![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список использованных источниковСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Азоев ГЛ. Конкуренция: Анализ, стратегия и практика. М.: ИНФРА-М, 1996. 2. Алексеев В. Практикум по маркетингу: Задачи, тесты, ситуации. М.: ИНФРА-М, 2001. 3. Амблер Т. Практический маркетинг. Издательство "Питер", 1999-400 с. (серия "Теория и практика менеджмента") 4. Андреева О.Технология бизнеса: Маркетинг: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 1997. 5. Ассэль Г. Маркетинг: Принципы и стратегия. М.: ИНФРА-М, 2001. . Барышев А. Маркетинг: Учебник. М.: Академия, 2002. . Бейкер М. Маркетинг: Энциклопедия. СПб.: Питер, 2002. . Белявский И. Маркетинговое исследование: Информация, анализ, прогноз. М.: ИНФРА-М, 2001. . Березин И. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. М.: Прогресс, 2002. 10. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. - М.: Экономика, 1997. 11. Вайсман А.Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху: Пер. с нем. М.: АО «Интерэксперт», 1995. 12. Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент: учебник.- 3-е изд. - М.: Гардарики, 2002. 13. Гембл П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями: Пер. с англ. М.: ФинПресс, 2002. 14. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. М.: ФинПресс, 1995. . Голубков Е. Основы маркетинга: Учебник. М.: ФинПресс, 2003. 16. Голубков Е.П. Исследование и анализ рыночной ситуации// Маркетинг в России и за рубежом, №2, 2007, с.103. 17. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 1993 г. 18. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. - М.: Дело, 1995 г. 19. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. М.: ФинПресс, 2003. -416с. 20. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 1999. 21. Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование// Маркетинг в России и за рубежом, №4, 2007, с. 124. . Гурова Т., Медовников Д., Новиков А., Рогачкова Д., Новости национального потребления//Эксперт, №5, 2006, с.16, . Гэбэй Дж. Маркетинг: новые возможности.-Пер. с англ. К.Ткаченко.-М.: Фаир-Пресс, 2002. . Дайан А. Маркетинг//В кн.: Академия рынка: маркетинг. - М.: Экономика, 1993. 25. Джей Р. Малозатратный маркетинг. СПб.: Питер, 2003. 26. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие: Пер. с нем. М.: Высшая школа, 1995. . Жиндер Ж.Маркетинг без тормозов: Пер. с англ. Новосибирск, 2003. . Завьялов П.С.Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2000 . Измайлова Е.Правовое регулирование маркетинга. М.: Зерцало, 2002.
30. Кондинская О. Стратегический маркетинг и финансовое планирование// Маркетинг, №2, 2007, с.34. 31. Кондратьев А.Маркетинг: Концепции и решения. СПб.: Олма-Пресс, 2003. 32. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Ростингер", 2006 33. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Пер. с англ. Бугаев М.. 2 изд-е. - СПб: Питер, 1999. 34. Крылова Г.Д.Теория и 86 ситуаций. М.: Юнити, 2001. . Кулибанова В.Прикладной маркетинг. СПб.: Нева, 2003. 36. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг.- Спб: Наука, 1996 37. Манн И.Маркетинг на 100%. СПб.: Питер, 2003. 38. Методические рекомендации по анализу и прогнозированию товарных рынков. М.: ИНФРА-М., 2001. . Моисеева Н.Управление маркетингом: Теория, практика. М.: ФиС, 2002. . Мори Д.Искусство телемаркетинга: Пер. с англ. М.: Феникс, 2003. 41. Муромкина И.И. Маркетинговые факторы успеха на региональном потребительском рынке //Маркетинг, №1, 2007, с.22. 42. Муромкина И.И. Разработка стратегий маркетинга на рынке потребительских товаров. - Н.Новгород: НКИ, 2006. . Муромкина И.И., Портной А.И. Совершенствование марочной политики предприятия на российском потребительском рынке. //Маркетинг в России и за рубежом, №5, 2006, с. 47. . Никифорова Е.П. Маркетинг: Учебное пособие. - Н.Новгород: Нижнекам. гос. архит.-строит. ун-т, 2006 -78с. . Ноздрева. Р.Б. Крылова Г.Д., Соколов М.И. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу.- М.: Юрист, 2006. 46. Овечкина Е.Маркетинговое планирование. Конспект лекций. М.: Приор, 2002. 47. Панкрухин А.П. Территориальный маркетинг//Маркетинг в России и за рубежом. - 1997. - ноябрь, декабрь. 48. Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для ВУЗов-М.:Юнити-Дана, 2002. 49. Постма П.Новая эра маркетинга: Пер. с англ. СПб.: Питер, 2002. 50. Райс Эл.Маркетинговые войны. СПб.: Питер, 2002. . Резниченко Б.А.Маркетинг: сделай сам. СПб.: Питер, 2003. 52. Розниченко Б.А. Критический анализ критериев сегментирования// Маркетинг в России и за рубежом, №4, 2007, с.З. 53. Светуньков М. Методы маркетинговых исследований. М.: Изд-во ДНК, 2003. 54. Секерин В. Практический маркетинг в России. М.: Бизнес-школа, 2002. 55. Серпилин А. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия //Управление компанией, №3, 2007, с.18.
56. Соловьев Б.А.Управление маркетингом: Учеб. пособие. М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 1999. 57. Титоренко Г.Информационные технологии в маркетинге. М.: ИНФРА-М, 2001. . Токарев Б.Методы сбора и использования маркетинговой информации. М.: Эра, 2001. . Уткин Э.Маркетинг. М.: Экмос, 2001. . Фатхутдинов Р.Стратегический маркетинг. СПб.: Питер, 2002. . Фегеле З.Директ-маркетинг. 99 практических советов: Пер. с англ. М.: Финпресс, 2001. . Федосеев В.Экономико-математические методы и модели в маркетинге. М.: Фаир-Пресс, 2001. . Федько Н., Федько В.Маркетинговые коммуникации. М.: Феникс, 2002. . Хруцкии В.Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка. М.: Бизнес-сфера, 2003. . Шмидт Р.Финансовые аспекты маркетинга. М.: Юнити-Дана, 2000. . Шонесс Дж.Конкурентный маркетинг. Стратегический подход: Пер. с англ. М.: Прогресс, 2001. . Штерн В. Маркетинговые каналы: Пер. с англ. М.: Прогресс, 2002. . Энис Б.М. Классика маркетинга. СПб.: Питер, 2001. 69. Gavin Barret, Forensic Marketing (London, McGraw-Hill, 1994), p. 1.
Приложение 1
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.222.84 (0.01 с.) |