Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сравнительная характеристика конкурентовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Поставщики Основными поставщиками сырья были и являются: «Ильиногорский мясокомбинат» - 20 % от общих закупок. «Чернышихинский мясокомбинат» - 10 % от общих закупок. «Дзержинский мясокомбинат «Дэмка» - 10 % от общих закупок. «Балахнинский мясокомбинат» - 5 % от общих закупок. Проблемы возникающие с поставщиками влекут за собой срыв заказов клиентов, нарушение договоров, штрафные санкции, потеря имиджа. Так как компания является импортером продукции для промышленной переработки руководству компании есть смысл заключить договора с отечественными и иностранными организациями на поставку свиного, говяжьего и куриного мяса (ОАО «Павловский бройлер») Контактные аудитории. Средства массовой информации осветили деятельность предыдущего руководства цеха с негативной сторон. Результат - потеря имиджа предприятия, а значит и клиентов, потеря доходов, части рынка Потеря одного и посредников - это потеря пункта реализации продукции компании на пути к потребителю. Также немалое влияние оказывают местные государственные органы, регулирующие деятельность компании: органы самоуправления, СанЭпидНадзор, ГИБДД области, Налоговая инспекция Потребитель. Так как данное предприятие является фирмой-изготовителем и занимается оптовой продажей, то к основным потребителям относятся: частные предприниматели и магазины. Их можно разделить на группы по объему заказываемой продукции: более 100 кг в день; от 30 до 100 кг в день; менее 30 кг в день. Основное требование клиентов, которые покупают более 100 кг в день - товарный вид продукции и вкусовые качества. Как правило, такие клиенты находятся на продовольственных рынках или в местах большой проходимости покупателей и срок реализации нашей продукции минимальный, поэтому срок хранения не является существенной проблемой. А вот если продукция не соответствует вкусовым характеристикам и выглядит непрезентабельно, то покупатель уйдет к конкурентам. Цена для таких клиентов тоже не является главным требованием, для них на предприятии существует система скидок. Для магазинов, которые покупают от 30 до 100 кг в день, основными требованиями являются цена и вкусовые характеристики, потому что 50% покупателей таких магазинов - это постоянные клиенты, и если им не понравится продукция нашего предприятия, магазин будет вынужден отказаться работать с нами и заключить договор с одним из наших конкурентов. Требование клиентов, покупающих менее 30 кг в день - это срок хранения. Большинство таких магазинов находятся в области и их основными покупателями являются дачники. Исходя из этого, такие клиенты не заказывают продукцию каждый день, а, в основном, на выходные.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.136.210 (0.005 с.) |