схема выставления баллов за раздел «Соблюдение речевых норм»
№ вопроса
| Ответ
| Балл
| Дополнительная информация
| 3
| Включает в свой ответ слово с разделительным ъ
| 1
| За каждое соответствие требованию ставится 1 балл
| Включает в свой ответ слово с разделительным ь
| 1
| Включает в свой ответ существительное, образованное при помощи приставки и/или суффикса
| 1
| Включает в свой ответ прилагательное, образованное при помощи приставки и/или суффикса
| 1
| Соблюдает нормы правописания при употреблении данных слов
| 1
| Всего
|
| 5
|
|
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА ЧЕТВЕРТЬ
|