Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Группы признаков сегментации на данном рынке
Группы признаков сегментации применительно к данному рынку имеют вид: 1. Социометрические: возраст (14-23); экономическое положение (среднеобеспеченный или обеспеченный класс); семейное положение (холост, не замужем); . Культурологические: система жизненных ценностей (приверженность к музыке); принадлежность к субкультуре (молодежь); общественный класс (средний класс); . Мотивационные: мнения и взгляды (новатор); степень эмоциональности (сангвиник); подверженность влиянию со стороны (доверчивость); . Поведенческие: приверженность товарной марке (нейтральность); образ жизни (наличие свободного времени);
Сегментирование: В ходе разбиения при сегментировании и определении каждой характеристики применялся интегральный анализ нескольких подходящих вопросов, что позволяло надеяться на более объективный результат. При разбиении по характеристикам совокупность в нашем случае имеет следующий вид: Характеристикой 1-го уровня является образ жизни потребителя, а именно соотношение между временем, подходящим для прослушивания музыки и неподходящим. Для оценки этой характеристики совокупности были использования результаты по 2 и 3 вопросу анкеты. Характеристикой 2-го уровня мы берем степень приверженности к музыке. Здесь мы оцениваем заинтересованность потребителя в том, чтобы иметь возможность прослушивать музыку в любое время по своему желанию. Чтобы сделать такую оценку, мы используем результаты по 4 и 5 вопросу. -й уровень служит анализом взглядов потребителей на целесообразность технических новинок, их готовности к риску, связанному с введением новшеств. Использованные для выяснения вопросы: 7,8,9. На 4-м уровне характеристика, оценивающая подверженность влиянию со стороны. А именно: придает ли потребитель значение таким факторам, как общественное мнение, реклама и советы специалистов. Таким образом, наш целевой сегмент характеризуется следующими свойствами: Наличие достаточного свободного времени (92,5%), средняя степень приверженности к музыке как к средству досуга (65%), новаторский взгляд на новшества (83%) и скептицизм в отношении различных форм воздействия на личное мнение (85%). Целевой сегмент составляет 17 человек по данной выборке из 40 человек.
Основными конкурирующими товарами были выбраны следующие модели: SAMSUNG 4Gb YP-Q2AB: Встроенная память: 4 Gb Поддерживаемые форматы: MP3, WMA, OGG, FLAC, JPEG, GIF, WMV, MPEG4 Параметры дисплея: цветной Питание: Li-Polimer Интерфейс: USB 2.0 Sony SV-110 Встроенная память: 2 Gb Поддерживаемые форматы:, MP3, WMA, WAV Дисплей на плеере: цветной Эквалайзер Питание: Стандартная батарея формата АА Интерфейс: USB 2.0 Для позиционирования конкурирующих марок на рынке была применена следующая система оценки потребительского качества товаров: Были выбраны 5 характеристик МР3-плееров: 1. объем памяти 2. поддерживаемые форматы . расходы на содержание (питание) . компактность . дополнительные возможности Каждая характеристика оценивалась по 5-и бальной шкале для каждого товарного объекта. Абсолютным значением потребительского качества была принята сумма всех баллов по 5 характеристикам. Samsung 4Gb YP-Q2AB: . 4б 2. 4б . 5б . 3б . 4б 20бSV-110: . 4б 2. 4б . 2б . 1б . 2б 13б Необходимо отметить, что, несмотря на относительно низкий уровень потребительского качества, наибольшие объемы спроса наблюдаются по товару марки Sony. Это может быть вызвано как популярностью и авторитетом самой фирмы, так и низкими ценами на данную продукцию. Также очевидно, что каждая из этих фирм формирует свой спрос за счет вполне конкретного фактора, в частности: большой набор возможностей у Samsung, доступность и популярность фирмы у Sony. Таким образом, можно сделать вывод, что на рынке существуют возможности для продвижения товара, совмещающего все перечисленные качества и отличающегося доступными ценами. Достичь желаемого уровня доходности можно будет за счет увеличения оборота и роста объемов продаж.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.155.58 (0.005 с.) |