Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Функциональный анализ товараСодержание книги Поиск на нашем сайте
Товар Apple I Pod Classic 4Gb . Функциональность: назначение: хранение различных типов файлов и музыкальных композиций для прослушивания или транспортировки, просмотр фильмов, фотографии удобство использования: компактность (всего 100x60x10 мм), набор соответствующих принадлежностей для удобства (защитный футляр,), программное обеспечение для синхронизации с ПК. способ действия: питание от внутренней батарей . Экономичность: цена потребления: 4500 руб. затраты на пользование: так как батарея внутренняя и подзарядка происходит через компьютер, то затрат 0 р. затраты на обучение: руководство пользователя и простота интерфейса обеспечивают минимальные сроки обучения пользованию. . Безопасность: пользователя от товара: никаких специальных предостережений. товара от пользователя: запрет на внесение изменений в конструкцию, не предусмотренных изготовителем. . Эстетичность: дизайн: стильный дизайн, ориентированный преимущественно на удобство использования, прочный корпус и аксессуары выполнены из высококачественных материалов. упаковка: упаковка из картона и пластика, с отдельными секциями для каждого комплектующего. Конкурирующие марки
Основными конкурирующими марками на данном рынке являются плееры Sony и Samsung: Sony SV-110, SAMSUNG 4Gb YP-Q2AB SAMSUNG 4Gb YP-Q2AB: Встроенная память: 4 Gb Поддерживаемые форматы: MP3, WMA, OGG, FLAC, JPEG, GIF, WMV, MPEG4 Параметры дисплея: цветной Питание: Li-Polimer Интерфейс: USB 2.0 Sony SV-110 Встроенная память: 2 Gb Поддерживаемые форматы:, MP3, WMA, WAV Дисплей на плеере: цветной Эквалайзер Питание: Стандартная батарея формата АА Интерфейс: USB 2.0 Из технических характеристик нужно обратить внимание на более широкий выбор поддерживаемых форматов у моделей Sony и Samsung. В качестве ещё одной положительной черты можно отметить, что в комплектацию этой модели входит аккумулятор с зарядным устройством. Потребность рынка в новом товаре
Ассортимент товаров данного типа, представленный на рынке, не удовлетворяет в полной мере потребностей, существующих в данном сегменте. В рассмотренном выше перечне моделей МР3-плееров потребителю приходится выбирать между ценой и качеством, либо между надежностью и удобством использования. Под качеством и удобством подразумевается как технические характеристики, так и применение новейших разработок на уровне синхронизации с ПК. Исходя из этого, можно сделать вывод, что на рынке существует незаполненная ниша. Эту нишу должен заполнить товар, совмещающий в себе высокую функциональность и доступные цены, он должен иметь стильный дизайн и надежную сборку. Именно политику низких цен может использовать малоизвестная компания в целях завоевания рынка. Существующие объемы спроса
Объемы спроса рассчитываем через средний спрос на каждой точке продажи товара. На данный момент существующий спрос предполагает покупки на каждой точке с частотой одна покупка в месяц. Количество специализированных точек равно приблизительно 30. Таким образом, месячный спрос на местном рынке равен 30. Предполагаемая сегментация рынка
В товаре, который мы выбрали для продвижения, нуждается далеко не каждый человек. В ходе сегментации нужно учитывать и возрастную стратификацию и изучить приверженность различных полов. Не маловажную роль играет уровень дохода или обеспеченность человека. Важно также выделить род деятельности, загруженность на работе, если таковая имеется. Таким образом выделяем следующие сегментационные признаки: пол, возраст, обеспеченность (малообеспеченный, средний класс, обеспеченный), род деятельности (работа, учеба), наличие свободного времени.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.252.58 (0.008 с.) |