Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет предполагаемых объемов спроса и сбытаСодержание книги Поиск на нашем сайте
Спрос на наш товар мы определили как 30 в месяц во всем объеме рынка. Учитывая возможные увеличения спроса за счет мероприятий, предусмотренных маркетинговым планом, можно предположить, что спрос увеличится в 2 - 2,5 раза, без изменений в ценовой политике. Разработка мероприятий укрепления рыночной позиции товара
Разработка стратегии маркетинга. Для планирования маркетинговой кампании необходим полный комплексный анализ потребительского поведения, условий сбыта и других факторов на данном рынке. Особенности нашего рынка: Преобладающий средний уровень жизни, что служит причиной относительно невысокой покупательной способности во всей совокупности жителей. Это говорит о том, что при определении предлагаемого ассортимента товара для данного рынка основной упор нужно делать на товары средней стоимости. Данный рынок представлен относительно небольшим, по мировым меркам, выбором фирм-изготовителей: из-за небольшой покупательной способности безубыточность может быть обеспечена только для крупных компаний, товары которых, как правило, не отличаются низкими ценами. Поэтому, учитывая, что компания Apple ориентирована на российский рынок в целом, можно предположить, что на данном рынке желаемого объема реализации можно достигнуть через увеличение предложения при снижении цен. Кроме всего прочего, рынок характеризуется обширной сетью торговых точек. Это говорит о доступности товара и целесообразности дополнительных рекламных акций с целью популяризации марки. Особенности нашего товара: МР3-плеер Apple I Pod Classic 4Gb ориентирован на молодежную группу, отличается удобством в обращении и использовании, а именно: он компактен, обладает простым для освоения интерфейсом, в комплект входят приспособления для удобства переноса, кроме того, он имеет стильный внешний вид. Главной особенностью, которую мы планируем использовать для увеличения объемов спроса - цены уровня ниже, чем у аналогичных товаров других производителей. Особенности товарной марки Apple: Фирма Apple изначально ориентирована на российский рынок. Apple ставит главной задачей новаторство в разработке новых моделей и технологий. Таким образом, маркетинговая стратегия включает продвижение товара по средней стоимости, по возможности, в большем объеме; позиционирование марки, как передовой в области цифровых технологий. Проведение процесса ценообразования на товар Ценовая стратегия исходит из рыночной цели: дифференциация от конкурентов, то есть задачей мы имеем создание качественно нового товарного объекта, занимающего свою нишу. Методом ценообразования мы выбираем метод: конкурентная цена - скидка за ценовое лидерство. В качестве конкурентной цены мы берем среднее значение, двух исследованных нами марок:
(3500+2800) /2 = 3150. Розничная цена = 3150 - 5% = 2990 руб. Распределение и системе сбыта товара Каналы продвижения представлены следующими торговыми сетями: Евросеть, Техносила, М. Видео, Эльдорадо, Ника. Исходя из данных по прогнозируемым объемам сбыта (30 покупок *2,5 раза - планируемый рост), находим примерный уровень доходов от продаж: 75*2990=224250 руб. - планируемый доход при стабильном спросе и уровне цен. В соответствии с этими цифрами мы планируем последующие расходы, связанные с маркетинговой стратегией. Иными словами это тот минимальный доход, который нам необходимо получать для стабильного ведения продаж. Посреднические расходы в среднем по все сетям составляют 20% от годового оборота. Это значит, что каждая торговая сеть из пяти уменьшает наш доход, полученный от продаж в точках этой сети на 20%. Для покрытия этих издержек необходимо повысить цены на минимальную величину. Таким образом, новая цена составит 2990*1,2=3588 руб. План продвижения товара
Плана продаж В качестве минимального объема продаж мы принимаем существующий уровень спроса, то есть 30*3=90 в месяц. Учитывая то, что мы определили фазу роста в качестве действующего этапа жизненного цикла нашего товара, можно предположить, что минимальный объем продаж будет иметь небольшой, но стабильный рост, обусловленный естественным увеличением интереса со стороны потребителей. Лишь в третьем квартале, на завершении фазы роста, можно планировать прекращение неизменного увеличения минимального объема спроса. Плановые продажи будут расти в соответствии с тем, насколько удачно будет реализовываться маркетинговый план. В случае срабатывания всех маркетинговых мероприятий по стимуляции сбыта рост объемов продаж планируется довести до 40% в 3-м и 4-м квартале.
1 кв 2 кв 3 кв 4 кв
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.69.39 (0.008 с.) |