Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предполагается главенство маркетинговой концепции в управлении фирмой и выдвижение маркетинговой службы на уровень менеджеров высшего звена управления.
Бихевиористский маркетинг. Основной упор делается на изучение психологии потребителя и мотивации покупательского поведения. Инновационный маркетинг. Основан на использовании фундаментальных и прикладных научных исследований, которые в дальнейшем проходят отбор через предпочтения и требования рынка. Прямой маркетинг. Характеризуется прямым способом продажи и предполагает организацию сбытовой деятельности через торговых представителей в формах продаж по каталогам и телевидению. Стратегический маркетинг. Определяет в качестве важнейших функций разработку глобальных стратегий и стратегическое планирование. Экологический маркетинг. Призван решать рыночные и производственно-сбытовые задачи в соответствии с требованиями окружающей среды. Научно-технический маркетинг. Касается специфики продаж и закупок, результатов научно-технической деятельности. Маркетинг в некоммерческой сфере деятельности. Связан с задачами создания положительного общественного имиджа в отношении организации или отдельного лица. Интернет-маркетинг. Комплекс элементов информационной маркетинговой деятельности в компьютерных сетях, позволяющий исследовать рынок, адекватно структурировать информационную среду, продавать и покупать товары. Сегмент и сегментация рынка Сегмент рынка – особым образом выраженная часть рынка, группа потребителей товара или предприятий, обладающих общими определенными признаками. Виды сегментирования рынка: Макросегментация, в рамках которой рынки делятся по регионам, странам, степени индустриализации. Микросегментация; предполагает формирование групп потребителей одной страны или региона по более детальным критериям. Сегментация «внутрь», процесс сегментирования начинают с широкой группы потребителей, а затем поэтапно углубляют ее в зависимости от классификации конечных потребителей. Сегментация «вширь»; начинается с узкой группы потребителей, а затем расширяется в зависимости от сферы назначения и использования товара. 5. предварительная сегментация; ориентирована на изучения максимально возможного числа рыночных сегментов.
Окончательная сегментация; связана с поиском оптимальных сегментов рынка в целях позиционирования на них товаров, отвечающих спросу потребителей и возможностям фирмы. Критерий – способ оценки обоснованности выбора того или иного сегмента рынка для предприятия. Признак - способ выделения данного сегмента на рынке. Критерий сегментирования: Количественные просмотры сегмента: ёмкость сегмента, т.е. сколько изделий и какой общей стоимостью может быть продано, каково число потенциальных покупателей, на какой площади они проживают. Доступность сегмента для предприятия, т.е. возможность для предприятия получить каналы распределения, условия хранения и транспортировку. Существенность сегмента, т.е. определение того, насколько реально ту или иную группу потребителей можно рассматривать как сегмент рынка, насколько она устойчива по основным объединяющим признакам. Прибыльность сегмента, т.е. насколько рентабельна для предприятия работа на выбранном сегменте рынка. Используются показатели нормы прибыли, размера дивидендов и пр. Совместимость сегмента с рынком основных конкурентов; необходимо ответить на вопрос, «в какой степени основные конкуренты готовы поделиться с вами долей выбранного сегмента?» Защищенность выбранного сегмента от конкурентов Виды цен Виды цен Цена – денежное выражение ценности товара, услуги, фактора производства (труд, земля, капитал). В процессе обмена ценность товара определяется как факторами спроса так и предложения. Классификация цен:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.252.8 (0.006 с.) |