Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Политико-правовые (развитость правовой защиты населения, законодательство в области предпринимательской деятельности)
5. научно0технические (состояние и развитие НТП в базовых отраслях экономики; развитость инновационных процессов) 6. социально-культурные (развитость рыночного менталитета населения, устойчивость обычаев и обрядов) К элементам микровнешней среды маркетинга относят: Поставщики (в их функцию входит обеспечение фирм партнеров необходимыми материальными ресурсами. Необходимо изучать возможности разных поставщиков с целью выбора наиболее надежных и экономичных с точки зрения капитальных и текущих затрат). Конкуренты (фирмы или физические лица, выступающие в качестве соперников по отношению к другим предпринимающим сторонам. Своими действиями на рынке они оказывают существенные воздействия на результаты деятельности предприятия – соперника, на его позицию и преимущества в конкурентной борьбе) 3. посредники (фирмы или физические лица, которые помогают предприятию-производителю продвигать, доставлять и продавать свою продукцию. Различают торговых, логистических, маркетинговых и финансовых посредников) Потребители (фирмы или отдельные физические лица, готовые приобрести товар или услугу и обладающие правами выбирать товар и предъявлять свои условия продавцу в процессе купли-продажи) Эволюция маркетинга как науки Эволюция маркетинга сопровождалась изменениями его концепции, форм и инструментариев. На первом этапе маркетинг рассматривался как сфера прикладной экономики, практика организации сбыта. На втором этапе появились различные концепции маркетинга, наибольшее применение находит распределительная концепция, которая отождествляет маркетинг с анализом механизма товародвижения. На третьем этапе маркетинг рассматривается как рецепт, т.е. использование инструментов «4Р». Четвертый этап связан с разработкой общей теории управления маркетингом, методов изучения рынка, методики и технологии разработки и принятия маркетинговых решений. Пятый этап – это развитие теории маркетингового менеджмента, базирующегося на методологии рыночных сетей, теории взаимодействия и использования комплекса современных информационных технологий. Современный маркетинг – сложное социально-экономическое явление, которое рассматривается как совокупность 4-х факторов действия:
Маркетинг как философия взаимодействия и координации предпринимательской деятельности Маркетинг как концепция управления Маркетинг как средство обеспечения преимуществ в конкурентной среде Маркетинг как метод поиска решений. Взаимодействие спроса и предложения – это непрерывный процесс удовлетворения и воспроизводства нужд и желаний отдельных индивидуумов или их групп. Этот процесс базируется на тесном взаимодействии экономических категорий: - нужда – это базовая характеристика потребности, надобность в чем-либо, которая должна быть удовлетворена - потребность – это желание, принявшее конкретную форму в рамках культурных, исторических, эстетических и других факторов, определяющих поведение индивидуумов в социально-экономической системе - спрос – это конкретная потребность, предъявленная на рынке, т.е. обеспеченная деньгами - покупка – процесс приобретения товара или услуги на рынке, являющийся результатом приобретения права собственности на интересующий покупателей товар или услугу. - сделка – торговая операция между заинтересованными лицами в осуществлении процесса «купли-продажи» - обмен – способ получения от партнера по купле-продаже желаемого продукта путем предложения ему другой ценности или услуги. Понятие рынка Рынок – способ организации общественно производства, основанный на свободе предпринимательства и ограниченной роли государства. Формы воздействия государства на рынок:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.120.109 (0.006 с.) |