Оптовые цены – цены, по которым предприятие-производитель и оптово-сбытовые организации продают свою продукцию. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оптовые цены – цены, по которым предприятие-производитель и оптово-сбытовые организации продают свою продукцию.



Розничные цены – цены, по которым предприятие розничной торговли продают товар населению или мелкооптовым потребителям

Трансфертные цены – разновидность оптовых цен, по которым факторы производства и продукты обмениваются между отделениями или филиалами интегрированных фирм

Тариф – цена за услуги или любые нематериальные виды деятельности.

Свободные цены – цены, устанавливаемые продавцами с учетом рыночной конъюнктуры

Регулируемые цены – цены, уровень которых находится под контролем соответствующих органов управления

Предельные цены – цены, выше которых предприятие не имеет права устанавливать цены на свои товары или услуги

Фиксированные цены – цены определенного уровня

Твердые цены – цены, которые зафиксированы в контракте в момент его заключения и не подлежит изменению на протяжении всего срока его действия

Подвижные цены – цены, которые зафиксированы в контракте в момент его заключения и могут быть изменены при определенных условиях.

Скользящие цены – цены, которые устанавливаются, как правило, на продукцию с длительным сроком изготовления, цена зафиксирована в контракте в момент его заключения и подлежит изменению в порядке, оговоренным обеими сторонами.

Постоянные цены – цены, срок действия которых неограничен

Временные цены – цены, действующие в течение определенного периода времени

Аукционные цены – цены реального товара, проданного на аукционе.

Аукцион – способ продажи товара путем конкурентной торговли.

Биржевые цены – цены контрактов, заключенных на торговых биржах. Они предусматривают куплю-продажу товара по цене, оговоренной сейчас, но с поставкой его к определенному моменту в будущем.

14. Справочные цены- цены, публикуемые в печатных изданиях, используются при заключении сделок.

На политику цен предприятия влияют реакция спроса на его товар при изменении цены данного товара, цен других товаров, доходов. Если характер спроса совершенно эластичен, то при снижении цены покупатели увеличат, а при увеличении цены уменьшат объем покупок на неограниченную величину. Если характер спроса совершенно неэластичен, то объем покупок не изменится как при снижении, так и при увеличении цен.

Признаки сегментирования

Выделяют следующие группы признаков сегментирования рынка:

- по группам потребителей

- по параметрам продукции

- по основным конкурентам

Основные признаки сегментирования рынка:

Географический; континент, страна, регион, город, плотность населения, климат.

2. демографический; возраст потребителя, пол, размер семьи, этап жизненного цикла семьи, род занятий, образование, отношение к религии, национальность, уровень доходов.

Психографический; образ жизни, тип личности, черты характера, жизненная позиция.

Поведенческий; мотивы совершения покупки, искомые выгоды, тип покупателя, степень готовности покупателя к восприятию товара, интенсивность потребления, приверженность к марке, отношение к фирме.

Критерии оценки сегментирования

Критерий сегментирования:

Количественные просмотры сегмента: ёмкость сегмента, т.е. сколько изделий и какой общей стоимостью может быть продано, каково число потенциальных покупателей, на какой площади они проживают.

Доступность сегмента для предприятия, т.е. возможность для предприятия получить каналы распределения, условия хранения и транспортировку.

Существенность сегмента, т.е. определение того, насколько реально ту или иную группу потребителей можно рассматривать как сегмент рынка, насколько она устойчива по основным объединяющим признакам.

Прибыльность сегмента, т.е. насколько рентабельна для предприятия работа на выбранном сегменте рынка. Используются показатели нормы прибыли, размера дивидендов и пр.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.174.55 (0.008 с.)