Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Особенности маркетинговой концепции в компании «Тюменьзарубежтур»

Поиск

маркетинговый концепция предприятие

При маркетинговой современной концепции учитывается, что организации существуют в окружении, состоящем из множества элементов: рынок, с его предложениями и запросами, акционеры с их интересами получения дивидендов и реализации прав собственности, правительство с его налоговыми и законодательными требованиями, партнеры, по отношению к которым организация имеет свои обязательства, меняющиеся технологии, оборудование, требования к качеству продукции, образовательному уровню исполнителей, возрастающие запросы наемных работников, деятельность конкурентов, последствия экономических кризисов и т.п.

Внешняя среда влияет на концепцию маркетинговых решений, к ней относятся, партнеры компании, предлагаемые услуги, конкуренты на рынке тур индустрии, профессиональный уровень кадрового состава компании и т.д. Рассмотрим более подробно, только небольшую часть влияющих на маркетинговую стратегию «Тюменьзарубежтур».

Одной из распространенных форм делового партнерства являются стратегические альянсы, которые в секторе услуг создаются гораздо чаще, чем в сфере производства. В конце прошлого века 29 % деловых альянсов создавалось в сфере продаж и маркетинга, 25 % - в сфере производства продукции, 17 % - в области исследований и развития.

Главным условием стратегического альянса является сотрудничество между предприятиями с целью повышения конкурентоспособности участников. Стратегические альянсы могут иметь различные формы - от договора о сотрудничестве до совместного предприятия. Партнерство осуществляется путем согласования эффективных стратегических направлений деятельности, обмена представляющими взаимный интерес ресурсами (технологии, профессиональные навыки и др.) и информацией.

Компании объединяются для:

достижения определенных целей, сохраняя независимость;

компании совместно контролируют выполнение поставленных задач и делят преимущества, полученные в результате объединения;

вносят свой вклад в одну или более сфер стратегической деятельности (технологии или продукты).

Такие альянсы не являются застывшими конструкциями - они изменяются в зависимости от ситуации на рынке: часто наблюдаются случаи выхода участников из этих альянсов, перехода из одного объединения в другое и создание новых альянсов.

Процессы делового партнерства затрагивают и сферу туризма. Удовлетворить, потребности клиентов, можно лишь используя ресурсы многих компаний. Ни один производитель туристских услуг (средства размещения, транспортные компании, индустрия развлечений, туристские фирмы) не в состоянии в одиночку предоставлять все многообразие услуг, а также обеспечить комплексное развитие центров, посещаемых туристами.

К партнерам компании относятся:

банк в котором компания имеет расчетный счет - в Филиал ГПБ (ОАО) в г.Тюмени;

поставщиками компании «Тюменьзарубежтур» являются известные проверенные временем:

авиакомпании: ОАО «ЮТэйр», НАК «Uzbekistan Airways», «Уральские авиалинии», ЗАО «РАВС», ОАО АТК «Ямал»;

гостиницы: Отель Тюмень, Отель Евразия, Гостиница Восток, Нефтяник, Соловьиная роща, так же компания сотрудничает с гостиницами по всему миру;

лечебными зарубежными клиниками в Германии, Чехии, Венгрии, Словении, Италии;

санатории Тюменской области (ЦВМиР «Сибирь», «SPA-Сибирь», ИЦ «Тараскуль», ЦВМ «Ахманка», СП «Светлый», Санаторий «Геолог», СП «Хвойный», Санаторий «Ласточка», Санаторий «Ишимский».

Санаториями Курганской Челябинской области, Пермского, Алтайского, Краснодарского края. С санаториями кавказских минеральных вод;

оздоровительно - познавательный центр «Алый Парус», областной детский оздоровительно-образовательный лагерь «Остров Детства», загородный центр «Энергетик».

крупнейшая международная языковая школа «ЕF», которая имеет свои представительства, где обучаются дети в Америке, Англии, Ирландии, Шотландии и на Мальту.

Не маловажную роль в выборе маркетинговой концепции или стратегии имеет и внутренняя среда компании и условия работы с потенциальным покупателем.

