Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В чем состоит прогресс С.Д.О.
Гибкость - возможность варьировать длительность и порядок обучения, использовать самые современные учебные средства, приспособляемость к любому уровню предварительного образования. Модульность - целостное представление о предметной области локализовано в каждом отдельном курсе, из которых формируется любое разнообразие учебных программ. Это позволяет осуществить индивидуальный или групповой подход к образовательным потребностям обучаемых. Новая роль преподавателя - обучаемый получает персонального преподавателя-консультанта, оказывающего научно-методическую помощь на всех этапах самостоятельной работы. Экономическая эффективность - по оценкам мировых образовательных систем экономическая эффективность СДО на 50% выше традиционных форм образования. Дистанционное обучение может быть использовано в любой среде, где есть потребность людей к улучшенному доступу к информации, совместно использовать ресурсы, или где ученики, преподаватели, администраторы и предметные специалисты должны достигать отдаленных мест, чтобы проводить коммуникации друг с другом.
Модель СО Данная модель базируется на использовании сети ИНТЕРНЕТ. После прохождения формальных процедур по оформлению и оплате курса, обучающийся получает пароль для санкционированного доступа к учебной информации и координаты тьютора для индивидуальных консультаций и сдачи промежуточных тестов.
Модель МТ Представляет собой вариант, при котором студент в процессе дистанционного обучения использует мобильный персональный портативный компьютер (МППК). В случае применения МППК в режиме «плейера», он применяется для чтения учебных материалов, выполненных в электронном виде. МППК может быть приобретен студентом в личное пользование или взят на прокат. Электронные варианты курсов могут быть записаны в память МГШК целиком в объеме, необходимом для изучения всей учебной дисциплины или частично, если это не позволяет память МППК. В последнем случае по мере изучения учебный материал обновляется путем перезаписи с настольных персональных компьютеров учебных центров через инфракрасную или кабельную связь. Наиболее сложные и дорогие МППК являются полнофункциональными и по своим функциональным возможностям приближаются к персональным компьютерам серии Pentium и имеют выход в ИНТЕРНЕТ, то в таком случае Модель МТ не отличается по существу проведения учебного процесса от Модели СО.
Анализ стоимости обучения по заочному и дистанционному обучению, проведенному применительно к Московским вузам и вузам Нижегородской области показал, что ДО дешевле дневной формы приблизительно в два раза и составляет около $1000 в год. Но сюда не входит стоимость поездок, оплаты средств коммуникаций (почты, телефонных переговоров и др.). Для сравнения укажем, что только один курс длительностью обучения месяц стоит за границей $2000-3000. В заключении обратим внимание на важное обстоятельство, а именно проблему потенциальной возможности оплаты за обучение в настоящее время в России. С учетом минимального прожиточного минимума в сумме около $60 в месяц можно сделать вывод о том, что среднестатистическое население России не может оплачивать высшее образование, т.к. денежный месячный доход составляет около $116. Реальная стоимость образовательной услуги для среднестатистического населения России составляет при очной форме получения образования составит около $2000 т.е. в массовом масштабе вопрос стоит невозможности оплаты высшего образования, получаемого по очной форме. В этом случае ДО является единственной возможностью получения образования широкими слоями населения. Возможности и ограничения информационных технологий Играя существенную роль в дистанционном обучении менеджеров, информационные технологии имеют ряд существенных ограничений. В первую очередь нельзя ограничиваться лишь одним типом электронных коммуникаций (электронная почта, интернет-конференции, обучающие программы или что-то иное). Более эффективно использовать сочетание различных средств коммуникации, включая личное общение. Важно понимать возможности и ограничения каждого из типов общения. Как мы уже отметили выше, каждый из типов общения имеет свои сильные и слабые стороны: Таблица 1 Качественные различия типов общения
Мы показали наличие преимуществ и недостатков у каждого из способов общения, не претендуя на полноту анализа. При подготовке программ дистанционного обучения особое внимание уделяется формированию такого сочетания различных средств коммуникации, которое позволило бы компенсировать недостаток личного контакта за счет интенсификации виртуального общения.
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.175.180 (0.007 с.) |