Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности маркетинговой концепции в компании «Тюменьзарубежтур»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
маркетинговый концепция предприятие При маркетинговой современной концепции учитывается, что организации существуют в окружении, состоящем из множества элементов: рынок, с его предложениями и запросами, акционеры с их интересами получения дивидендов и реализации прав собственности, правительство с его налоговыми и законодательными требованиями, партнеры, по отношению к которым организация имеет свои обязательства, меняющиеся технологии, оборудование, требования к качеству продукции, образовательному уровню исполнителей, возрастающие запросы наемных работников, деятельность конкурентов, последствия экономических кризисов и т.п. Внешняя среда влияет на концепцию маркетинговых решений, к ней относятся, партнеры компании, предлагаемые услуги, конкуренты на рынке тур индустрии, профессиональный уровень кадрового состава компании и т.д. Рассмотрим более подробно, только небольшую часть влияющих на маркетинговую стратегию «Тюменьзарубежтур». Одной из распространенных форм делового партнерства являются стратегические альянсы, которые в секторе услуг создаются гораздо чаще, чем в сфере производства. В конце прошлого века 29 % деловых альянсов создавалось в сфере продаж и маркетинга, 25 % - в сфере производства продукции, 17 % - в области исследований и развития. Главным условием стратегического альянса является сотрудничество между предприятиями с целью повышения конкурентоспособности участников. Стратегические альянсы могут иметь различные формы - от договора о сотрудничестве до совместного предприятия. Партнерство осуществляется путем согласования эффективных стратегических направлений деятельности, обмена представляющими взаимный интерес ресурсами (технологии, профессиональные навыки и др.) и информацией. Компании объединяются для: достижения определенных целей, сохраняя независимость; компании совместно контролируют выполнение поставленных задач и делят преимущества, полученные в результате объединения; вносят свой вклад в одну или более сфер стратегической деятельности (технологии или продукты). Такие альянсы не являются застывшими конструкциями - они изменяются в зависимости от ситуации на рынке: часто наблюдаются случаи выхода участников из этих альянсов, перехода из одного объединения в другое и создание новых альянсов. Процессы делового партнерства затрагивают и сферу туризма. Удовлетворить, потребности клиентов, можно лишь используя ресурсы многих компаний. Ни один производитель туристских услуг (средства размещения, транспортные компании, индустрия развлечений, туристские фирмы) не в состоянии в одиночку предоставлять все многообразие услуг, а также обеспечить комплексное развитие центров, посещаемых туристами. К партнерам компании относятся: банк в котором компания имеет расчетный счет - в Филиал ГПБ (ОАО) в г.Тюмени; поставщиками компании «Тюменьзарубежтур» являются известные проверенные временем: авиакомпании: ОАО «ЮТэйр», НАК «Uzbekistan Airways», «Уральские авиалинии», ЗАО «РАВС», ОАО АТК «Ямал»; гостиницы: Отель Тюмень, Отель Евразия, Гостиница Восток, Нефтяник, Соловьиная роща, так же компания сотрудничает с гостиницами по всему миру; лечебными зарубежными клиниками в Германии, Чехии, Венгрии, Словении, Италии; санатории Тюменской области (ЦВМиР «Сибирь», «SPA-Сибирь», ИЦ «Тараскуль», ЦВМ «Ахманка», СП «Светлый», Санаторий «Геолог», СП «Хвойный», Санаторий «Ласточка», Санаторий «Ишимский». Санаториями Курганской Челябинской области, Пермского, Алтайского, Краснодарского края. С санаториями кавказских минеральных вод; оздоровительно - познавательный центр «Алый Парус», областной детский оздоровительно-образовательный лагерь «Остров Детства», загородный центр «Энергетик». крупнейшая международная языковая школа «ЕF», которая имеет свои представительства, где обучаются дети в Америке, Англии, Ирландии, Шотландии и на Мальту. Не маловажную роль в выборе маркетинговой концепции или стратегии имеет и внутренняя среда компании и условия работы с потенциальным покупателем. Компания «Тюменьзарубежтур» при