Компания «Тюменьзарубежтур» при работе с потребителем своей услуги имеет следующую цепочку взаимосвязей или производственную структуру.

Офис компании заключает договор на оказание услуг с потребителем и отправляет заявки, если услуга оказывается в Тюменской области в транспортный отдел. Если оказываемая услуга требует выезда заграницу, то менеджер компании заказывает билет для покупателя, согласуя с ним, рейс и время вылета, делает заявку в транспортный отдел, что бы заказчика в намеченную дату доставили в аэропорт.

Транспортный отдел занимается пассажирскими перевозками покупателей услуг компании «Тюменьзарубежтур» (встреча и доставка пассажира в аэропорт, в санаторий, турбазу) поездки производятся по Тюменской области;

Авиакасса принимает заявки от менеджера компании и бронирует авиабилет на нужный рейс;

Компания перевозчик аэропорт доставляет потребителя услуг в нужное ему место;

Отель, лечебное заведение, обучающее учреждение принимает у себя и оказывает услуги покупателю «Тюменьзарубежтур»;

После полученных услуг покупатель возвращается в пункт отправки, т.е. в Тюменскую область.

Тюменьзарубежтур» имеет структуру организации главой компании является директор, ему подчиняются: главный бухгалтер и руководитель отдела продаж.

главному бухгалтеру подчиняются: бухгалтер и бухгалтер-кассир;

руководителю отдела продаж подчиняются: менеджеры отдела продаж, старший кассир в авиа-кассах, и начальник транспортного отдела;

старшему кассиру авиа-касс подчиняется два кассира;

в подчинении у начальника транспортного отдела четыре водителя.

Для успешной работы все подразделения компании должны функционировать, как единый организм, помогаю и поддерживая друг друга.

Но бывают отклонения от нормы, например:

менеджер заключил договор с покупателем, который оплатил данную услугу, документы отправили в бухгалтерию, позже покупатель решил добавить или отказаться от части услуг (доставка до аэропорта) что бы изменить документы менеджер вынужден будет обратится к бухгалтеру, который в свою очередь исправит документы или разрешит исправить их менеджеру;

при поломке автотранспорта начальник транспортного отдела составляет перечень необходимых запчастей и счет автомастерской с этими документами обращается к директору компании, который в свою очередь дает распоряжение оплатить необходимую сумму и т.д.

ООО «Тюменьзарубежтур» имеет широкий ассортимент услуг: организация туров по России и зарубежные, поездки с целью лечения в Российские и зарубежные клиники, организация детского отдыха, поездок по Святым местам, организация активного отдыха в Сибирь (туры для рыбаков и охотников).

При делении потенциальных потребителей услуг «Тюменьзарубежтур» покупательский рынок делится на следующие сегменты:

желающие отдохнуть в Зарубином туре;

желающие отдохнуть в России;

детский отдых;

лечения;

деловые поездки;

ситуационные поездки и т.д.

В компании «Тюменьзарубежтур» применяется современный подход маркетинга.

Компания продвигает свои услуги туристического бизнеса, используя и внедряя инновационные нововведения. Для удобства потребителей услуг компании, был создан сайт <http://tztour.ru>. при помощи, которого потенциальный покупатель услуг компании «Тюменьзарубежтур» может:

посмотреть специальные предложения компании «горячи путевки» или путевки со скидкой;

самому заказать понравившийся тур;

заказать через On-line авиакассу билет, место и рейс, которого он выберет сам;

при поездки в другой город (страну) забронировать в Отели (гостинице) номер;

выбрать необходимую клинику для лечения, как зарубежом, так и в России;

отправить ребенка на отдых;

провести практику по изучению иностранного языка за границей;

поездки по Святым местам;

активно отдохнуть (рыбалка, охота)

посмотреть описание и фотографии отелей и стран, прежде чем выбрать место отдыха;

для уверенности в хорошем отдыхи, без «сюрпризов» посмотреть гостевую книгу, где свои отзывы оставили уже воспользовавшиеся услугами компании и т.д.

Компания активно продвигает свои услуги туристическо-оздоровительного бизнеса на Тюменском рынке, внедряя в свою работу последние разработки научно-технического прогресса.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.59.107 (0.01 с.)