Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II.3 Организация и проведение обследования моторных функций и речи↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
(8 часов) |
Форма проведения: обсуждение и выполнение практического задания. Изучаемые вопросы: 1. Сбор анамнестических данных. 2. Разделы обследования моторных функций: - Состояние общей моторики. Перечень заданий. Параметры обследования. - Состояние мелкой моторики. Приемы и параметры обследования. - Обследование артикуляционного аппарата: лицевая и артикуляционная моторика. 3. Разделы обследования речи: - Обследование звукопроизношения - Обследование фонематического восприятия - Обследование интонационного восприятия, ритмоинтонационного оформления высказывания - Обследование слоговой структуры слова - Обследование грамматического строя языка - Обследование словаря - Обследование связной речи |
Список литературы: [2; 6; 7; 11; 14; 16; 22; 25; 26; 29; 31; 37; 38; 47] Информационное сопровождение: 1. Мультимедийная презентация «Организация и проведение обследования моторных функций и речи». | |||||||||||||||
2.5 | Планы лабораторных занятий | |||||||||||||||||
2.5.1 |
II.3 Организация и проведение обследования моторных функций и речи (6 часов) | Форма проведения: обсуждение и выполнение практического задания. Изучаемые вопросы: 1. Проведение обследования лицевой и артикуляционной моторики. 2. Проведение обследования общей и мелкой моторики. 3. Проведение обследования понимания речи. 4. Проведение обследования звукопроизношения и слоговой структуры. 5. Проведение обследования просодики. 6. Проведение обследования фонематического восприятия, слуха, анализа, синтеза и представлений. 7. Проведение обследования пассивного и активного словарного запаса. 8. Проведение обследования грамматического строя языка. 9. Проведение обследования связной речи. 10. Заполнение протоколов, анализ результатов обследования.
| Список литературы: [2; 6; 7; 11; 14; 16; 22; 25; 26; 29; 31; 37; 38; 47] Информационное сопровождение: 1.Наглядный материал для проведения логопедического обследования. | |||||||||||||||
Самостоятельная работа | ||||||||||||||||||
Инвариантная часть | Вариативная часть | |||||||||||||||||
Тема II.1. Логопедическое обследование: предмет, объект, задачи 1. Аннотирование литературы по теме «Предмет, объект и задачи логопедического обследования». Баллов [2; 6; 7; 16; 22; 25; 26; 37] Тема II.2. Структурно-содержательная характеристика этапов обследования 2. Выступление с докладом на семинарском занятии. Баллов [2; 6; 7; 11; 14; 16; 22; 25; 26; 29; 31; 37; 38; 47] Тема II.3. Организация и проведение обследования моторных функций и речи 3. Кейс-задание (Составление протоколов обследования моторных функций и речи. Отбор наглядного материала для проведения обследования по разделам). Баллов [2; 6; 7; 11; 14; 16; 22; 25; 26; 29; 31; 37; 38; 47] | 1. Конспектирование литературы по теме «Принципы логопедического обследования» – 3 2. Подготовка реферата «Специфика логопедического обследования при различных нарушениях речи» – 5 | |||||||||||||||||
Паспорт оценочных средств по разделу | ||||||||||||||||||
Код контролируемой компетенции (или её части) и ее формулировка | Наименование оценочного средства | |||||||||||||||||
ПК-3: З.1 симптоматику и этиопатогенез нарушений произносительной, интонационной, темпо-ритмической и лексико-грамматической сторон речи | - Устный опрос по теме «Структура речевой патологии при различных формах нарушения речи». | |||||||||||||||||
ПК-3: У.2 проектировать коррекционную работу при различных речевых нарушениях | - Выступление с докладом на семинарском занятии. | |||||||||||||||||
ПК-5: З.4 психолого-педагогические и логопедические основы обследования; З.5 структуру речевой патологии при различных формах нарушения речи | - Аннотирование литературы по теме «Предмет, объект и задачи логопедического обследования». - Конспектирование методической литературы по теме «Принципы логопедического обследования». | |||||||||||||||||
ПК-5: У.5 определять адекватную методику обследования при различных нарушениях произносительной, интонационной, темпо-ритмической и лексико-грамматической сторон речи | - Проверка составленных протоколов по разделам обследования моторных функций и речи. - Представление наглядного материала для проведения обследования моторных функций и речи. - Индивидуальное собеседование. | |||||||||||||||||
ПК-5: В.3 навыками применения анатомо-физиологических, лингвистических, психолого-педагогических и специальных знаний в процессе логопедического обследования; В.4 навыками проведения логопедического обследования, интерпретации его результатов
| - Проверка оформленных протоколов обследования моторных функций и речи. - Групповое собеседование по темам самостоятельной работы. | |||||||||||||||||
3 | Раздел III. Технология формирования интонационной стороны речи (26 часов) | |||||||||||||||||
3.1 | Требования к результатам освоения раздела: ПК-3: З.1; У.1, У.2; В.1 ПК-4: З.2; У.3, У.4; В.2 ПК-5: У.5; В.4 | |||||||||||||||||
3.2 |
Содержание раздела
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 478; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.145.168 (0.008 с.) |