Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классические и современные концепции развития маркетинга↑ Стр 1 из 6Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Курсовая работа Классические и современные концепции развития маркетинга
Тюмень, 2013
Введение
В современной России и ее стремительном развитии, в динамичном развитии информационных технологий, включая Интернет, начали претерпевать изменения все общественно-социальные виды деятельности человека. Что ведет, к уменьшению роли человека в новом информационном обществе, социология и политология уделяют особое внимание массовым коммуникациям и воздействию средств массовой информации на поведение людей, культурологи изучает особенности создания электронной музыки и виртуальных «гипертекстов» данные изменения можно продолжать до бесконечности, но очевидно одно: наступила новая эра в развитии человечества - эра информационных технологий, которая требует пересмотра базовых принципов поведения людей в социуме. Эти изменения не могут не коснуться и экономики, особенно в той ее сфере, где человеческий фактор играет, безусловно, наиважнейшую роль, - в сфере маркетинга. Переход экономики нашей страны к рыночным отношениям предполагает наиболее полное и активное применение такого сравнительно нового для нас метода, как маркетинг. Еще недавно слово «маркетинг» можно было услышать только в узком кругу специалистов по зарубежному рынку. Теперь оно все чаще звучит в дискуссиях хозяйственников, экономистов, деловых людей, которые занимаются предпринимательской деятельностью и которые ищут пути получения прибыли на основании наблюдения и прогнозирования рынка, изучения спроса, разработки стратегии и тактики работы по рынку. На некоторых предприятиях уже приступили к формированию специальных служб маркетинга. Актуальность данной темы состоит в том, что на фоне быстро меняющейся экономической обстановки в мире и в России в частности, стремительном росте технического прогресса и информационных технологий необходимо искать новые современные, оптимальные методы управления маркетингом. Цели маркетинга в компании «Тюменьзарубежтур» - формирование и стимулирование спроса, обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений и планов работы, а также расширение объемов продаж, рыночной доли и прибылей. Объектом исследования в курсовой работе стала компания «Тюменьзарубежтур», ее основные концепции маркетинга, на основе которых строится система управления маркетингом. Предмет исследования - проблема построения новой эффективной системы управления маркетингом в компании «Тюменьзарубежтур». Цель исследования, проведенного в курсовой работе - определить, использование каких мероприятий позволит построить систему управления маркетингом в компании «Тюменьзарубежтур», способную адаптироваться к постоянно меняющимся условиям в информационной среде, для получения максимальной прибыли и удовлетворения спроса потребителя. Задачи, решаемые при проведении исследования, состоят в следующем: рассмотрение существующих концепций маркетинга; изучение опыта мировой и Российской практики; анализ ситуации в компании «Тюменьзарубежтур»; выводы по выбору маркетинговой концепции для создания новых систем управления в компании «Тюменьзарубежтур». Компания может строить свое управление исходя из разных концепций - финансовой, просчитывая наиболее оптимальные сферы расходов и инвестиций, конкурентной, вытесняя любыми способами конкурента с рынка, товарной, улучшая качественные показатели своей продукции, и др. Однако в настоящее время наибольший эффект в управлении дает маркетинговая концепция, ориентированная на выяснение и удовлетворение запросов потребителей определенного целевого рынка, учитывающая современные информационные технологии и обеспечивающая благополучие общества в целом посредствам организации грамотной коммуникации на протяжении вей деятельности предприятия. Маркетинг - это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью фирм и предприятий, направленная на изучение предпринимательской среды, рынка, конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг. Прежде чем производить, фирма должна провести тщательное изучение потребностей конкретных потребителей, в соответствии с полученными данными доработать и усовершенствовать товар и только, затем выходить с этим товаром на рынок. При исследовании данного вопроса использовались методы изучения и анализ научной литературы, отечественных и зарубежных ученных, таких как Акулич И.Л., Крылова Г. Д., Голубков Е.П., Котлер Ф., Барышев А. Ф., Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. и т.д.
