Формы и пути использования Интернет-технологий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формы и пути использования Интернет-технологий



В коучинге.

 

Что такое Интернет.

Интернет - это глобальная "Сеть Сетей", связывающая тысячи компьютерных сетей вместе, что позволяет обеспечить связь между миллионами компьютерных пользователей и доступ к ресурсам всего мира. Не имеет значение, какой компьютер используется, чтобы подключиться к Интернет, а богатство ресурсов доступно для каждодневного их использования. Интернет была разработана в конце холодной войны, чтобы гарантировать непрерывную связь между военными и различными ветвями правительства; однако благодаря обширному количеству ресурсов, ее использование переросло намерения создателей. Преподаватели и студенты могут получить доступ к самым большим мировым архивам, Космическому центру NASA, the Dow-Jones Report, спутниковым метеостанция и тысячам других образовательных и исследовательских источников. Интернет может обеспечивать возможности обучения, основанного на запросе. Студенты и преподаватели могут работать в сети, учиться и сотрудничать со своими партнерами по всему миру. Преподавательские методики могут совместно использоваться через связь с другими педагогами и быть интегрированными в учебный план.

Интернет стремительно ворвался во все сферы социальной и экономической жизни человечества, создал собственную серьезную индустрию и инфраструктуру, освоив многомиллионную (даже миллиардные) инвестиции, заставил говорить и восхищаться своими возможностями.

 

 3.2Дистанционное обучение.

Дистанционное обучение - еще одна услуга Интернет - также стало инструментом для обучения и учения. Дистанционное обучение описывает

образовательные действия, которые в интерактивном режиме связывают двух или более людей в двух или более местах. Дистанционное обучение -жизнеспособная, эффективная и качественная среда обучения по целому ряду причин.

"Образовательная система XXI века" - так называют систему дистанционного обучения специалисты по стратегическим проблемам образования. В мире на нее сделана главная ставка. Почему? Мировая телекоммуникационная инфраструктура дает возможность постоянного массового самообучения, всеобщего обмена информацией независимо от нахождения в самых разных временных и пространственных поясах.

Историко- педагогический анализ проблем становления и развития ДО показал, что в настоящее время в мире накоплен опыт реализации систем дистанционного обучения (СДО). В целом мировая тенденция перехода к нетрадиционным формам образования прослеживается в росте числа Вузов, ведущих подготовку по новым информационным технологиям. Если в 1980 их насчитывалось 187, то в 1995 около 700. В США в системе ДО обучается около 1 миллиона человек. Так, Национальный Технологический Университет, который представляет консорциум из 40 инженерных школ, еще в начале 90-х годов обеспечил подготовку более 1100 студентов с помощью дистанционных методов на степень магистра. В более, чем половине университетов используется технологии ДО для обучения взрослых. Для ДО широко используется телевидение. В рамках системы публичного телевещания РВ8-ТУ обучается более миллиона студентов. Программа обучения взрослых включает в себя курсы науки, бизнеса, управления.

В Японии с начала 80-х годов функционирует «Университет в эфире».Это государственное учреждение, находящееся на бюджете и под строгим контролем министерства просвещения, имеющее несколько факультетов гуманитарного и естественнонаучного профиля. В определенные часы по телевидению и радио транслируются лекции. По каждому избранному предмету учащийся должен прослушать дважды в неделю часовую лекцию. Консультации даются в специальных учебных центрах, созданных в каждой префектуре. Основная часть слушателей обучается в течение пяти лет и получает после успешной сдачи экзаменов диплом бакалавра. Зачетные единицы Открытого университета приравниваются к зачетным единицам всех других университетов

Обращает на себя внимание тот факт, что в странах Ближнего Востока и Центральной Америки, где уровень образованности населения наиболее низкий и техническая оснащенность образовательного процесса недостаточна, развитие ДО заметно отстает от развития Д Процесс развития ДО в России сдерживается традиционными для России причинами-отсутствием хорошего материально-технического обеспечения, дефицитом компьютерной техники, ограниченными возможностями связи и низким материальным стимулированием преподавателей.

Анализ форм получения образования показывает, что дистанционное обучение (ДО) также является формой получения образования (также как очная, заочная, очно-заочная и экстернат) при которой в образовательном процессе используются традиционные и специфические методы, средства и формы обучения, основанные на компьютерных и телекоммуникационных технологиях. Основу образовательного процесса при ДО составляет целенаправленная и контролируемая интенсивная самостоятельная работа обучаемого, который может учиться в удобном для себя месте, по индивидуальному расписанию, имея при себе комплект специальных средств обучения и согласованную возможность контакта с преподавателем и другими обучающимися по телефону, факсу, электронной и обычной почте, а также очно.

Наступающий век уже сейчас требует качественно иных знаний и подходов к решению управленческих и производственных проблем. Складывающийся рынок труда в новых рыночных условиях предъявляет все возрастающий спрос на специалистов высокой квалификации в областях экономики, финансов, управления и права.

Система дистанционного обучения дает актуальные по содержанию и качеству знания - мобильно, удобно, технологически современно! Преимущества С.Д.О.

образование возможно получить в сжатые сроки; совершенно не требует отрыва обучающегося от основной работы; гибко и удобно для обучающегося; процесс обучения можно начать в любое время года; обходится приблизительно в два раза дешевле очной и заочной форм обучения;

не снижает качества обучения, построенного на государственных образовательных стандартах;

каждый обучающийся обеспечивается полным комплектом учебно-практических пособий;

идеально приспособлено для подготовки (переподготовки) персонала отдельной фирмы; эффективно на любом расстоянии от образовательного центра.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.81.30.41 (0.02 с.)