Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Это особым образом выделенная часть рынка, совокупность потребителей товаров и предприятий, обладающих общими определенными признаками.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
С помощью сегментации достигаются следующие цели: - усиление конкурентных преимуществ - уклонение от конкурентной борьбы, в том числе путем перехода на неосвоенные сегменты рынка - повышение конкурентоспособности, как товара, так и фирмы в целом - ориентация всей маркетинговой работы на конкретные сегменты потребителя - создание новых сегментов на основе изучения и позиционирования будущих требований к новым товарам. Адаптация Это гибкое реагирование рынка на изменяющиеся потребности рыночных сегментов. Данный принцип предлагает мобильность управления производством и сбытом в зависимости от меняющихся требований рынка, эластичности спроса и предложения. Данный принцип предполагает ориентацию производства на особенности спроса, т.е. совершенствование всей работы фирмы в отношении инновационных процессов и организационного построения. Инновации Это совершенствование, модификация и обновление товаров и услуг, разработка новых направлений, создание новых технологий, инновации в системе ФОСТИСС (формирование спроса и стимулирование сбыта), инновации рекламной политики. 5. планирование Построение производственно-сбытовых, долго-, средне- краткосрочных и оперативных программ в сфере рыночной деятельности фирмы. Эти программы, как правило, основаны на комплексной разработке рыночных и конъюнктурных прогнозов. Этот принцип основан на том, что он реализуется в рамках общей маркетинговой программы. Продвижение Предполагает: - продвижение товаров и услуг - любые формы сообщений, используемые предприятием для информирования, убеждения и напоминания о товарах и услугах. Глобальное управление маркетингом. Этот принцип в первую очередь ориентирован на стратегический маркетинг. Управление маркетингом в контексте глобального управления - это решение стратегических задач по достижению желаемых уровней сбыта на предполагаемых рынках. Непосредственное управление маркетингом Этот принцип ориентирован на тактическом или оперативном маркетинге. Это оперативные мероприятия, рассчитанные на установление, поддержание и укрепление выгодных обменов для достижения ближайших целей фирмы. Опт. и розничная торговля Оптовая торговля – торговля товарами услугами тем, кто приобретает их для производства или использования в бизнесе. Предприятие оптовой торговли должно руководствоваться: Глубоко изучать рынки сбыта, на которых происходит распределение товара. 2. следить за структурой затрат по закупке продукции и содержанием складских помещений 3. осуществлять контроль за прибыльностью всех операций, технологического процесса оптовой торговли (продажа, закупка) Обеспечивать благоприятный имидж фирмы и улучшение стиля обслуживания покупателей Розничная торговля – любая деятельность по продаже товаров и услуг конечными потребителя для их личного некоммерческого использования. В розничной торговой сети завершается процесс обращения товаров, и они доходят до непосредственных потребителей. Розничная торговая сеть - совокупность неоднородных торговых предприятий: - магазины (предприятия торговли, размещаемые в капитальных зданиях и обладающих необходимым торгово-технологическом оборудованием). - магазины-склады (осуществляют торговлю строительными материалами и топливом) - предприятия мелкорозничной торговли (павильоны, ларьки) - средства передвижения торговли (автолавки, их используют для товароснабжения небольших населенных пунктов и жителей сельской местности). Перспективные формы внемагазинного продвижения товара: Торговля по каталогам. + для покупателей: большой выбор товаров, возможность максимального удовлетворения потребностей, предполагаемое высокое качество товара. + для продавца: форма расчета, высокая оборачиваемость вложенных средств, максимальное снижение издержек и потерь. - для покупателей: большой срок исполнения заказа, несовпадение фактических потребительских свойств, предполагаемая высокая цена.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 319; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.205.19 (0.007 с.) |