Библиографический список
1. Все о маркетинге [Текст]: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - Москва: Азимут-Центр, 2007. 2. Акулич И.Л. Маркетинг [Текст]: учебник / И.Л. Акулич. -2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Выш.шк., 2008 г. . Барышев А.Ф. Маркетинг [Текст]: учебник / А.Ф. Барышев. - Москва: Академия, 2009. . Басовский Л.Е. Маркетинг [Текст]: учебное пособие / Л.Е. Басовский. - Москва, «Инфра-М», 2009. . Голубков Е.П. Основы маркетинга [Текст]: учебник - Москва. Финпресс, 2008. . Новиков В.С. Инновации в туризме [Текст]: Москва ИЦ "Академия", 2007 - 208 с. . Панкрухин А.П. Маркетинг [Текст]: учебник / А.П. Панкрухин. Москва: Омега-Л, 2005. - 656 с. . Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга [Текст]: Москва, Издательский Дом Гребенникова, 2005. - 416 с. . Котлер Ф. Основы маркетинга [Текст]: - Москва: Вильямс, 2008. . Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент [Текст]: - Санкт-Петербург: Питер, 2008. . Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль [Текст] - Санкт-Петербург: Питер Ком, 1999.- 896 с. 1. Крылова Г.Д. Маркетинг [Текст]: теория и практика/учебник - Москва: Юнити-Дана, 2009. - 320 с. . Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива [Текст]: Санкт-Петербург: Наука, 1996. - 589 с. 13. Левит Т. Маркетинговая миопия/Классика маркетинга [Текст]: - Санкт-Петербург: Питер, 2007. - 339 с. . Новиков В.С. Инновации в туризме [Текст]: Москва: ИЦ "Академия", 2007 - 208 с. . Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности [Текст]: Учебное пособие. - Санкт-Петербург.: СПбГУЭФ, 2007. - 231 с. . Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг [Текст]: учебное пособие для магистрантов. / Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Таганрог,: ТРТУ, 2008. - 132 с. . Друкер П. Классические работы по менеджменту [Текст]: пер. с англ. И. Григорян и др. - М.: Сколково, 2008. - 218 с. . Ильенкова С.Д., Гохберг Л.М., Ягудин С.Ю. и др. Инновационный менеджмент [Текст]: - Москва: Юнити, 2007. - 343 с. . Панкрухин А.П. Маркетинг [Текст]. - Москва: Омега-Л, 2005. - 656 с. . Райс Э., Траут Дж. 22 непреложных закона маркетинга. [Текст] - Москва: АСТ: ЛЮКС, 2005. - 156 с. . Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. [Текст] - Москва.: Питер, 2006. - 254 с. . Райс Э., Траут Дж. Позиционирование. Битва за умы. [Текст] - Москва.: Питер, 2007. - 327 с. . Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга. [Текст] - Москва.: Издательский Дом Гребенникова, 2005. - 416 с. . Ассоциация Туроператоров России [Электронный ресурс]- Режим доступа: http:// www. atorus. Ru /ator/about.html аналитика. . Ассоциация содействия туристским технологиям [Электронный ресурс]- Режим доступа: http:// www. astt. ru/magazine_1.shtml . Все о туризме, туристическая библиотека [Электронный ресурс]- Режим доступа: http:// tourlib. net/ statti_tourism/milinchuk.htm . Тонкости продаж в туризме [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://tonkosti.ru/about/ . Туроператор Капитал тур-сайт. [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://www.capital-tour.ru /company/press/ . Турдом-профессиональный туристический портал. Рейтинги [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.tourdom.ru/bakery/?archive&r . Туринфо информационное агентство [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://www.tourinfo.ru 31. Менеджмент туризма [Электронный ресурс]- Режим доступа: <http://turmen.ru/karta-sayta.html>
Приложение 1
Рисунок 1 - Цели системы маркетинга
Приложение 2 Курсовая работа Классические и современные концепции развития маркетинга
Тюмень, 2013
Введение
