Это особым образом выделенная часть рынка, совокупность потребителей товаров и предприятий, обладающих общими определенными признаками. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Это особым образом выделенная часть рынка, совокупность потребителей товаров и предприятий, обладающих общими определенными признаками.



С помощью сегментации достигаются следующие цели:

- усиление конкурентных преимуществ

- уклонение от конкурентной борьбы, в том числе путем перехода на неосвоенные сегменты рынка

- повышение конкурентоспособности, как товара, так и фирмы в целом

- ориентация всей маркетинговой работы на конкретные сегменты потребителя

- создание новых сегментов на основе изучения и позиционирования будущих требований к новым товарам.

Адаптация

Это гибкое реагирование рынка на изменяющиеся потребности рыночных сегментов.

Данный принцип предлагает мобильность управления производством и сбытом в зависимости от меняющихся требований рынка, эластичности спроса и предложения. Данный принцип предполагает ориентацию производства на особенности спроса, т.е. совершенствование всей работы фирмы в отношении инновационных процессов и организационного построения.

Инновации

Это совершенствование, модификация и обновление товаров и услуг, разработка новых направлений, создание новых технологий, инновации в системе ФОСТИСС (формирование спроса и стимулирование сбыта), инновации рекламной политики.

5. планирование

Построение производственно-сбытовых, долго-, средне- краткосрочных и оперативных программ в сфере рыночной деятельности фирмы. Эти программы, как правило, основаны на комплексной разработке рыночных и конъюнктурных прогнозов. Этот принцип основан на том, что он реализуется в рамках общей маркетинговой программы.

Продвижение

Предполагает:

- продвижение товаров и услуг

- любые формы сообщений, используемые предприятием для информирования, убеждения и напоминания о товарах и услугах.

Глобальное управление маркетингом.

Этот принцип в первую очередь ориентирован на стратегический маркетинг. Управление маркетингом в контексте глобального управления - это решение стратегических задач по достижению желаемых уровней сбыта на предполагаемых рынках.

Непосредственное управление маркетингом

Этот принцип ориентирован на тактическом или оперативном маркетинге. Это оперативные мероприятия, рассчитанные на установление, поддержание и укрепление выгодных обменов для достижения ближайших целей фирмы.

Опт. и розничная торговля

Оптовая торговля – торговля товарами услугами тем, кто приобретает их для производства или использования в бизнесе.

Предприятие оптовой торговли должно руководствоваться:

Глубоко изучать рынки сбыта, на которых происходит распределение товара.

2. следить за структурой затрат по закупке продукции и содержанием складских помещений

3. осуществлять контроль за прибыльностью всех операций, технологического процесса оптовой торговли (продажа, закупка)

Обеспечивать благоприятный имидж фирмы и улучшение стиля обслуживания покупателей

Розничная торговля – любая деятельность по продаже товаров и услуг конечными потребителя для их личного некоммерческого использования.

В розничной торговой сети завершается процесс обращения товаров, и они доходят до непосредственных потребителей.

Розничная торговая сеть - совокупность неоднородных торговых предприятий:

- магазины (предприятия торговли, размещаемые в капитальных зданиях и обладающих необходимым торгово-технологическом оборудованием).

- магазины-склады (осуществляют торговлю строительными материалами и топливом)

- предприятия мелкорозничной торговли (павильоны, ларьки)

- средства передвижения торговли (автолавки, их используют для товароснабжения небольших населенных пунктов и жителей сельской местности).

Перспективные формы внемагазинного продвижения товара:

Торговля по каталогам.

+ для покупателей: большой выбор товаров, возможность максимального удовлетворения потребностей, предполагаемое высокое качество товара.

+ для продавца: форма расчета, высокая оборачиваемость вложенных средств, максимальное снижение издержек и потерь.

- для покупателей: большой срок исполнения заказа, несовпадение фактических потребительских свойств, предполагаемая высокая цена.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 294; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.16.184 (0.006 с.)