Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классическая концепция маркетинга
Основные положения и идеи современного маркетинга наиболее полно сформулированы Филиппом Котлером, американским маркетологом: он собрал и систематизировал большинство маркетинговых методов. Система классического маркетинга предполагает[1, c.68]: анализ потребностей потребителей; анализ рынка; выработку продукта в соответствии со стратегией фирмы и стадией жизненного цикла товара; внедрение и продвижение продукта. Недостатки этого подхода связаны с двумя большими допущениями: потребитель осознанно сравнивает товары; потребитель знает, чего хочет. Поскольку классический маркетинг складывался параллельно с временем массового производства, на нем отразились черты раннего индустриального общества, когда сравнительно немного простых товарных марок производилось «на поток». Кроме того, индустриальное общество не было избаловано техническими новинками, открытия происходили в рамках уже имеющихся товаров: поэтому классический маркетинг не учитывает, что в постиндустриальном обществе открытия происходят быстрее, чем в них возникнет надобность - уже товар формирует покупателя, а не наоборот. Классический маркетинг предполагает, что достаточно создать продукт с параметрами, превосходящими в чем-то уже существующие, и сообщить об этом целевой аудитории. Проблема в том, что доказать это «превосходство» логическими аргументами для многих субъективных характеристик невозможно, а обширная аудитория, не имеющая специальных знаний, не сможет их понять и учесть. Таким образом, классический маркетинг необходим для квалифицированных покупателей и товаров со сравнимыми характеристиками [9, c. 201]. Основной вклад этой концепции - первоначальный сбор данных о маркетинговых закономерностях и проработка «внепродажных» подходов. При классической концепции маркетинга в центре интересов находятся покупатели с их потребностями и запросами, а также готовность фирмы удовлетворить данные потребности и запросы. Известно и то, что как для отдельных лиц, так и организационных решений, которые принимаются коллегиально, есть множество факторов, которые влияют на них и могут привести к отклонениям от основных направлений. Концепция маркетинга означает последовательную ориентацию на покупателей и рынок.
Условия реализации. При реализации производственной программы компания должна стремиться к эффективному удовлетворению покупательского спроса, чем конкуренты. Для достижения этой цели она должна исследовать характер поведения людей, в частности, характер поведения выбранного сегмента, и определить позицию для своего предложения, относящейся к рыночной группе. Важны не только "объективные" свойства предмета или услуги, но также признаки предложения, которые воспринимаются со стороны потребителей[31, c.145]. Можно говорить об идеальном представлении "маркетинга" только в том случае, если все отделы, которые оказывают влияние на производственный процесс (разработка, изготовление и сбыт) внутри фирмы, руководствуются в своих действиях удовлетворенностью покупательского спроса, как высокий возможный критерий. Факторами успеха концепции маркетинга являются[11, c.93]: Сравнительно высокий стандарт жизненного уровня, который отображается на характере запросов и ожиданий покупателей; Явно выраженные запросы и потребностей покупателей при динамичном развитии форм исполнения; Владение набором инструментов исследования рынка фирмой, чтобы своевременно распознавать изменения в характере спроса покупателей; Готовность и способность реагировать и отвечать технологической гибкостью и организационной приспособлением к изменениям рынка, при обнаружении новой тенденции. При соблюдении этой концепции источники риска заложены в возможности чрезмерного преувеличения в ходе реализации. Преувеличение могут произойти вследствие неправильного понимания сбытом своей роли как само собой понятной услуги, в частности тогда, когда продавцы чувствуют себя в основном агентами для передачи на фирму запросов покупателей и пренебрегают своими обязанностями экспертов ее продукции.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.244.216 (0.004 с.) |