Минимальный уровень продаж 90 108 130 130 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Минимальный уровень продаж 90 108 130 130



Планируемый уровень продаж 90 117 164 164

Рекламная политики

Выделенный нами целевой сегмент подвержен различному влиянию со стороны разных каналов маркетинговой коммуникации. Превалирующим для него является телевидение, несколько меньшее влияние оказывают различные рекламные щиты, радио играет менее значимую роль из-за его небольшой популярности, для нашего сегмента в частности.

Наиболее эффективным способом мотивации в отношении такого типа товара как наш, всегда будет указание на популярность, затем идет выделение выгодных отличительных черт и, наконец, доступность или дополнительные услуги.

Оптимальными каналами коммуникации будут телевидение и рекламные щиты.

В качестве задачи рекламы для уже существующего на рынке товара принимаем стимулирующую рекламу.

Для телевидения содержание рекламы должно быть направлено на выделение положительных отличий товара: стильности и удобства использования. Для рекламных щитов содержание должно включать элементы позиционирования самой марки, её идейной направленности, а также должно указывать на доступные цены на данный товар.

План-график, увязанный с планом продаж.

План мероприятий рекламной кампании исходит из того, что первый квартал должен включать ознакомление, позиционирование и формирование первоначального спроса на товар. Второй квартал предусматривает максимальное стимулирование сбыта за счет частых, коротковременных упоминаний в теле и радио эфире. Третий квартал должен закрепить установившийся спрос и сформировать класс приверженных торговой марке людей. Четвертый квартал предусматривает поддержку спроса за счет опять таки частых упоминаний в эфире и на рекламных щитах.

 

 

Квартальный бюджет рекламы мы определяем исходя из плановых объемов продаж. Средний минимальный уровень продаж по кварталу = 114.

Средний планируемый уровень продаж по кварталу = 133. Бюджет рекламы по каждому кварталу мы можем планировать как процент от среднего дохода по всем кварталам. Отчисления на рекламу в нашем случае целесообразно уместить в 30%.

Таким образом, Средний минимальный бюджет рекламы по всем кварталам составляет:

 

*2990*0,4=136344 руб.

 

Средний оптимальный бюджет рекламы по всем кварталам составляет:

 

*29901*0,4=159068 руб.

 

Необходимо учесть, что на различных этапах продвижения требуются разные уровни отчислений в бюджет рекламы. Поэтому находим размер рекламного бюджета по каждому кварталу:

квартал характеризуется ознакомлением потребителей с новыми особенностями товара, его преимуществами и дополнительными выгодами, связанными с его приобретением. На этом этапе все отчисления будут направлены на создание телевизионных рекламных роликов. Учитывая запретность такого вида рекламы, а также высокую стоимость эфирного времени планируем в 1-м квартале израсходовать 40% годового рекламного бюджета.

Во 2-м квартале сокращается частота телевизионных рекламных обращений и сформированный начальный уровень спроса подкрепляется рекламой по радио, имеющей информативную функцию: о местах продаж, о возможных скидках и т.д. Так во 2-м квартале - 20%

В 3-м квартале реклама по ТВ и радио принимает напоминающий характер, вводится реклама на специальных щитах, - 15%.

В 4-м квартале будут введены изменения, необходимые по результатам маркетинговых исследований, они могут включать изменение ассортимента товаров, условий приобретения или даже технических характеристик модели плеера. Для донесения информации о новшествах до потребителей вновь необходимо ввести телевизионную рекламу, при поддержки напоминающих щитов, - 25%

Годовые отчисления на рекламы составляют: минимальный бюджет = 545376, оптимальный = 636272; Результирующие данные по бюджетам каждого квартала приведены в таблице.

 

Бюджет рекламы

Квартал года



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.244.44 (0.004 с.)