Совершенствование маркетинговой деятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Совершенствование маркетинговой деятельности



Стратегия выражает общую концепцию того, какими путями достигаются поставленные цели.

При разработке стратегии позиционирования услуги фирмы ООО «Надежда и К» важными факторами успешного развития марки является правильные и согласованные действия в различных областях.

Вообще, очень трудно предложить для компании ООО «Надежда и К», ведь  это огромная компания, с огромным количеством отделений, филиалов, подразделений. Но, несомненно, выделяются некоторые направления, которые могут послужить отправной точкой для совершенствования маркетинговой деятельности, которые мы уже рассматривали в предыдущей главе.

Я, хочу предложить фирме ООО «Надежда и К» рекламу на телевидении,  выбор конкретного носителя рекламы определяется эффективностью затрат на обращение к большой целевой аудитории.

Проводя маркетинговые исследования, на вопрос «Каким видом рекламы вы пользовались или готовы воспользоваться?» были получены разнообразные ответы в основном, направленные рекламировать свою работу(продукцию) по радио, либо с помощью буклетов, это позволяет понять необходимость выпускать рекламу. Акцент будем делать на телевизионной рекламе, так как ей, как уже было сказано, доверяет больший процент населения. Наиболее популярными каналами телевидения являются ОРТ, РТР, и НТВ.

Для выбора носителя рекламы и времени ее выхода мною предлагается определить   охват аудитории,     относительный тариф,    индекс избирательности. Поскольку  телевидение      является эффективным в плане    размещения      рекламы СМИ (по опросам  общественного  мнения), то   рациональным    было бы вложение    

основных денежных средств    именно в этот вид рекламы, и на основе этого разработать бюджет рекламной компании.

Мною предлагается для выбора наиболее эффективного времени и места размещения рекламы, определить индекс избирательности Iизб, который служит для сравнения процента, приходящегося на долю носителя рекламы аудитории целевого рынка, с процентом населения, составляющих этот рынок.

Iизб = d / dц.р.,                                                     (1)

где d – доля читателей (зрителей, слушателей) носителя рекламы на целевом рынке, %;

dц.р. – доля населения, составляющая целевой рынок, %;

Доля населения, составляющая целевой рынок – 40%(Таблица 1).

 

Таблица 1 – Исходные данные для выбора телеканала с целью размещения рекламы

Время

выхода рекламы

ОРТ

РТР

НТВ

охватаудитории, тыс. чел. тариф, тыс. руб. за 1мин. доля аудитории на целевом рынке,% индекс избирательности охват аудитории, тыс. чел. тариф, тыс. руб. за 1мин.   доля аудитории на целевом рынке,% индекс избирательности охват аудитории, тыс. чел. тариф, тыс. руб. за 1мин.   доля аудитории на целевом рынке,% индекс избирательности
8 00 60 150 30 0,75 70 150 31 0,775 65  150 30 0,75
18 00 150 1000 50 1,25 85 700 38 0,95 70 900 40 1
22 00 210 1100 52 1,3 155 800 45 1,125 250 1000 55 1,375

 

Для телеканалов ОРТ и РТР предпочтительное время рекламы часов с 19 до 22 часов. После 22 часов на данных каналах аудитория резко сокращается, в то время, как для канала НТВ с 22 часов до 23 часов она сохраняется. Реклама на телевидении самая дорогая, поэтому, экономя на ней, рекламодатель рискует потерять широкий круг потребителей.

Формирование календарного плана выпуска рекламы является одной из самых ответственных операций. Планирование рекламной компании мы будем осуществлять на один год. Целью этой компании будет убеждение потребителя о том, что у данный компании, удобнее условия обслуживания, приемлемые цены чем у её конкурентов. Составим план-график рекламной компании на 1 год (таблица 2).

 

Таблица 2 – План-график рекламной компании

 

Место размещения рекламы

январь

февраль март апрель май июнь июль август

сентябрь

октябрь ноябрь декабрь
Телевидение: ОРТ, РТР, НТВ

 

             

 

     
Утро

 

             

 

     
День

 

             

 

     
Вечер                            
                             

 

Как видно из таблицы в телевизионной рекламе особый упор делается на зимние, осенние и весенние месяцы, т.к. в летние месяцы потребители уходят в отпуска, в связи с этим проводят мало времени у телеэкрана.

Кроме того, выше представленный план определения наиболее эффективного носителя рекламы, может служить основой обоснования силы воздействия того или иного средства продвижения товара, а так же быть основой успешной рекламной  компании.

 

Глава 4 Экономическое и организационное обоснование рекомендаций



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.91.153 (0.005 с.)