Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информационное сопровождение:Содержание книги Поиск на нашем сайте
1. Мультимедийная презентация «Формирование речевого дыхания». |
|||||||||||||||||
1.5 | Планы лабораторных занятий | |||||||||||||||||
1.5.1 | I.3 Технология формирования и коррекции речевых звуков (8 часов) | Форма проведения: выполнение практического задания. Изучаемые вопросы: 1. Этапы работы по исправлению произношения свистящих, шипящих, соноров [р], [р'], [л], [л'], заднеязычных и йотированных звуков. 2. Оформление речевого и наглядного дидактического материала для проведения занятий по постановке, автоматизации и дифференциации звуков.
|
Список литературы: [2; 18; 20; 21; 24; 32; 33; 39; 41; 42; 45-47] Информационное сопровождение: 1.Наглядный материал по формированию и коррекции речевых звуков. | |||||||||||||||
1.5.2 | I.4 Технология формирования речевого дыхания (2 часа) | Форма проведения: выполнение практического задания. Изучаемые вопросы: 1. Изготовление и использование дыхательных тренажеров. 2. Практическое выполнение упражнений по развитию речевого дыхания. 3. Анализ и самоанализ выполненных упражнений. |
Список литературы: [1; 4; 7-9; 47] Информационное сопровождение: 1. Наглядный материал по формированию речевого дыхания. | |||||||||||||||
Самостоятельная работа | ||||||||||||||||||
Инвариантная часть | Вариативная часть | |||||||||||||||||
Тема I.1. Строение и функционирование артикуляционного аппарата 1. Составление схем «Органы артикуляционного аппарата», «Органы дыхания». Балла [1; 4; 7; 18; 42; 47] Тема I.2. Акустические характеристики устной речи 2. Составление таблиц или схем по классификации звуков русского языка. Балла [4; 7; 21; 44] Тема I.3. Технология формирования и коррекции речевых звуков 3. Кейс-задание: Оформление папки «В помощь начинающему логопеду»: Устранение недостатков произношения свистящих, шипящих, соноров [л] - [л’], [р] - [р’]; задне- и среднеязычных звуков [к] - [к’], [г] - [г’], [х] - [х’], [j], звонких и глухих согласных, твердых и мягких согласных. Разделы папки: – артикуляционные профили и характеристика звуков; – недостатки произношения; – комплекс артикуляционной гимнастики; – способы постановки звуков; – материалы для автоматизации и дифференциации звуков. Баллов [2; 18; 20; 21; 24; 32; 33; 39; 41; 42; 45-47] Тема I.4 Технология формирования речевого дыхания 4. Изготовление и демонстрация дыхательных тренажеров. Балла [1; 4; 7; 18; 42; 47] | 1. Составление терминологического словаря – 3 2. Подготовка реферата «Особенности коррекции нарушений звукопроизношения при различных речевых патологиях» – 5 | |||||||||||||||||
Паспорт оценочных средств по разделу | ||||||||||||||||||
Код контролируемой компетенции (или её части) и ее формулировка | Наименование оценочного средства | |||||||||||||||||
ПК-3: З.1 симптоматику и этиопатогенез нарушений произносительной, интонационной, темпо-ритмической и лексико-грамматической сторон речи У.1 психофизиологически обосновывать структуру занятия и методику коррекционной работы при различных нарушениях произносительной, интонационной, темпо-ритмической и лексико-грамматической сторон речи; У.2 проектировать коррекционную работу при различных речевых нарушениях В.1 навыками планирования коррекционной работы при различных нарушениях произносительной, интонационной, темпо-ритмической и лексико-грамматической сторон речи | – Проверка реферата «Особенности коррекции нарушений звукопроизношения при различных речевых патологиях». – Кейс-задание (Папка «В помощь начинающему логопеду» по разделам: «Артикуляционные профили, характеристика звука, недостатки произношения»). – Кейс-задание (Папка «В помощь начинающему логопеду» по разделам: «Комплекс артикуляционной гимнастики, способы постановки звука; материал для автоматизации и дифференциации звуков»). | |||||||||||||||||
ПК-4: З.2 методику работы по формированию и коррекции произносительной, интонационной, темпо-ритмической и лексико-грамматической сторон речи У.3 осуществлять коррекционное обучение и воспитание детей и лиц с нарушениями произносительной, интонационной темпо-ритмической и лексико-грамматической сторон речи; У.4 анализировать собственную деятельность с целью ее совершенствования В.2 логопедическими технологиями коррекции нарушений произносительной стороны речи и речевого дыхания, моторных функций и речи, интонационных и темпо-ритмических нарушений | - Индивидуальное собеседование. - Обоснование использования дыхательных тренажеров для формирования речевого дыхания. | |||||||||||||||||
ПК-5: З.3 анатомо-физиологические и лингвистические основы формирования речи
| - Проверка выполнения аналитических заданий: таблица «Классификация звуков русского языка»; рисунка «Органы артикуляционного аппарата»; рисунка-схемы «Органы дыхания». - Терминологический анализ основных понятий раздела. | |||||||||||||||||
2 | Раздел II. Технология обследования моторных функций и речи (42 часа) | |||||||||||||||||
2.1 | Требования к результатам освоения раздела: ПК-3: З.1, У.2 ПК-5: З.4, З.5; У.5; В.3, В.4 | |||||||||||||||||
2.2 |
Содержание раздела
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 292; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.46.68 (0.007 с.) |