Расчет предполагаемых объемов спроса и сбыта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет предполагаемых объемов спроса и сбыта



Спрос на наш товар мы определили как 30 в месяц во всем объеме рынка. Учитывая возможные увеличения спроса за счет мероприятий, предусмотренных маркетинговым планом, можно предположить, что спрос увеличится в 2 - 2,5 раза, без изменений в ценовой политике.


Разработка мероприятий укрепления рыночной позиции товара

 

Разработка стратегии маркетинга.

Для планирования маркетинговой кампании необходим полный комплексный анализ потребительского поведения, условий сбыта и других факторов на данном рынке.

Особенности нашего рынка:

Преобладающий средний уровень жизни, что служит причиной относительно невысокой покупательной способности во всей совокупности жителей. Это говорит о том, что при определении предлагаемого ассортимента товара для данного рынка основной упор нужно делать на товары средней стоимости.

Данный рынок представлен относительно небольшим, по мировым меркам, выбором фирм-изготовителей: из-за небольшой покупательной способности безубыточность может быть обеспечена только для крупных компаний, товары которых, как правило, не отличаются низкими ценами. Поэтому, учитывая, что компания Apple ориентирована на российский рынок в целом, можно предположить, что на данном рынке желаемого объема реализации можно достигнуть через увеличение предложения при снижении цен.

Кроме всего прочего, рынок характеризуется обширной сетью торговых точек. Это говорит о доступности товара и целесообразности дополнительных рекламных акций с целью популяризации марки.

Особенности нашего товара:

МР3-плеер Apple I Pod Classic 4Gb ориентирован на молодежную группу, отличается удобством в обращении и использовании, а именно: он компактен, обладает простым для освоения интерфейсом, в комплект входят приспособления для удобства переноса, кроме того, он имеет стильный внешний вид.

Главной особенностью, которую мы планируем использовать для увеличения объемов спроса - цены уровня ниже, чем у аналогичных товаров других производителей.

Особенности товарной марки Apple:

Фирма Apple изначально ориентирована на российский рынок.

Apple ставит главной задачей новаторство в разработке новых моделей и технологий.

Таким образом, маркетинговая стратегия включает продвижение товара по средней стоимости, по возможности, в большем объеме; позиционирование марки, как передовой в области цифровых технологий.

Проведение процесса ценообразования на товар

Ценовая стратегия исходит из рыночной цели: дифференциация от конкурентов, то есть задачей мы имеем создание качественно нового товарного объекта, занимающего свою нишу.

Методом ценообразования мы выбираем метод: конкурентная цена - скидка за ценовое лидерство.

В качестве конкурентной цены мы берем среднее значение, двух исследованных нами марок:

 

(3500+2800) /2 = 3150.

Розничная цена = 3150 - 5% = 2990 руб.

Распределение и системе сбыта товара

Каналы продвижения представлены следующими торговыми сетями: Евросеть, Техносила, М. Видео, Эльдорадо, Ника.

Исходя из данных по прогнозируемым объемам сбыта (30 покупок *2,5 раза - планируемый рост), находим примерный уровень доходов от продаж: 75*2990=224250 руб. - планируемый доход при стабильном спросе и уровне цен. В соответствии с этими цифрами мы планируем последующие расходы, связанные с маркетинговой стратегией. Иными словами это тот минимальный доход, который нам необходимо получать для стабильного ведения продаж.

Посреднические расходы в среднем по все сетям составляют 20% от годового оборота. Это значит, что каждая торговая сеть из пяти уменьшает наш доход, полученный от продаж в точках этой сети на 20%. Для покрытия этих издержек необходимо повысить цены на минимальную величину.

Таким образом, новая цена составит 2990*1,2=3588 руб.

План продвижения товара

 

Плана продаж

В качестве минимального объема продаж мы принимаем существующий уровень спроса, то есть 30*3=90 в месяц.

Учитывая то, что мы определили фазу роста в качестве действующего этапа жизненного цикла нашего товара, можно предположить, что минимальный объем продаж

будет иметь небольшой, но стабильный рост, обусловленный естественным увеличением интереса со стороны потребителей. Лишь в третьем квартале, на завершении фазы роста, можно планировать прекращение неизменного увеличения минимального объема спроса. Плановые продажи будут расти в соответствии с тем, насколько удачно будет реализовываться маркетинговый план. В случае срабатывания всех маркетинговых мероприятий по стимуляции сбыта рост объемов продаж планируется довести до 40% в 3-м и 4-м квартале.

 

                                                   1 кв 2 кв 3 кв 4 кв



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.243.184 (0.022 с.)