Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сравнительная характеристика конкурентов

Поиск
Показатели ООО «Метатр» цех «Магма-Опт» МПК
Вкусовые качества Стабильные Нестабильные Стабильные
Цены Высокие Средние Средние
Добавление сои Только в колбасы второго сорта Только в колбасы второго сорта В колбасы первого и второго сорта
Вид упаковки Презентабельный Непрезентабельный Непрезентабельный
Срок хранения Соответствует ГОСТ и ТУ Не соответствует ГОСТ и ТУ Соответствует ГОСТ и ТУ
Ассортимент товаров Более 150 видов (включая сырокоп-ченую колбасу), а также продукция из рыбы и конди-терские изделия Более 50 видов колбасных изделий, полуфабрикатов и деликатесов Более 40 видов колбасных изделий (включая сырого копчения), полуфабрикатов и деликатесов
Выполнение заказа клиента В полной мере В полной мере Не в полной мере
Клиенты Магазины различ-ной величины (включая гипер- и супермаркеты), частные предпри-ниматели рынки Магазины средней величины, частные предприниматели, рынки Магазины средней величины, частные предприниматели, рынки

Поставщики Основными поставщиками сырья были и являются:

­ «Ильиногорский мясокомбинат» - 20 % от общих закупок.

­ «Чернышихинский мясокомбинат» - 10 % от общих закупок.

­ «Дзержинский мясокомбинат «Дэмка» - 10 % от общих закупок.

­ «Балахнинский мясокомбинат» - 5 % от общих закупок.

Проблемы возникающие с поставщиками влекут за собой срыв заказов клиентов, нарушение договоров, штрафные санкции, потеря имиджа. Так как компания является импортером продукции для промышленной переработки руководству компании есть смысл заключить договора с отечественными и иностранными организациями на поставку свиного, говяжьего и куриного мяса (ОАО «Павловский бройлер»)

Контактные аудитории. Средства массовой информации осветили деятельность предыдущего руководства цеха с негативной сторон. Результат - потеря имиджа предприятия, а значит и клиентов, потеря доходов, части рынка

Потеря одного и посредников - это потеря пункта реализации продукции компании на пути к потребителю.

Также немалое влияние оказывают местные государственные органы, регулирующие деятельность компании: органы самоуправления, СанЭпидНадзор, ГИБДД области, Налоговая инспекция

Потребитель. Так как данное предприятие является фирмой-изготовителем и занимается оптовой продажей, то к основным потребителям относятся: частные предприниматели и магазины. Их можно разделить на группы по объему заказываемой продукции:

­ более 100 кг в день;

­ от 30 до 100 кг в день;

­ менее 30 кг в день.

Основное требование клиентов, которые покупают более 100 кг в день - товарный вид продукции и вкусовые качества. Как правило, такие клиенты находятся на продовольственных рынках или в местах большой проходимости покупателей и срок реализации нашей продукции минимальный, поэтому срок хранения не является существенной проблемой. А вот если продукция не соответствует вкусовым характеристикам и выглядит непрезентабельно, то покупатель уйдет к конкурентам. Цена для таких клиентов тоже не является главным требованием, для них на предприятии существует система скидок.

Для магазинов, которые покупают от 30 до 100 кг в день, основными требованиями являются цена и вкусовые характеристики, потому что 50% покупателей таких магазинов - это постоянные клиенты, и если им не понравится продукция нашего предприятия, магазин будет вынужден отказаться работать с нами и заключить договор с одним из наших конкурентов.

Требование клиентов, покупающих менее 30 кг в день - это срок хранения. Большинство таких магазинов находятся в области и их основными покупателями являются дачники. Исходя из этого, такие клиенты не заказывают продукцию каждый день, а, в основном, на выходные.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.136.210 (0.005 с.)