Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список использованных источников
1. Дернштейн Н.А. Физиология движений и активность / Н.А.Бернштейн., под ред. О.Г Газенко. М.,1990. 2. Вавилова Е.Н. Учите бегать, прыгать, лазать, летать: Пособие для воспитателя дет. сада.- М.: Просвещение, 1983.- 144с., ил. . Воротилкина И.М. Физкультурно- оздоровительная работа в дошкольном образовательном учреждении: Метод пособие. - М.: Изд- во НЦЭНАС, 2004. - 144с.- (Детский сад). . Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях /под ред. С.А.Козловой. М., 2002. . Газман О.С., Харитонова Н.Е. В школу - с игрой / Учебное издание. М.: Изд- во. «Просвещение», 1991. . Ермак Н.Н. Занимаемся играя: физкультурные занятия для 2- й младшей группы: пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошк. образования / Н.Н.Ермак. - Мозырь: ООО ИД «Белый Ветер», 2005.- 65,(3) с. . Карманова Л.В., Шебеко В.Н. Физическая культура в старшей группе детского сада. Минск, 1987. . Лебедева Н.Т. Двигательная активность в процессе обучения младших школьников: гигиенические основы физического воспитания / Н.Т.Лебедева, Мн.,1979. . Линькова Н.Л. Игры, игрушки и воспитание способностей. Издательство «Педагогика», 1991. . Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду, з- е изд. М.: Просвещение, 1986. . Рунова М.А. Двигательная активность ребёнка в детском саду: Пособие для педагогов дошкольных учреждений и студентов педвузов и колледжей. -М.: Мозаика - Синтез, 2000. - 256с. . Шебеко В.Н. Вариативные физкультурные занятия в детском саду: старший дошкольный возраст / Пособие для педагогов дошкольных учреждений. - М.: Изд- во Института Психотерапии, 2003. - 100с.
ПРИЛОЖЕНИЕ А Примерные конспекты дифференцированных занятий, построенных с учетом уровня ДА детей
Занятие 1 (обычного типа). Вводная часть Ходьба в колонне по одному со сменой ведущего (по сигналу воспитателя); ходьба с высоким подниманием колен, руки на поясе; ходьба на четвереньках; обычная ходьба. По команде воспитателя - остановиться, руки за голову, прогнуться 3- 4 раза. Прыжки по залу, руки произвольно; ходьба друг за другом; непрерывный бег 2- 2,5 мин. Построение в две колонны правым боком к гимнастическим скамейкам. . Основная часть ОРУ на гимнастических скамейках . ИП: сесть верхом на скамейку, ноги согнуть, руки вниз
вдоль туловища. Поднять руки в стороны, вверх, посмотреть ни них - вдох. Руки в стороны, вниз - выдох. (5- 6 раз.) . ИП: сесть верхом на скамейку, ноги согнуть, руки за голову. Выпрямить руки вверх, посмотреть на них. Поворот туловища вправо, руки в стороны ладонями вверх. Поворот прямо, руки вверх. Возвратиться в ИП. Повторить то же с поворотом в левую сторону. (5- 7 раз.) . ИП: сесть на скамейку, ноги вместе, прямые, руками держаться за край скамейки сзади. Подтянуть ноги к груди, руками обхватить колени, голову наклонить к ногам - выдох. Ноги выпрямить, вытянуть носки, руками взяться за скамейку, голову поднять - вдох. (6 - 8 раз.) .ИП: сесть на скамейку, ноги вместе, прямые, руки за голову. Наклониться вперед к ногам, руками коснуться носков и ног - выдох. Выпрямиться, руки за голову - вдох. (5 - 6 раз.) . ИП: встать на скамейку, ноги вместе, ступни параллельно. Присесть, руки вниз. Присесть, руки отвести назад, спрыгнуть со скамейки на пол, руки вперед. Возвратиться в ИП. (6- 8 раз.) ОВД для I подгруппы (с высокой ДА) Пройти по гимнастической скамейке с опорой на ступни ног и ладони рук до середины скамейки; пролезть в обруч, не касаясь руками скамейки; встать, дойти до конца скамейки и спрыгнуть с нее. (2- 3 раза.) Проползти «по-пластунски» по гимнастической скамейке, подтягиваясь руками. Стоя на гимнастической скамейке, подняться на носки и опуститься на всю ступню, пройти по гимнастической скамейке, спрыгнуть в обруч. Игpa - упражнение на внимание «Круговорот». ОВД для II подгруппы (с низкой ДА) Проползти по гимнастической скамейке любым способом. Прыжки с продвижением вперед на двух и на одной ноге (3- 4 м). Игpa - упражнение на быстроту движения «Поскорее пролезай». ОВД для обеих подгрупп Подвижная игра с бегом «Мы веселые ребята». . Заключительная часть Хороводные игры: «Ручеёк», «Ровным кругом». Занятие 2 «Будь сильным, ловким и выносливым» (сюжетно- игровое) .Вводная часть Дети входят в зал под музыкальное сопровождение. Ходьба в разных построениях: в колонне по одному, по два, четверками, в кругу, в шеренге; построение в шеренгу.. Основная часть Игры- соревнования В зал входят два ребенка- клоуна, обходят круг почета. Клоуны одеты в красочные костюмы (красного и синего цвета). Они несут мячи, обручи, доски, игрушки, обращаются к детям: «Здравствуйте, ребята! Поднимите руки, кто кочет показать нам свою силу, ловкость, выносливость и смелость?»
Воспитатель предлагает рассчитаться на первый- второй и перестроиться в две шеренги. У первой команды - клоун в красном костюме, у второй - в синем. Игровые задания для I подгруппы (с высокой ДА) . «Пройди через болото». Ходьба по двум дощечкам на скорость (у каждого ребенка две дощечки- квадратика). По сигналу воспитателя дети от намеченной черты идут по двум дощечкам, обходя встречающиеся препятствия (кегли, мячи, кубики, расположенные прямо и зигзагообразно) до противоположной стены и обратно. (2- 3 раза.) . «Прокати и не потеряй свой мячик». Каждый ребенок, передвигаясь на четвереньках или коленях с опорой на руки, толкает мяч головой, пытаясь прогнать его между препятствиями. Игровые задания для II подгруппы (с низкой ДА) «Кто скорее преодолеет препятствие». Бег с перешагиванием предметов (кегли, кубы, набивные мячи), не задевая за их, при этом сохраняя скорость бега; бег по гимнастическим скамейкам с перешагиванием предметов, спрыгивание в обруч; прыжки из обруча в обруч; обычная ходьба. Полоса препятствий преодолевается ребенком в прямом и обратном направлении 2- 3 раза. Игровые задания для обеих подгрупп Игра- упражнение «Перетяни меня» (перетягивание каната).. Заключительная часть . Малоподвижная игра «Делай так». Во время игры дети сами придумывают упражнения. Вначале их выполняют дети команды клоуна в красном костюме, затем - в синем костюме. Клоуны подбадривают детей и вместе с ними выполняют упражнения. . Упражнения на расслабление. Звучит спокойная музыка. Дети лежат на полу, приняв любую позу. Пока они отдыхают, воспитатель- судья и клоуны подсчитывают количество очков. Звучит музыкальный сигнал. Объявляется результат, команды поздравляют друг друга, дети обмениваются рукопожатиями. Воспитатель вместе с клоунами поощряет детей.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.87.83 (0.01 с.) |