работе с потребителем своей услуги имеет следующую цепочку взаимосвязей или производственную структуру. Офис компании заключает договор на оказание услуг с потребителем и отправляет заявки, если услуга оказывается в Тюменской области в транспортный отдел. Если оказываемая услуга требует выезда заграницу, то менеджер компании заказывает билет для покупателя, согласуя с ним, рейс и время вылета, делает заявку в транспортный отдел, что бы заказчика в намеченную дату доставили в аэропорт. Транспортный отдел занимается пассажирскими перевозками покупателей услуг компании «Тюменьзарубежтур» (встреча и доставка пассажира в аэропорт, в санаторий, турбазу) поездки производятся по Тюменской области; Авиакасса принимает заявки от менеджера компании и бронирует авиабилет на нужный рейс; Компания перевозчик аэропорт доставляет потребителя услуг в нужное ему место; Отель, лечебное заведение, обучающее учреждение принимает у себя и оказывает услуги покупателю «Тюменьзарубежтур»; После полученных услуг покупатель возвращается в пункт отправки, т.е. в Тюменскую область. Тюменьзарубежтур» имеет структуру организации главой компании является директор, ему подчиняются: главный бухгалтер и руководитель отдела продаж. главному бухгалтеру подчиняются: бухгалтер и бухгалтер-кассир; руководителю отдела продаж подчиняются: менеджеры отдела продаж, старший кассир в авиа-кассах, и начальник транспортного отдела; старшему кассиру авиа-касс подчиняется два кассира; в подчинении у начальника транспортного отдела четыре водителя. Для успешной работы все подразделения компании должны функционировать, как единый организм, помогаю и поддерживая друг друга. Но бывают отклонения от нормы, например: менеджер заключил договор с покупателем, который оплатил данную услугу, документы отправили в бухгалтерию, позже покупатель решил добавить или отказаться от части услуг (доставка до аэропорта) что бы изменить документы менеджер вынужден будет обратится к бухгалтеру, который в свою очередь исправит документы или разрешит исправить их менеджеру; при поломке автотранспорта начальник транспортного отдела составляет перечень необходимых запчастей и счет автомастерской с этими документами обращается к директору компании, который в свою очередь дает распоряжение оплатить необходимую сумму и т.д. ООО «Тюменьзарубежтур» имеет широкий ассортимент услуг: организация туров по России и зарубежные, поездки с целью лечения в Российские и зарубежные клиники, организация детского отдыха, поездок по Святым местам, организация активного отдыха в Сибирь (туры для рыбаков и охотников). При делении потенциальных потребителей услуг «Тюменьзарубежтур» покупательский рынок делится на следующие сегменты: желающие отдохнуть в Зарубином туре; желающие отдохнуть в России; детский отдых; лечения; деловые поездки; ситуационные поездки и т.д. В компании «Тюменьзарубежтур» применяется современный подход маркетинга. Компания продвигает свои услуги туристического бизнеса, используя и внедряя инновационные нововведения. Для удобства потребителей услуг компании, был создан сайт <http://tztour.ru>. при помощи, которого потенциальный покупатель услуг компании «Тюменьзарубежтур» может: посмотреть специальные предложения компании «горячи путевки» или путевки со скидкой; самому заказать понравившийся тур; заказать через On-line авиакассу билет, место и рейс, которого он выберет сам; при поездки в другой город (страну) забронировать в Отели (гостинице) номер; выбрать необходимую клинику для лечения, как зарубежом, так и в России; отправить ребенка на отдых; провести практику по изучению иностранного языка за границей; поездки по Святым местам; активно отдохнуть (рыбалка, охота) посмотреть описание и фотографии отелей и стран, прежде чем выбрать место отдыха; для уверенности в хорошем отдыхи, без «сюрпризов» посмотреть гостевую книгу, где свои отзывы оставили уже воспользовавшиеся услугами компании и т.д. Компания активно продвигает свои услуги туристическо-оздоровительного бизнеса на Тюменском рынке, внедряя в свою работу последние разработки научно-технического прогресса.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.59.107 (0.01 с.) |