Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Управление качеством на фирме «надежда и К»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Управление качеством – действия, осуществляемые при создании и эксплуатации или потреблении продукции, в целях установления, обеспечения и поддержания необходимого уровня ее качества. Управление качеством продукции должно осуществляться системно, т.е. на предприятии должна оформиться и функционировать система управления качеством продукции. При управлении качеством продукции используется ряд методов: - экономические методы, которые обеспечивают создание экономических условий, побуждающих коллективы предприятий улучшать продукцию; - методы материального стимулирования, предусматривающие поощрение работников; - организационно - распорядительные методы, осуществляемые посредством обязательного исполнения директив, приказов, требований нормативной документации; - воспитательные методы, которые предполагают моральное поощрение. Важным элементом в системах управления качеством изделий является стандартизация. Главная задача стандартизации состоит в создании системы нормативно – технической документации, определяющей прогрессивные требования к продукции, а так же контроль за правильностью использования этой документации. Сертификация - деятельность уполномоченных органов по подтверждению соответствия товара (работы, услуги) обязательным требованиям стандарта и выдаче документа соответствия. Сертификационные испытания проводятся специальными центрами (испытательными лабораториями), аккредитованными Госстандартом России. Сертифицированная продукция должна иметь подтверждающее доказательство – клеймо, специальный знак. этикетку, сопроводительный документ, сертификат. (приложение А) ООО «Надежда и К» реализует такой товар при котором должен обязательно присутствовать сертификат соответствия, удостоверение качества. А так же справка к товарно - транспортной накладной. Она делится на стороны А и Б. В стороне А указывается все о продукции и производителе. Сторона Б содержит информацию о движении товара от производителя до конечного потребителя.
2.1.5 Кадровая политика и мотивация работников на фирме ООО «Надежда и К»
В основу традиционной кадровой политики заложен принцип делегировать полномочий по подбору и расстановке кадров, в результате чего около 80% управленцев назначаются в соответствии с предпочтениями разных руководителей. Это означает, что процесс формирования системы управления в большей степени пущен на самотек. Проблема в том, что традиционной практике отсутствуют приемлемые способы измерения управленческих способностей. Чтобы контролировать подбор и расстановку управленческих кадров необходимо сформировать и реализовать на предприятии внутреннею позиционную кадровую политику. На предприятии «Надежда и К» политика необходима т. к руководитель предприятия делегирует полномочия по подбору и расстановке кадров(Приложение Б) своим подчиненным. Введение политики в действия означает, что в каждом случае назначения, перемещения или увольнения управления любого уровня по всему предприятию будут действовать одни и те же принципы, т. е процесс подбора и расстановки кадров перестает зависеть от предпочтений различных руководителей и начинает определяться одним человеком. А это, означает, что директор может целенаправленно менять ключевые свойства системы управления, добиваясь тех показателей, которые ему необходимы.
Принципы кадровой политики Персонал: - Работник, назначаемый на руководящую должность в ООО»Надежда и. К», должен быть приспособлен к управленческой деятельности, а его способности должны быть актуализированными. - При расстановке управленцев в ООО «Надежда и К» соблюдается принцип относительности управления. - Целесообразность вложений в управленческую подготовку работника должна определяться его управленческим потенциалом. Подразделение: - Коэффициент управляемости в ООО «Надежда и К». Характеризует целостность деятельности и должен быть не ниже заданной величины. - Коэффициент адаптивности характеризует устойчивость деятельности к дестабилизирующему воздействию внутренних и внешних факторов и должен быть не ниже заданной величины. - Руководитель подразделения является ключевой фигурой и при назначении должен подбираться из работников с двумя степенями свободы. Система управления в целом: - При подборе управленческого персонала в компании ООО «Надежда и К» выдерживается заданное соотношение между работниками с одной и двумя степенями свободы, при этом предпочтение должно отдаваться работникам с актуализированным управленческим потенциалом. - Коэффициент управляемости в компании «Надежда и К» характеризует целостность деятельности к дестабилизирующему воздействию внутренних и внешних факторов и должен быть не ниже заданной величины. - При приёме на работу в данную компанию на управленческие должности не должны попадать люди с низким или отрицательным управленческим потенциалом. - Увольнение работников с высоким управленческим потенциалом осуществляется с обязательным разбором причин увольнения и только при участии руководителя, осуществляющего управление второго порядка. Премирование работников ООО «Надежда и К» по результатам производственно-финансовой деятельности осуществлялся в соответствии с Положением о премировании, утвержденным генеральным директором.. Утвержденное положение о премировании рабочих, специалистов и руководителей должно быть проанализировано отраслевым отделом, отделом экономики и развития, отделом организации труда и заработной платы компании с тем, чтобы добиться большей унификации показателей и размеров премирования по профессиям и производственным группам, учитывая при этом технологические, объемные, экономические и региональные особенности. Премирование руководителя фирмы производится Советом директоров с учетом замечаний соответствующих отраслевых отделов. Подготовка приказов и соответствующих материалов осуществляется отраслевым отделом компании. Вопросы материального стимулирования остальных работников ООО «Надежда и К» находятся в компетенции директора фирмы, в необходимых случаях согласовываются с соответствующими профсоюзными органами, поэтому премирование рабочих, специалистов и руководителей внутри фирмы производится генеральным директором фирмы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.214.175 (0.007 с.) |