Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности понимания дошкольниками скульптуры и методика ознакомления с нею.
Характер проц восприя: дети 7 г правильно опредют назначение скульптуры (для памяти, для украшения), вспоминают (по фото), отдельные образы манументальн, станковой скульптуры, мелкую пластику, не смешивают с игрушкой. Дети 6 г смешивают скульптуру с игрушкой, не всегда понимют декорат фуню мелкой пластики. Слова скульптура, скульптор, заменют словами памятник, сувенир, делают люди на заводе, на работе. Способны воспринимать произведя монументальной скульптуры. У ст детей возможно сформироть худ воспре скульптуры малых форм. Понимание содержя (сюжет, настроение). Дети отдают предпочтение скульптуре, натурально передающей образ живго (это лиса, как настщая, она похода на живую, а др оч тонкая, палочная лиса). В суждениях некот детей прослеживается собствен отноше к авторскому замуслу скульптора. Интерес к скульптуре у детей проявлся в мимике, активн действиях, обследованиях. Могут самост охарактеризть скульптуру понимают пластику движения. Возник эстет эмоции, оценки образа (корова кажется доброй, она голову повернула и не бодается.) Понимание средств выразительности (рис, цв, компя) – отсутствие знй о специфике худ языка скульптуры приводит детей часто к неправильным суждениям. В проц воспря скульптуры дети часто самостоятельно харакют её с помю сенсорных эталонов формы, цв, фактуры. Воспринимая форму во время спец организного обследования, дети запоминают её при помощй мышечного чувва и одновременно усваивают некот спбы изображения пред, фигур. Пейзаж как жанр живописи, его характеристика, виды. Живопись – вид изо искусства заключся в созди картин, живописных полотен, наиб полно и жизнеподобно отражй действитль. это жанр станковой живописи и графики изображений челком природы, видов гор, лесов, и др. Как самостоятельная жанровая разновидность существует в европейском искусстве с 17 века. До 17 века обычно служил лишь фоном для тематической картины или портрета. В 19 веке становится широко и повсеместно распространенным жанром; подход художника к образу природы делается все более психологически содержательным; развиваются и крепнут отдельные разновидности Пейзажа: парковый, городской. Развитие Пейзажа как жанра протекает в современном искусстве в многообразных формах; Пейзаж вступает в тесное взаимодействие с другими жанрами изобразительного искусства как существенный их элемент.
Классификация: По главному предмету и по природе: * сельский/городской Шишкин рожь, московский дворик Поляков. * архитектурный – собобрные площади/индустриальный – понорама фабрик, заводов. * морской/речной, * ландшафтный – природа на кот нет влияния чел/ парковый. По настроению:* лирический, * эпический, * романтический, *драматический. По времени года: зимний, летний, весенний, осенний. Средства выразительности: Цвет: краски накладываются на поверхность, многоцветие, мнооттеночность. Объемный мир – много цвета, светотень. Передает цв не тол отдел предмета, но и сложное сочетание цветовое, кот образуют др предметы, колорит – слож сочете цветов, цветовая гармония. С помю колорита – передается настроение, выделет настроение, эмоц реакцию. Рисунок – основа картины передает формы и очертания предметов. Композиция – иллюзия трех мерного пространства. Передача глубины пространства – один из глав законов, закон перспективы. линейная цветовоздушная перспектива. светотень – иллюзия объема. выдел главного. Несколько планов симметрия, упорядоченность предметов. вывод: все средва выразитти исполся в полной мере, рис – скрыт под цветовой характеристикой полотна. Несмотря на дет тематику, сказочную – живописные произведения не создаются специально для детей дошкол возта, без спецного обуч средства живописи не доступны дошкольникам.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.226.126.38 (0.007 с.) |