В современной России и ее стремительном развитии, в динамичном развитии информационных технологий, включая Интернет, начали претерпевать изменения все общественно-социальные виды деятельности человека. Что ведет, к уменьшению роли человека в новом информационном обществе, социология и политология уделяют особое внимание массовым коммуникациям и воздействию средств массовой информации на поведение людей, культурологи изучает особенности создания электронной музыки и виртуальных «гипертекстов» данные изменения можно продолжать до бесконечности, но очевидно одно: наступила новая эра в развитии человечества - эра информационных технологий, которая требует пересмотра базовых принципов поведения людей в социуме. Эти изменения не могут не коснуться и экономики, особенно в той ее сфере, где человеческий фактор играет, безусловно, наиважнейшую роль, - в сфере маркетинга. Переход экономики нашей страны к рыночным отношениям предполагает наиболее полное и активное применение такого сравнительно нового для нас метода, как маркетинг. Еще недавно слово «маркетинг» можно было услышать только в узком кругу специалистов по зарубежному рынку. Теперь оно все чаще звучит в дискуссиях хозяйственников, экономистов, деловых людей, которые занимаются предпринимательской деятельностью и которые ищут пути получения прибыли на основании наблюдения и прогнозирования рынка, изучения спроса, разработки стратегии и тактики работы по рынку. На некоторых предприятиях уже приступили к формированию специальных служб маркетинга. Актуальность данной темы состоит в том, что на фоне быстро меняющейся экономической обстановки в мире и в России в частности, стремительном росте технического прогресса и информационных технологий необходимо искать новые современные, оптимальные методы управления маркетингом. Цели маркетинга в компании «Тюменьзарубежтур» - формирование и стимулирование спроса, обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений и планов работы, а также расширение объемов продаж, рыночной доли и прибылей. Объектом исследования в курсовой работе стала компания «Тюменьзарубежтур», ее основные концепции маркетинга, на основе которых строится система управления маркетингом. Предмет исследования - проблема построения новой эффективной системы управления маркетингом в компании «Тюменьзарубежтур». Цель исследования, проведенного в курсовой работе - определить, использование каких мероприятий позволит построить систему управления маркетингом в компании «Тюменьзарубежтур», способную адаптироваться к постоянно меняющимся условиям в информационной среде, для получения максимальной прибыли и удовлетворения спроса потребителя. Задачи, решаемые при проведении исследования, состоят в следующем: рассмотрение существующих концепций маркетинга; изучение опыта мировой и Российской практики; анализ ситуации в компании «Тюменьзарубежтур»; выводы по выбору маркетинговой концепции для создания новых систем управления в компании «Тюменьзарубежтур». Компания может строить свое управление исходя из разных концепций - финансовой, просчитывая наиболее оптимальные сферы расходов и инвестиций, конкурентной, вытесняя любыми способами конкурента с рынка, товарной, улучшая качественные показатели своей продукции, и др. Однако в настоящее время наибольший эффект в управлении дает маркетинговая концепция, ориентированная на выяснение и удовлетворение запросов потребителей определенного целевого рынка, учитывающая современные информационные технологии и обеспечивающая благополучие общества в целом посредствам организации грамотной коммуникации на протяжении вей деятельности предприятия. Маркетинг - это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью фирм и предприятий, направленная на изучение предпринимательской среды, рынка, конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг. Прежде чем производить, фирма должна провести тщательное изучение потребностей конкретных потребителей, в соответствии с полученными данными доработать и усовершенствовать товар и только, затем выходить с этим товаром на рынок. При исследовании данного вопроса использовались методы изучения и анализ научной литературы, отечественных и зарубежных ученных, таких как Акулич И.Л., Крылова Г. Д., Голубков Е.П., Котлер Ф., Барышев А. Ф., Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. и т.д.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.109.144 (0.008 с.) |