Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Б – поддерживающие товары (стабилизирующие выручку от продаж и находящиеся на стадии зрелости)
В – стратегическая группа (товары, признанные обеспечивать будущую прибыль) Г – тактическая группа (товары, призванные стимулировать продажи основных товарных групп) Д –разрабатываемые товары (на рынке не присутствуют, но учитываются в ассортиментной политике) Е – группа товаров, уходящих с рынка. № 30 стратегия ценообразования Стратегия высоких цен. Предусматривает установление высоких цен на длительное время на товар высокого качества. Цель – получить больше и быстрее прибыль, реализовать товары той группе потребителей, дл которых этот товар имеет большую ценность. Условия применения: -высокое качество товара - высокий уровень неэластичного спроса - рынок «чистая монополия» Стратегия низких цен (прорыва на рынок). Установление низкой цены, следовательно, завоевание спроса, следовательно, вытеснение конкурентов, следовательно, захват рынка. Это опасная стратегия, т.к. у фирмы может не хватить финансовой устойчивости для поддержания стабильно низких цен длительное время. Стратегия неизменных цен. Фирма стремится к установлению и сокращению на протяжении длительного времени неизменных цен на свои товары и услуги. В случае роста затрат фирма вместо пересмотра цен в сторону увеличения уменьшает вес упаковки или изменяет состав товара. 4. Стратегия конкурентных цен: - ценовое лидерство (производитель стремится продвинуть на рынок высокую цену, часто эта стратегия связана с целями лидера и его имиджа) - ценовая война (производитель старается установить самую низкую цену на рынке) - следование за ценой (производитель не является инициатором изменения своей цены, он реагирует на изменение цен конкурентами и приспосабливается к ним) Стратегия гибких цен. Чаще всего встречается на рынке, где заключаются индивидуальные сделки. Стратегия льготных цен. Цель – привлечь покупателей в надежде на то, что они наряду с наибольшими ходовыми товарами купят и другие товары по нормальным или завышенным ценам. Стратегия неокругленных цен. Психологический момент, трудно запомнить все цены. Люди любят получать сдачу. Стратегия скидок с цены. Производитель товара при устранении цены должен учитывать интересы каналов сбыта своего товара. Цена большинства товаров определяется с учетом скидок, при этом скидки с цен представляют собой реальную оплату посредникам за оказанные услуги.
Цена в маркетинге Цена – денежное выражение ценности товара, услуги, фактора производства (труд, земля, капитал). В процессе обмена ценность товара определяется как факторами спроса так и предложения. Классификация цен: Оптовые цены – цены, по которым предприятие-производитель и оптово-сбытовые организации продают свою продукцию. Розничные цены – цены, по которым предприятие розничной торговли продают товар населению или мелкооптовым потребителям Трансфертные цены – разновидность оптовых цен, по которым факторы производства и продукты обмениваются между отделениями или филиалами интегрированных фирм Тариф – цена за услуги или любые нематериальные виды деятельности. Свободные цены – цены, устанавливаемые продавцами с учетом рыночной конъюнктуры Регулируемые цены – цены, уровень которых находится под контролем соответствующих органов управления Предельные цены – цены, выше которых предприятие не имеет права устанавливать цены на свои товары или услуги Фиксированные цены – цены определенного уровня Твердые цены – цены, которые зафиксированы в контракте в момент его заключения и не подлежит изменению на протяжении всего срока его действия Подвижные цены – цены, которые зафиксированы в контракте в момент его заключения и могут быть изменены при определенных условиях. Скользящие цены – цены, которые устанавливаются, как правило, на продукцию с длительным сроком изготовления, цена зафиксирована в контракте в момент его заключения и подлежит изменению в порядке, оговоренным обеими сторонами.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 283; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.238.70 (0.004 с.) |